Верояности - Информация к размышлению
-
Мдя, это будет полезно многим почитать. Я читал с удовольствием Такое ощущуние, что в РО играют только люди, которые лет 10 занимались высшей математикой и теорией вероятности. Проще надо быть ИМХО
-
Хех... Костик один из тех, кто создавал СоВ. Жаль, что больше играет
Зато у него с реалом всё наладилось -
В РО играют много одарённых личностей.
Это как двойная жизнь разведчика. Работа на которой он должен вести себя предельно аккуратно и ни на минуту не расслабляться. Ни одного лишнего шага, предельно загружен.
А вот в доме его всегда царит беспорядок, ибо это единственное место, где он может быть рассредоточен. Беспорядок в квартире погубил многих агентов...
В РО расслабляются те же люди, гении, которые ведут себя в игре как дурачки, ибо раскрепощение рулит=)
Но это не значит что в РО теперь играют исключительно умники=))))))))))) -
вощето там "х"-процентов вероятности что выпадет вещь "у" умнойжаная на 30к мобов разделённая на 5клюдей перечисленая через фильтр невероятности в долларовом еквиваленте переведённом в рубли!!!!!!!!!!!
З.ы. пытался сумничать гы)))))))) -
Вообще в связи с днем тройного дропа (гы... Аууууу... Где же он...) весьма актуально.
%(blue)[]
Насколько я смог увидеть, посчитано более-менее правильно.
Единственное, это все идеальная ситуция, в которой формулу Бернулли вполне можно использовать.
В реальности же, насколько я понимаю серверную механику, идет дискретное распределение событий, к тому же ханты :twisted: иногда мешают (да, я злой, но не наехать на хантов ужн нельзя - традиция :twisted: ). Так что... те самые 95%... красивы, спора нет... Кстати, лично я бы считал 90% пошел считать или лом?..
%(blue)[]
Zer0, да ладно тебе... Народ поразмялся как следует. Надо же мозги не за калькулятором упражнять :twisted:
Troyanec, респект за поднятую тему. А это, кстати, не анекдот - это классический пример женской логики.
%(blue)[]
PS. В сервер даун вероятнось выбить что-то на мотре стремится к нулю :twisted: -
Кстати - походу шанс выпадение вещи, делает внутренний генератор случайных цифр, который завязан на часах сервера - иначе почему если выбили с моба вещь то убитый тут же моб скорее всего выдаст такуюже?
Если кто поймет этот генератор - то может бить карты МвП в определенное время ;).
-
Почитала...подумала...вспомнила с теплотой 1,2 курс вышки...
Даже тепло на душе стало от мудрости играющих. А потом говорят, что игра ничему не учит... Собственно я о чем (я, правда, с формулами не дружу, так что извините если чего-то не допоняла, сошлюсь на тяжелый день и вообще пол четвертого утра но, по-моему ребята, вы не учитаваете фактор того, что кроме умного ВАС, убившего 30 000 монстров есть еще люди, которые этого не считали, а просто зашли с первой попытки (по вашему счету, допустим удачного 30 001моба) витату взяли - бывало такое! Если касательно исключительно теории, то все верно и, вроде не так страшно...подумаешь 30 000 мобов , а реально эту формулу нужно привязать к n личностям, также как и Вы убивающих этих же монстров, а то 5% вероятности того, что шмот не выпадет могут растянутся оооооочень надолго, когда рядом стоящим шмот выпадет, а Вы 60 000 перебъете и нифига...верно? По-моему смысл затерялся...и все снова зависит от человеческой удачи! -
Кстати, про человеческую удачу: я играю на сервере практически с самого его рождения (еще помню бесплатные варпы и mr smile по 4к), хотя и не манчкинствую ночами... но всё же: не одна сотня тысяч перебитых мобов... и всего 3 карты за всю жизнь.
А вам слабо? )) -
<написал пост и закрыл таб. вот млин. вторая попытка будет более короткая>
Я практически полностью уверен, что в игре используется банальный рандом. он ничего не учитывает, кроме вероятности самого дропа. Причем он работает по следующей формуле:
если ( item_drop >= случайное_число_до( 10000 ) / 100 ) то падает предмет
под эту формулу хорошо ложаться некоторые и програмные и логические моменты
- 10000 замечательно влазит в int
- рандом ( rand() ) работает с целыми числами
- предел вероятностей от 0.01 до 100 - именно так и есть на нашем сервере
Соответственно для того что бы вывалился рар (0.01) нам надо, что бы из 10000 чисел вывалилась 1. не густо :), для 0.1% от 1 до 10 - уже как-то легче... и т.д.
