Почему[Работа Анкл Снере]?
-
Правда, давно заметил, что по формуле с родатазоны, учитывая большое количество аги у монстров высокого уровня, они почти все должны стоят 5-6 секунд, в то время как у нас они стоят все 25.. но не все монстры!
-
А мне не нада ловушек, я и без них убью
-
Нада ловушки, они на деле полезней дабла в 10 раз
-
Ловушки, судя по всему, пока работают некорректно или на rodatazone врут (я думаю, что, скорее, первое). Вот, когда ловушки подправят - тогда действительно хантов ущемят, а так пока это только детские шалости
-
@alien3:
Нада ловушки, они на деле полезней дабла в 10 раз :roll:
Точно, они держат монстра пока ты его даблишь :roll: :roll: -
Ну незнаю ..я например с этой ловушкой даблить совсем перестал почти...
Только когда кто то подходит когда я кого-то валю) -
Млин эта ловушка Супер на самом деле
А ещё я узнал что такое Flasher и он у меня работает у меня тихая истерика! -
А что это? Не думал, что он работает...
-
Странно и в правду формула то подходит, то нет... странно как-то.
На счет флешера он просто блайндит врагов что крутого? :?вот проверял формулу - аргиоп(или агриоп)(юзал 1 лвл анкла)
51\ (410.1)=5\4.1~1.2 секунды у меня же он стоял секунды 3-4. -
Effect: Creates an Ankle Snare in the targetted tile. Any monster that steps within 1 tile of the trap will become snared for 5Skill Level/(Target Agi0.1) seconds (minimum of 3 seconds). In PvP zones, players may be snared too (include the creator of the trap!). Boss monsters are snared for 1/5th of the normal time.