Предложение по потере экспы.
-
Поскольку решение ввести потерю эксп. принято безоговорочно и обжалованию не подлежит, то я хотел бы подать аппеляцию о смягчении приговора.
Идея проста: снимать 0.5% при смерти и 0.5% после "полёта к Кафре".
-
На Кро снимают 1% значит и у нас так никаких смягчений небудет, радуйтесь что с самого начала такое небыло
-
А причём здесь кРО? Мы же на jRO равняемся.
-
как по мне можно было просто оставить снятие 1% от набранного...т.е. и при рессе чтоб терялся 1% от набранного ...
-
У меня предложение лучше!
БУДУ НЫТЬ О СНЯТИИ!!!!!!!!!!!!!!
УБЕРИТЕ ПОТЕРЮ ЭКСПЫ!!!!! -
Потдержу
-
@Tokageroh:
На Кро снимают 1% значит и у нас так никаких смягчений небудет, радуйтесь что с самого начала такое небылоПипец какой умный,радуйся ты что успел прокачяться читерно,без потери опыта :!:
-
Все ваши молитвы всё равно не будут услышаны.
Так что не напрягайте пальцы... -
Да что вы ноете? Мне доводилось играть в ММОРПГ, где при смерти ты терял все деньги и все вещи, кроме трех самых дорогих... И сундучок там был существенно меньше. Всего 32 вещи можно было класть, а не 100, как у нас. И ничего, никто не жаловался.
В общем, давить такие темы на корню. -
Помню давно в Meredian 59 играл.Эх... хорошая игра была.Та ктам ты при смерте терял все вещи,деньги,и 1% от всех скилов(там другая система была)но играл и мне нравилось.И там был открытый ПвП.Счастье что там все друг друга знали.
-
Чем популярней игра, тем легче система пенальти на смерть. Сравните хотя бы Everquest 2 с WoW. В EQ2 надо забрать "осколок души(ха)" с места смерти и выплатить долг (несколько процентов от текущей полоски опыта), а в WoW вообще ничего не надо...
-
Чтож,потерю экспы никто не отменит и смеримся с этоим.
-
Вольберк, не соглашусь. В той игре (принципиально не называю имен) было порядка 15 буржуйских серверов... Ни разу не помню ни одного, где было бы меньше 3к игроков, а честенько и все 12к бывало...
Вся разница в том, что там так было изначально. Ну или очень давно...
Да и не относится это к делу. -
Я вот помню в играл в УО и ничего не терял при смерти кроме вещей, но рассчитывал на это с самого начала. Более того вальнуть голым мона было кого угодно, и даже существенная разница в умениях не давали преимущества которое бы решало ВСЕГДА. У нас 10 kdk это стабильно выигрышь, потому потеря 1% при смерти оч уж жёстко... собственно я против
-
Надоели.