Вопросо Спакуму про AncleSnare
-
@"Rsa":
alien3,Я прекрасно знаю про Марка. Может подаришь на Новый Год?:) С таким же успехом можно говорить, что он легко фиксится Голден Багом
А кого волнует что у тебя марка нету? Покачайся недельку в тунелях, и будет. Фрост не должны фиксить потому что он тебе мешает. Мне тоже например пневма и баши мешают. Добейся чтоб пневму вообще из игры убрали, я тебе марка подарю (как раз выбил сегодня)...
-
@alien3:
Мне тоже например пневма и баши мешают.
Может быть когда-нибудь баши урежут на 40% на ВОЕ(как и все скилы)
А пневма - это зло -
Может и урежут, а пока только хита добавить хотят...
-
alien3,
Алиен, мой личный лак не позволил мне за месяц ни одной муми карты выбить, а ты говоришь про марков которых всего 10 на одной единственной карте.. И купить его простому игроку, тоже нереально. Так что, рекламировать его как легкую защиту от фроста больше смахивает на издевательство. Сразу вспоминаются топики, где народ спрашивает где и как зарабатывать зени и неприменно вылезает какой-нибудь умник с сообщением: Да о чем это вы вобще, я с зени-найфом по 1кк каждый день просто так получаю, и не вижу никаких проблем с зенями.. , скромно умалчивая о том, где этот зени-найф вобще взять.
И потом, хоть фрост и является причиной моей смерти на ГВ примерно в 3/4 случаев, лучше не его фиксить, а марков расселить по всем водным локациям, вот тогда он действительно станет хоть каким-то вариантом защиты (как и евил друид весьма неудобным, тк заморозить могут в любой момент, а постоянно ходить с этими картами тоже не здорово - если ты с ним, значит без тары, а с друидом можно еще и от хила загнуться:).
Вобще, мы ушли от темы, я просто сравнил ловушку с фростом, в ней чувствуешь себя так же совершенно беспомощным, несмотря на то, что и атака и скиллы не отключаются..Короче, всех с Новым Годом! Ушел праздновать
-
Интересно. Марков всем и визов лишите динственного более-менее действенного скилла против толстых, да и вообще чаров. Чем тогда вас бить? Гастом кторый хрен раскрутишь? Визы и так в атаке не жильцы. ХП с армором у нас кот наплакал. А вы говорите фрост фиксить. Он и так пофиксен дальше некуда.
А если замерзаешь после 1-2 фростов, то качай инту и будет тебе счастье.
Простой пример: хант, найт: 2-3 фроста и заморожен нормально
прист, виз: 5-10 фростов и заморожен ненадолго -
Бoмж, у моего круза 96+8 ИНТ!!!!! Меня спокойно морозят с одного-трёх раз...
А ЭТО НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!
По формуле
Frozen
Appearance: Frozen solid in a chunk of ice
Success Rate: BaseChance*(97 - MDEF - LUK/3)/100 %
Duration: BaseDuration*(1-MDEF/100) or until hit and damaged
Recovery Items: None
Recovery Skill: Status Recovery
Resistance Items: Megalodon Card (20%)
Immunity Items: Marc Card
Effect: While Frozen, the target is unable to do anything, attacks automatically hit them, they become Water1 element, they receive -50% DEF and +25% MDEF. Lex Aeterna and Steal cannot be used on the target.(RO DataZone)
ПОЧЕМУ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ?! У меня 100 МДЕФ! По формуле меня вообще нельзя заморозить Фрост Дайвером, однако морозит!
По формуле я в фризе должен сидеть ровно 0 секунд, однако я сижу по полной... в чём дело?
-
Инт дает int-mdef, ровно как вит дает vit-def. Пора бы уже знать такое на таком уровне и с такой интой :roll:
-
Rsa,
Я когда в пирамиде качался, первую мумию тоже выбил через месяц, матира через два, а тару через три... А кто-то ту же тару с третьей лягушки выбил... Сходи, может и повезёт. Tем более тройной дроп сейчас, я с десятово свордфиша карту выбил
-
@Ebisu:
у моего круза 96+8 ИНТ!!!!! Меня спокойно морозят с одного-трёх раз...
А ты не пробовал одевать мдеф шмот. :lol:
50 мдеф вполне реально набрать. -
Хммм... я просто думал что ИНТ Мдеф (или в целом ИНТ) должны помогать от заморозки так же как и ВИТ, попробуем Мдеф квип - 40+х Мдеф не проблема...
-
Ankle Snare
Necessary (actively/enemy unit) skid trap LV1 of trap for installation that becomes lower
effect time to make enemy who stepped on trap done without can movement during fixed time
is AGI of object at three seconds or more, longer
(Перевод с Японского)
http://www.raginfo.net/ -
шанс стуна там 30% ))) правда про хит ничего нету..
-
@"Valkyrie":
шанс стуна там 30% ))) правда про хит ничего нету..
У ВИТ чаров своя правда, у АГИ - своя
У баша и пирса вообще нету + ХИТ(на сколько я знаю)
ЗЫ: вот еще ссылка про ловушки(благо ханты в другом топике помогают )
http://www.roempire.com/forums/showthread.php?t=4074&highlight=Ankle+Snare -
Так фиксить будут?
