И опять про гасты
-
играя на другом сервере заметил , что гасты с юпитером там работают по другому , а точнее , после заморозки от гаста(драйва) тока первый удар делает дамаг как по water property , а оосталные делают дамаг на проперти уже монстра(игрока).У нас все удары идут как по water proprty .Вопрос где правилно работает как у нас , или как у них ?( у них логичнее , так как после первого удара ты уже разморожен)
-
Т.е. ты хочешь сказать что в анимации Юпителя у них первая цифра увеличенная а остальный как по проперти игрока? Имхо бред. Потомучто дамаг юпителя во времени не разделенный, куча вылетающих цифр это просто анимация.
-
If you stack Storm Gust and Lord of Vermillion on top of each other, each AOE spell checks individually, as in, enemies will take both SG and LOV damage. It's not like stacking two SGs or LOVs on top of each other, and they only account for one SG or LOV until one dies out.
If you stack 2 SG's on top of each other, they don't stack like MS would. Same with LOV. But if you cast a SG or LOV, then another Wizard casts another in the same area but a second or two later, then the targeted enemy(s) will take another wave or another few hits from the SG or LOV until they 'die out'. You can try it with a high DEX Wizard and a Bard with Level 10 Magical Strings on a S. Golem in Comodo Dungeon. Just keep stacking LOV's on top of each other, and the hits keep going until the enemy dies or the LOV 'dies out'.
The good thing about SG/LOV combo is that LOV continually breaks open frozen enemies in SG, so they take many more hits. And of course, when they get frozen they take extra damage from that one wave of LOV.
взято с <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=7233&highlight=gust+lov+stack">http://forums.emperium.org/viewtopic.ph ... +lov+stack</a><!-- m -->
one wave
тоже говоритьса тока об первой волне не так разве ? -
@sanches:
Т.е. ты хочешь сказать что в анимации Юпителя у них первая цифра увеличенная а остальный как по проперти игрока?Да
-
Это про ЛоВ сказано, у JT нет "волн" афаик. И у того же ЛоВ "волны" анимацией делятся на удары =_=
-
то что говоритьса про ЛОВ ето ясно , но мне как видетьса с точки зрения анимации в игре ЛОВ
это многа Юпитеров поменьше вот и все -
У нас на сервере юпитер делает 1 удар, но силный, а на офе юпитер делает 12 ударов !! После первого удара заморозка проходит.
Всем осталным советую перечетать что делает юпитер, соник и все осталные скилы которые наносят серию ударов.
Всё это касается и Lex Aeterna. -
Fes, ты в этом уверен :?: Соник это 10 ударов по предположим 150. Найт с 100 вит и 10 ангелусом получает 150 вит деф. В итоге на офе получается соник нанесет 10 дамага и это при нулевом дефе. Слабо верится. Во всех гайдах пишут про комбо аетерна плюс соник или юпитер. Так что там они работают как и у нас, считаются как 1 удар.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/game/jobassskill.asp">http://iro.ragnarokonline.com/game/jobassskill.asp</a><!-- m -->
Sonic Blow :
Delivers 8 consecutive blows and spins a target at the same time. Also has a chance of stunning the target by chance.Jupitel Thunder : Numbers of Hit : 12 time on 10 lv
для тех кто в танке :
Соник ето 8 быстрых ударов
юпитер 12 ударов
или дайте сылку на оффициальные саиты где бы было другое описание -
+Sanek+, надо читать не описание, а действие скила. А так просто линк на гайд с эмпериума. Прочитай про лекс аетерну А так просто линк на гайд с эмпериума http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=52191
Lex Aeterna
Required For: Magnus Exorcismus (L1).
Max level: 1
Type: Active
SP Cost: 10
Target: 1 Enemy
Range: 9 tiles
Cast time: 0
Cast delay: 3 seconds
Duration: Until target is damaged by anything
Effect: The target will take double damage from the next real damage source of any kind. Healing, misses and status effects do not trigger the effect. Cannot be cast on a Frozen or Stone Cursed target.
Recommended: 1, the spell is really useful in WoE for doubling damage of spells like JT, TSS, Asura, etc. -
+Sanek+, описание это просто описание.... 8 ударов - просто анимация..
то же самое, что и юп...
ватерболл, ЛОВ - да, отдельные удары -
@"eyeless":
+Sanek+, надо читать не описание, а действие скила. А так просто линк на гайд с эмпериума. Прочитай про лекс аетерну А так просто линк на гайд с эмпериума http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=52191Lex Aeterna
Required For: Magnus Exorcismus (L1).
