Alchemist guide от Aniron
-
Итак. Во-первых, описание скиллов алхимика (взято с мерчантгильда).
Axe Mastery - Passive
Raises Axe damageLevel Effect
1 ATK +5
2 ATK +10
3 ATK +15
4 ATK +20
5 ATK +25
6 ATK +30
7 ATK +35
8 ATK +40
9 ATK +45
10 ATK +50(Думаю, перевод не требуется, мирным химам или зомбихимам качать не имеет смысла. Батлхимам, скорее всего, пригодится)
Learning Potion/Potion Research - Passive
Increases Potion value and affects on the potion craft
Potion Study adds more HP restoration besides of VIT and HP restoration skill
Level Effect
1 5
2 10
3 15
4 20
5 25
6 30
7 35
8 40
9 45
10 50(Чем больше уровень скилла, тем сильнее потионы вашего производства. Их лечебная способность также зависит от вит (инт для синих) того, кто их пьет)
Pharmacy/Prepare Potion - Active
Requires: Level 5 Learning Potion
Produce Potion or chemical prodcts
It consumes 1 Medicine Bowl, and needs the Product Manual of each potion(То, почему мы и называемся алхимиками - изготовление зелий, требует кучу ингридентов - <!-- w --><a class="postlink" href="http://www.motronline.com/produce">www.motronline.com/produce</a><!-- w --> и стоит 5 сп)
Sphere Mine/Summon Marine Sphere - Active
Requires: Level 2 Pharmacy and a Mine Bottle
Summon Marine Sphere on a chosen cell that attacks enemies for the caster
Summoned Marine Sphere casts Suicidal Explosion without condition
Maximum number of Marine Sphere that can be summoned at a time is 3(Вроде как не работает - марины не взрываются - стоит 10 сп)
Demonstration/Bomb- Active
Throw a Mine Bottle to the ground to set fire to it
Requires: Level 4 Pharmacy and a Mine Bottle
It does Fire damage to enemies walking through, but does not knock them backlvl Attack Chance to damage weapon
1 120% 1%
2 140% 2%
3 160% 3%
4 180% 4%
5 200% 5%(Ой, это больно, больно, больно... Мало того, что дамагит, так еще и жжет БОЛЬНО долгое время после каста, Китсуне мою синку чуть не угробил этим спеллом. И еще и оружку сломать может, максимальный процент невысокий, всего 5%, но МАЛО ЛИ! ЗЫ - хайд от него помогает)
Acid Terror - Active
Requires: Level 5 Pharmacy and an Acid Bottle
Throw Acid Bottle to a target
It damages the Armor of target by chance
Level Effect SP
1 140% Atk/3% armor damage chance 23
2 180% Atk/7% armor damage chance 26
3 220% Atk/10% armor damage chance 29
4 260% atk/12% armor damage chance 32
5 300% atk/13% armor damage chance 35(Хорошая возможность "раздеть" ваших врагов догола, в отличие от скилла роуга, здесь эффект поломки, так что он не временный, нужна будет починка)
Potion Pitcher/Aid Potion - Active
Requires: Level 3 Pharmacy and a Potion
Throw Potions to a party member/guildsman or Homunculus
Value of the Potion is affected by Skill Level
Skill Level also affects on the kinds of Potion that the caster can use
Level Effect SP
1 110%/Red 23
2 120%/Orange 26
3 130%/Yellow 29
4 140%/White 32
5 150%/Blue 35(Чем больше уровень, тем больше лечит, и тем более разные потионы можно кидать, но кидать только в партийца, кстати, чем больше вит (инт) у объекта лечения, тем лучше ему будет от ваших зелий, да еще и питчер процентики прибавляет, в общем, самых витально-толстых мы лечим (или ману ресторим!!! никто более не может ресторить ману, кроме нас гордо) получше всяких пристов :roll: )
Bio Cannibalize/Summon Flora - Active
Requires: Level 6 Pharmacy and a Plant Bottle
Summon a Flora on a chosen cell that attacks enemie for the caster
Flora disappears after a skill duration
Max HP of the Flora is affected by Skill Level
EXP that Flora obtains from enemies cannot be handed down to the caster
Maximum number of Flora that can be summoned at a time is 3
Level SP
1 23
2 26
3 29
4 32
5 35(Вроде бы их пофиксили, и они бьют кого надо, так что можно ими бить монстров, а потом добить их же... удобно)
Chemical Protection - Helmet/Biochemical Helmet - Active
Requires: Level 2 Pharmacy and Coating Wax
Protects a target Helmet from being damaged for a skill duration
Level Effect SP
1 60 seconds 23
2 120 seconds 26
3 180 seconds 29
4 240 seconds 32
5 300 seconds 35(Собссно, защищает шлем от алхимических/разбойничьих нападений)
Chemical Protection - Shield/Sythensized shield - Active
Requires: Level 3 Chemical Protection - Helmet and Coating Wax
Protects a target Shield from being damaged for a skill duration
Level Effect SP
1 60 seconds 23
2 120 seconds 26
3 180 seconds 29
4 240 seconds 32
5 300 seconds 35(То же самое, но про щит)
Chemical Protection - Armor/Synthetic Armor - Active
Requires: Level 3 Chemical Protection - Shield and Coating Wax
Protects a target Armor from being damaged for a skill duration
Level Effect SP
1 60 seconds 23
2 120 seconds 26
3 180 seconds 29
4 240 seconds 32
5 300 seconds 35(Про бронь)
Chemical Protection - Weapon/Alchemical Weapon - Active
Requires: Level 3 Chemical Protection - Armor and Coating Wax
Protects a target Weapon from being damaged for a skill duration
Level Effect SP
1 60 seconds 23
2 120 seconds 26
3 180 seconds 29
4 240 seconds 32
5 300 seconds 35(Про оружку)
Ну, а дальше идет моя любимая ветка, которую Гравити обещала открыть к марту, ТА-ДАААА!! Зомбе-хим). Кстати, ИМХО, идеальный зомбехим не должен уметь ничего, кроме зомбевождения и прочих доп. зомбескиллов - уж больно это поинтожрущее дело.