ЗЫЖ скажите спасибо, что у нас этого нет <!-- m --><a class="postlink" href="http://bbs.emperium.org/viewtopic.php?t=16412&start=0">http://bbs.emperium.org/viewtopic.php?t=16412&start=0</a><!-- m --> (читать про ловушки)
-
antena_nashi, Давайте за одно фикстить бэк с лука
Бардам/Дансерам дадим 20 секундные баффы после песен
Я хоть и хантер всеми ушами ЗА фиксы O____o все равно я уже на порингах кочаюсь а у них аги мала O__o
p.s. Ловушка хоть и станет бесполезной зато на ГВ начнут майны ставить(хоть и толка от них маловато)
p.s.s. Это не к спакуму а это к создателям эмулятора.. -
Kirill kun, я тоже ничего не имею против фиксов. Бэк с лука - чит btw )
-
antena_nashi, =))) Поздравляю ты первый роуг которые не обматерил при упоминании этово бага
p.s. Кто нить знает японский? =0 скажите вы этим клоунам чтоб фиксили быстрей вон в eАтене уже пофиксили фли воровское o_____0 -
На данный момент, как я понимаю, ловушка работает так:
"Ankle Snare (visible trap)Prereq: Skid Trap level 1
(Uses 1 trap)
(Uses 15 sp)Level 1 - 250sec lasting time / traps for 5sec
Level 2 - 200sec lasting time / traps for 10sec
Level 3 - 150sec lasting time / traps for 15sec
Level 4 - 100sec lasting time / traps for 20sec
Level 5 - 50sec lasting time / traps for 25sec"
( <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.gamefaqs.com/computer/doswin/file/ragnarok_online_archer_hunter.txt">http://db.gamefaqs.com/computer/doswin/ ... hunter.txt</a><!-- m --> , дата последнего обновления - 08/11/03)После введения comodo-патча стали доступны квестовые скилы - <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.gamefaqs.com/computer/doswin/file/ragnarok_online_comodo_skills.txt">http://db.gamefaqs.com/computer/doswin/ ... skills.txt</a><!-- m --> , они у нас есть, следовательно надо быть последовательным и вводить работу ловушек по принципу:
"SKILL NAME: Ankle Snare
REQUIRMENTS: Skid trap level 1
TRAPS NEEDED: 1
SP COST: 15
DESCRIPTION: This trap holds an enemy in place. The time it holds
depends on the monster's AGI. It's duration is 300-50Skill level (seconds).
SNARE TIME: 5Skill Level/(Target AGI*.01"
( <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.gamefaqs.com/computer/doswin/file/ragnarok_online_archer_hunter_a.txt">http://db.gamefaqs.com/computer/doswin/ ... nter_a.txt</a><!-- m -->)Хотелось бы получить ответ администрации по этому поводу. Достаточно сказать: "будет внесено в туду" ^_^
-
@"Ebisu":
Бoмж, у моего круза 96+8 ИНТ!!!!! Меня спокойно морозят с одного-трёх раз...А ЭТО НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!
ПОЧЕМУ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ?! У меня 100 МДЕФ! По формуле меня вообще нельзя заморозить Фрост Дайвером, однако морозит!
По формуле я в фризе должен сидеть ровно 0 секунд, однако я сижу по полной... в чём дело?Вполне возможно что и неправильно. Но почему после давнишнего фикса фроста я стал перекачивать своего виза?
Знаешь, чара, которого дотянул до 57-го левела и в него вбухал 4 месяца личного времени довольно обидно бросать. А сколько тогда слез и соплей было пролито на форуме непередать просто.
Тогда ведь визов фиксили так, что тока клочья летели. Половина визов забили на прокачку и ушли в другую профу. Вот так вот.
И еще. Сильно ли ты страдаешь от фроста? Дамаг ведь от него мизерный, джуп тоже по тебе тоже мало снимает.
И еще у тебя не 100 МДЕФ а 100 инт деф. по аналогии с витой инта также работает. И если у тебя 5% мдефа от какой-нибудь шапки, то и морозить тебя будет надолго. Я ведь тоже стою довольно приличное время в заморозке, а у меня 110 интМДЕФ и 5% МДЕФ. По твоей логике меня вообще нерельно заморозить, ан нет, морозят только в путь.
-
@antena_nashi:
SKILL NAME: Ankle SnareREQUIRMENTS: Skid trap level 1
TRAPS NEEDED: 1
SP COST: 15
DESCRIPTION: This trap holds an enemy in place. The time it holds
depends on the monster's AGI. It's duration is 300-50Skill level (seconds).
SNARE TIME: 5Skill Level/(Target AGI*.01"
( <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.gamefaqs.com/computer/doswin/file/ragnarok_online_archer_hunter_a.txt">http://db.gamefaqs.com/computer/doswin/ ... nter_a.txt</a><!-- m -->)Хотелось бы получить ответ администрации по этому поводу. Достаточно сказать: "будет внесено в туду" ^_^
Так, немного ошибся там в формуле не 0.1, а 0.01 ^_^
тогда получаем например для аги 100, АС 5 СТ=55/1000.01 = 25 сек. Ну тогда все в порядке -) Только это не ослабление а усиление получается) Тогда танк с аги 10 соответсвенно будет сидеть в ней 250 секунд %%, давайте фиксить -)
И еще надо поправить блитц:
читаем родатазону (описание Blitz Beat) :Дальность 3 + Vulture's Eye Skill Level tiles т.е. 13 (!) клеток - у нас на сервере явно меньше
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/hunter.php">http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-1/hunter.php</a><!-- m -->
ЗЫ А вот на родатозоне коэфициент 0.1 Кому верить?