Возвращаясь к формулам, что прозвучали в начале - да. они будут работать, но реальные цифры преобретают смысл. при условии,ч то количество полных попыток (от начала выбивания до падения) будет стремиться к бесконечности.
-
Рандом-то он рандомом, но и этот рандом можно описать формулами, что, в принципе, и делали многие личности в этом топе. Теория вероятности с этим рандомом и работает.
Astar, так что будем верить науке и идти убивать 30к (или 50к) мобов вплоть до выпадения рара -
Есть задуманная концепция выпадения редких предметов. Это - теория, и описывается формулами из теории (тер. вер.), соответственно. Есть конкретная реализация.
Теория вероятностей предусматривает некие случайные события. С точки зрения реализации в скрипте случайное событие - это rnd().
Печаль в том, что самой rnd(), как любому порядочному случайному событию, плевать на тер. вер.
-
Читаю посты, в которых продают карты райдрика, гостринга, мурамасы всякие, те же тары.. Я в общем уже привылка, что выпадение раров - это не для меня. 95йлвл - наверное, я немало времени провела в игре, но выбила всего 2 по-настоящему ценных карты - мумию и (о чудо!) виспер. Зато не раз выбивала из бэби леопарда яблоко (обычное яблоко, которое восстанавливает капельку хп) с шансом 0.01. Вчера вот на стингах охотилась за слотовой перчаткой (шанс 0.02), получила из мыши карту Tarou, тоже шанс 0.02.. Вот только стоит перчатка 7кк, а карта - 100к
Кому не везет?
П.С. Естественно, во все дни двойных и тройных дропов мне не выпало ничего, хотя я добросовестно манчкинила часами -
вероятность не может быть одиним числом!!
вероятность всегда будет 1-X...вот так то) -
Лично я, честно говоря, всегда думал, что вероятность выпадения той или иной вещи в подобных играх должна считаться в зависимости от количества игроков и количества этих вещей в игре.
В противном случае редкие вещи рано или поздно перестанут быть редкими. Ведь игра - это как государство, если не контролировать эти вероятности, то начнется хаос.
Представте сервер с постоянным количеством активных игроков. Если редкая вещь будет выпадатьс фиксированной вероятностью, то количество этих вещей в игре будет расти с постоянной скоростью, а значит, за конечный отрезок времени эту вещь получат все.
Я думаю так, что чем больше процент игроков владеющих той или иной вещью тем ниже вероятность ее выпадения.
Правда в таком случае может наступить ситуация, когда редкую вещь вообще добыть будет практически невозможно. ИМХО, так оно и есть в игре. -
кто курсовик по вышке сделает???? :lol: :lol: :lol: :lol:
-
@OR:
Это не вышка, брат, это теория вероятности и математическая статистика...люди которые разбераютья в теории вероятности и математической статистике я думаю смогут сделать и по вышке-а вообще я просто шутил-она 3 курса назад кончилась)
-
Шанкар, славо богу у нас такого нет, именно по этому дешевеют некоторые вещи, хотя други и дорожают :).
-
@"AstarЯ-практически полностью уверен, что в игре используется банальный рандом. он ничего не учитывает, кроме вероятности самого дропа. Причем он работает по следующей формуле:
если ( item_drop >= случайное_число_до( 10000 ) / 100 ) то падает предмет
а ты уверен что именно так работает рнд?
а как он находит то самое случайное_число_до( 10000 )?
вообще есть предположение что функция рнд получает от таймера число - к примеру минуты - которое периодическое в момент обращения этой функции к таймеру
далее оно обрабатывает как хочет(заложено программой)
кто знает как она работает? это было лишь предположение
ЗЫ не забывайте что события выпадения карты для одного человека независимы
и для группы людей так и остается 30 к мобов убить чтоб с вероятностью 95% выбить хоть 1 карту -
Читаю и вспоминаю , как зашёл на карту с лягухами , убил 1 , а из неё....... Рода фрог карта. Так что засуньте свои подщёты себе подальше.
-
Кофеинов, какой ты модный математик.