Bioethics (not in iRO) - Passive
Start skill for the skill tree creating Homunculus(Дает возможность развивать ветку гомункулей)
Biotechnology (not in iRO) - Passive
Study basic theory of life creation
Increases the chance of life creation and Max HP of Homunculus
Requires: Level 1 Bioethics(Повышает шанс создать гомункула (а, может, и гомункул-зародыша, ведь здесь просто написано life creation, так же повышает толщину гомункулей, вита-то у них нет, к сожалению). Данных в процентах на мерчантгильде нет, на других сайтах вовсе не расписана эта ветка... Грустно, товарищи)
Flame Control (not in iRO) - Passive
Controls flame
Increase the success chance of Cultivation and the resistance to the Fire of the caster
Requires: Level 3 Biotechnology(Повышает шанс удачного исхода скилла Cultivation и, почему-то, свой резист к огню, проценты, опять же, не нашла)
Create Creature (not in iRO) - Active
Manufacture Embryo
Skill level affects the chance of creation
Requires: Level 7 BiotechnologyLevel SP
1 23
2 26
3 29
4 32
5 35(Чем больше уровень скилла, тем больше шанс создания эмбриона - будущего гомункулуса)
Cultivation (not in iRO) - Active
Create a Homunculus from an Embryo
Skill level affects on the chance of cultivation
In the case a Homunculus already exists, it is impossible to create another one
Requires: Level 3 Create Creature, Level 1 Call Homunculus and Level 3 Flame ControlLevel SP
1 23
2 26
3 29
4 32
5 35(Чем больше уровень скилла, тем больше шанс создания из эмбриона гомункулуса)
Call Homunculus(not in iRO) - Active
Requires: Level 1 Sabbath
Level Effect SP
1 Summon/recall the Homunculus of the caster ???(Назначение непонятно... Неужели мы сможем создавать своего двойника?.. И если да, зачем тогда скилл Cultivation???)
Drillmaster (not in iRO) - Passive
Increases attack strength of Homunculus
Requires: Level 3 Heal Homunculus
Level Effect
1 ATK +3
2 ATK +6
3 ATK +9
4 ATK +12
5 ATK +15
6 ATK +18
7 ATK +21
8 ATK +24
9 ATK +27
10 ATK +30(Чтоб гомункуль бил побольнее, скилл, как заметно, пассивный, кастить каждый раз не надо)
Heal Homunculus (not in iRO) - Active
Restore HP of Homunculus
The amount of HP restoration equals to the Heal of an Acolyte
Requires: Level 5 Cultivation
Level Effect SP
1 Based on Level and INT 13
2 Based on Level and INT 16
3 Based on Level and INT 19
4 Based on Level and INT 22
5 Based on Level and INT 25
6 Based on Level and INT 28
7 Based on Level and INT 31
8 Based on Level and INT 34
9 Based on Level and INT 37
10 Based on Level and INT 40(Почувствуем себя пристами зомбей, называется... Может, дешевле кидаться потионами?.. В гомункулей они тоже попадают... Хотя этот-то скилл поты не тратит... В общем, спорно)
Resurrect Homunculus (not in iRO) - Active
Revives a Homunculus
Requires: Level 5 Heal Homunculus
Level SP
1 23
2 26
3 29
4 32
5 35(Предположительно действует так же, как и пристовский, но только на наших подопечных, для упертых зомбелюбителей)
Sabbath (not in iRO) - Active
Requires: Level 5 Biotechnology
Level Effect SP
1 Delete a current Homunculus ???(А-ля диабловский скилл некроманта - удаляет ненужного зомбика)
Насчет билдов буду сегодня думать.