Max level: 1
Type: Active
SP Cost: 10
Target: 1 Enemy
Range: 9 tiles
Cast time: 0
Cast delay: 3 seconds
Duration: Until target is damaged by anything
Effect: The target will take double damage from the next real damage source of any kind. Healing, misses and status effects do not trigger the effect. Cannot be cast on a Frozen or Stone Cursed target.
Recommended: 1, the spell is really useful in WoE for doubling damage of spells like JT, TSS, Asura, etc.дай мне ссылку где бы говорилось что юпитер ето 1 удар пожалуста.
я привелл ссылку где указивается что ето 12 ударов
я понимау ето осложнит визам не тока GW ,но и прокачку ,
но пока у нас ето работает не как на оффе !! Мы же стремимся к оффу не так ли ?по твоей ссылке ето тока рекомендация , как исползовать етот скилл аколитам ,и ни слова о том что ето увеличивает.
в случае с азуроы все ясно там всего один удар , но с юпитером ето также удваивает и первий и так удвоений удар изза water property,так что мы получаем первий удар с четырех кратным дамагом .(по моему стоит того , нет ?) Как ето влияет на остальние 11 ударов ничего не сказано , так что ето не проясняет. Что такое TSS не имею понатия,(играю не магом)
скажы и посмотрим как ето обьяснить -
@"XAMeLeoN":
+Sanek+, описание это просто описание.... 8 ударов - просто анимация..то же самое, что и юп...
ватерболл, ЛОВ - да, отдельные ударыRequires Katar Mastery lvl 4 and is mastered at lvl 10.
Delivers 8 consecutive blows and spins a target at the same time. Also has a chance of stunning the target by chance.и при чем тут анимация ?
-
Обьясните мне про анимацию и про то как прист от юпитера 12 дамага получает(по 1 урону за удар).
-
+Sanek+, читаю и понимаю что ты мало соображаешь в механике. Ссылку что ты привел была
а - с иРО
б - из описания скила
Аетерна не накладывается на замороженых врагов как и описано выше. А ТСС это скил монка. Вот тебе ссылка со словами Дашивы http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=39444
Юпитер это 1 атака в 12 ударов. -
@"eyeless":
+Sanek+, читаю и понимаю что ты мало соображаешь в механике. Ссылку что ты привел былаа - с иРО
б - из описания скила
Аетерна не накладывается на замороженых врагов как и описано выше. А ТСС это скил монка. Вот тебе ссылка со словами Дашивы http://forums.emperium.org/viewtopic.php?t=39444
Юпитер это 1 атака в 12 ударов.я согласен пусть ето будет 1 атака состоящая из 12 ударов , не возражаю .НО после 1 удара ты уже больше не заморожен , согласен ? еффект заморозки проходит после удара , а не конца атаки .
Frozen
Appearance: Frozen solid in a chunk of ice
Success Rate: BaseChance*(97 - MDEF - LUK/3)/100 %
Duration: BaseDuration*(1-MDEF/100) or until hit and damaged
Recovery Items: None
Recovery Skill: Status Recovery
Resistance Items: Megalodon Card (20%)
Immunity Items: Marc Card
Effect: While Frozen, the target is unable to do anything, attacks automatically hit them, they become Water1 element, they receive -50% DEF and +25% MDEF. Lex Aeterna and Steal cannot be used on the target.тут ясно написано после хита
так что дамаг который ты получаеш должен учитывать что ты больше не заморожен.
а еше лучше чтоб ету ситуацию прояснил кто нибудь из людей играуших и на оффе
-
Прочитай внимательно то, что написал Дашива. Юпитер - считается один раз матк, мдеф, инт деф и прочая ерунда, умножается на 12 и получается итоговый дамаг. ЛоВ - 4 атаки, для каждой считается всё это заново.
-
Дабл стрейф - один удар, дабл атака - один удар, комбо монка - один удар, соул страйк - один удар, фаер болт - один удар, птичка ханта - один удар, пирс - один удар, юпитер - один удар.
ЛоВ - несколько серий ударов, гаст - серия ударов, ватерболл - серия ударов, метеор сторм - серия ударов.
=_= -
так как сам играю rogue ,то могу уверенно сказать ,что double attack не всегда считаетьса одним ударом,иногда Lex Aeterna удваивает тока 1 из цифр а не двойной удар, а иногда и двойной удар.
однако ето скорее мелкая ошибка в игре .
спасиба за уделенное внимание и разьяснение