Эквип: оружие, доспехи, карты.
-
Но пара мумий агильному не помешали! Даже на МвП
-
xelAn, в формуле расчета повреждения правило очень простое. Одинаковые бонусы складываются, разные - перемножаются. Хочешь подтверждения - могу посоветовать сходит на форум хантеров (см. тему про луки) и на форум пристов/монков (тема про монка и его эквип). Там приведены те же формулы.
Ссылки приводит влом, но темы там прибиты, не промахнешься.
На тему многослотового оружия с картами и его эффективности - считайте, граждане, сами. Потому как конкретики нет (какое оружие, какие карты, кого бьем). Описания карт есть на первой странице и в датабазе, формулы приведены. Есть калькуляторы, позволяющие все это считать не вручную...
@OopSan:
Для того чтобы оружие с картами стало эффективнее элементального нужна родная сила высокая, коей у аги крузов не наблюдается.Тут не так все просто. Высокая сила повышает и атаку элементального оружия. ИМХО все гораздо больше зависит от моба, которого бьем. Есть мобы, по которым элемент дает 125-150 %, а карты могут дать 160 - 180, но атака, ессно, понижается, надо считать что лучше... А вот если элемент дает по мобу 175 % и выше... Тут по-моему нестоит с картами играться - с элементом выйдет намного дешевле и проще.
А вообще - калькулятор рулит.
ЗЫ Кстати, иногда есть возможность придать оружию с картами определенный элемент. О таком варианте надо думать отдельно.
-
На сервере слишком мало сейджей, чтобы мы это могли себе позволить. А хантерам вот саги не нужны :evil:
-
У элементов есть свой плюс - по монстру нужной проперти он дает значительно большую атаку, но и сущственный минус - по монстру другой проперти дает значительно меньшую атаку, а то и ноль бывает.
На одной карте как правило размещаются монстры с разными элементами, но чаще одной рассы. В любом случае, наилучший вариант носить два оружия
- Элементальное на самого жирного моба на карте, на котором идет основной кач.
- Обычное или с картами против рассы против всех остальных.
Привычка качаться с двумя орудиями сильно поможет в будущем на ГВ.
Там тоже раздельным образом убиваются агильники ( мумии, ввс) и витальники (гидры). -
Мечта витальника - бить агильного гидрами
-
Люди а можно узнать почему вот этот итем
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/wearables/1466">http://motronline.com/database/wearables/1466</a><!-- m -->
Не пользуется популярностью среди спеарных чаров? Или мне показалось...? -
Люди а можно узнать почему вот этот итем
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/wearables/1466">http://motronline.com/database/wearables/1466</a><!-- m -->
Не пользуется популярностью среди спеарных чаров? Или мне показалось...?Сколько раз уже объяснять..
НЕТУ КРИТОВЫХ КРУСОВ, про найтов не знаю, но думаю причины теже:
криты никогда не превысят дамаг правильного элементального оружия, а в пвп криты нужны были для убийства агильников, после стана от вери оружия тоже потеряло актуальность... -
Это то понятно. Но может будут новые фиксы и т.д.
А сколько стоит это копье? -
Не дороже 8КК.
-
больше
-
Отцы скажите, кто нибудь когда нибудь видел (Megingjard STR+40).
-
Angelring Card. Дает Holy property. Хороша для защиты от Гранд Кросса, особенно для ГК-круза, чтобы не бить себя при прокачке и на ГВ.
лол ты её еще найди! а что бы не бить мона и мастэлку с хавать! куда дешевле будет!
-
У меня вопрос по расчёту деф. Вот калькулятор пишет, что, допустим, у чара деф 50, 33%, считаются ли эти десятые и сотые доли процента при расчёте дамага по чару, или нет?
-
Не считаются. Поэтому когда точат шмот делают чтобы со всех точеных вещей получалась целая цифра и не 1/3 или 2/3.
-
Понятно, благодарю за ответ.
-
Поискал, в этой теме, не нашел описания меча Cutlus (может плохо искал :D), восполняю этот пробел:
меч Cutlus
Тип: одноручный
Уровень: 4
Атака: 150
Вес: 90
Минимальный уровень персонажа: 40
Бонусы: STR+2 DEF+1, возможность использовать Bash 5-го уровня.
Профессии: Swordman, Merchant, ThiefОбласть применения: хз
Видел в продаже 2кк, ИМХО цена занижена, возможно ошибаюсь. -
Гм, посоветуйте что лучше вставить в Pole Axe[1] для ПВМ
Как вариант рассматривается пока мумия (универсально чтоб бить лучше)
а также по прокачке -минорус, скелл вокер, гидры, андреДа добавлю - чар вит-инт найт -)
-
Я бы не тратил такую редкую(пока что, в данных условиях данного сервера) шмутку для прокачки. Ну а насчёт 1 слота для пвп...ну это понятно, да?
1 мумия - чуть ли не худший вариант. Малодексовику она никак не подспорье, тк она всего одна. А многодексовику...ну, в принципе поможет.Засчёт сильной её собственной атаки - гидра или св будут относительно не плохи.
-
@Reckless-0ne:
Я бы не тратил такую редкую(пока что, в данных условиях данного сервера) шмутку для прокачки.Дело в том что эта штука будет использоваться ТОЛЬКО для прокачки а также выбивания шмота. Ибо в ПВП я не участвую.
-
Ну тогда вариант с мумией жизнеспособен. При грамотной поддержке декса в районе 60 будет неплохо. Единственное, мне бы лично претило засовывать туда мумию. Но кто дефку платит, тот её и танцует.
Гидра отпадает имхо однозначно. Хоть и эффект от неё одной будет неплох, всё же она не будет в данном случае универсальным выбором. Андре - имхо только портить пику эту. Св - maybe, уже лучше гидры вариант.
Если найт планирует провести остаток своей жизни до ~90-99 года в Нифе, то должную роль может сослужить и сантапоринг.