Потион-хим
Learning Potion/Potion Research - 10
Pharmacy/Prepare Potion - 10
Potion Pitcher/Aid Potion - 5 (говорят, тоже влияет на крафтинг)Оставшихся поинтов - 49-25 = 24, распределить можно куда угодно.
-
для начала неплохо
сразу поправки
Стоит по-русски написать, что "демонстрация" еще и отлично ломает оружие )Эффект поушен питчера зависит от также от вит того, на кого применяется скилл. Например вит найта можно похилить сильнее , чем прист 99 левела.
Советую сразу делать форматирование шрифтами, чтобы структурированее получался гайд.
З.Ы. Имхо axe mastery любому химику, который сам качается, не помешает
-
Доделала. Сегодня буду думать про зомби-хима, уж больно они сложные.
Поправки внесла, хоть у меня еще в фармаси написано про инт-вит жрущего потионы.Ойойойой.. Не заметила, что надо было в отдельном топике это все ваять.. Меня простят, или мне это переносить?
-
Axe Mastery - Passive
(Думаю, перевод не требуется, мирным химам или зомбихимам качать не имеет смысла. Батлхимам, скорее всего, пригодится)Немножко не соглашусь.
Все зависит от того как этот мирный алхимик качается>
Если на шаре - то да, а если на ич-тейк с пристом?Я качался именно так махая большим хорошо заточеныым топром с 2 мминорус картами - и могу сказать что мастери мне в этом помогла.
А за руководство большок спасибо.
Интересно только откуда информация про влияние потион питчера на создание поушинов? -
"Зомбихим" - это готично :Р
За неточности бить не буду, вечером надо тебя поймать - попробуем вместе написать полноценный guide - ok?Интересно только откуда информация про влияние потион питчера на создание поушинов?
Из достоверных источников ,)
Я подтверждаю. -
Кивает на Китсуне - вот вам достоверный источник, это он мне сказал
-
Скажи во сколько будешь - сочиним)
-
Я тебе в аську постучался давно... Ты б откликнулась :Р
-
а стат билды для различных видов алхимиков будут?
-
надеюсь, что будут
-
Ссылка на производство неправильная - не motronline.com/produce, а motronline.com/database/produce. Это так, к слову.
%(blue)[]
Химик-некромант... :roll: Вопрос знающим: А у нас оно будет? Насколько я знаю, у нас апдейты с сакрая идут, так что скорее всего, но кто знает...
%(blue)[]
Некромант может стать интересным вариантом на ГВ - вообще, в отличие от покоцанных хантов этот класс, наоборот, набирает обороты. Чуствую, стоит ждать нам наплыва химов... Как минимум, при большом количестве зомбей, они а)Смогут немного побить агильников (аги пенальти рулит :roll: ) и б)Сииильно помешать вражинам продвинуться как следует по вашему родному замку. А вот как их использовать в атаке... Хз. :roll:
%(blue)[]
В любом случае эдакий бистмастер может сильно помешать вашему противнику, кем бы этот противник не был.
%(blue)[]
Ждем билдов батлхима в различных вариациях. Господа коллективный разум - ваш ход :roll: -
Поправьте меня, если я не права, но вроде как хим может водить только одного зомбика.
-
Баффи супер!
Только остался у меня вопрос:)... А что вообще какие статы качать батл химу, или это ни сюда...
Говорят есть какой-то вариант с АГИ? подскажи -
Поправьте меня, если я не права, но вроде как хим может водить только одного зомбика.
Только одного
-
Расход сп у скиллов точно правильно расписан? Проверьте, пожалуйста.
-
Брала не с себя, брала с мерчантгильда, если ты про спеллы батлхима, пусть Китсуне сверяет.
-
Кстати, а разве bomb не fire bottle требует? Написано, что Mine... А я всегда думал, что Mine для сфер.
А вообще, сдается мне надо будет второго хима заводить) Уж больно интерестно, что там с гумункулами Гравити намудрит. А 25 скилов вложенных в потионы, похоже на гомункулях небольшй крестик поставят)) В общем, как туман немного развеется, так можно и приступать)
-
Скиллы это все, конечно, хорошо, но раз уж это гид, то расскажите пожалуйста, какие статы нужно расскачивать алхимику. И, особенно, интересует вопрос - нужна ли алхимику удача?
-
Господа алхимики!
просните, для чего нужны концентрированные пошены.
изготавливать их можно, а вот куда они нужны?
юросаться ими не получается.
я попытался поискать - ничего не нашел -
Все очень просто... Качаем декс и только декс!
Приезжаем в аматсу уровне на 13-14(бейс)
берем в пати знакомого ако, монка, приста (нужа пневма)
(была одежда с пупуой, потому первы выстрел не критичен)
он идет в перед ставит пневму, и супер!... Я за первого убитого получила 5 джебов и 2 бейса:)... Это для начала!