Общий гайд по сворд->найт
-
Люди а где краситься одресок помкажите!!
-
Все ненада
-
Ками, ЧТо то много - 8 секунд и длительность. Эбису насчитал что при 10 лак и 70 вит шанс стана 6%, а длительность 2.3 секунды. Может ты посчитаешь и выложишь сюда рассчёты ? Буду очень признателен (формулу тоже).
-
Stun
Appearance: Stars circles the targets head
<b>Success Rate: BaseChance*(97-VIT-LUK/3)/100 %
Duration: 3*(97-VIT-LUK/3) /100) seconds</b>
Recovery Items: None
Recovery Skill: Status Recovery
Resistance Items: None
Immunity Items: Orc Hero Card
Effect: While Stunned, the target is unable to do anything and attacks automatically hit them.
Родатазоно-механика-статус эффекты. -
Ками, а по какой форумуле там читается с хит и фли? соотношение их вроде? т.е. 130 к 190... разница в 1/3 приблизительно, т.е. поидее 2 из 3 ударов я должен попадать, так?
-
Сессия... гы... а я почти все закрыл уже остался 1 экзамен через неделю... а там госы и диплом
... а вообще я с матиматикой никогдда не дружжил с вычислениями всякими всегда туго было
-
Kroterr, % попадания=хит+80-флии
хит=базовый уровень + декс
флии=базовый уровень плюс аги
непосредственно у синов, точнее у воров, есть скил который повышает фли. -
Кузнечик, эээ... "хит+80-флии" - эти + и - как расшифровываются, неффтыкаю...
да есть там у них +30 фли, за которые 10 скиллпоинтов отдать нуна...
-
если я все правильно понял, то выходит около 20% попадания... 1 из 5 ударов... тож неплохо... учитывая, что у чистыхъ аги-синов жизней будет вряд ли больше 3к...
при аспд в 180 скока там будет ударов в секунду?
з.ы. я баш еще не считаю там ведь к хитам прибавка?
-
...Прекрасно работает в Мob-Trein (убийство мобов)
Жаргонное словосочетание "моб-трэйн" взято с ангийского Mob-Train, что буквально переводиться как "паравозик из мобов". Термин сложился в мморпг типа EverQuest, и означает процесс собирания сильных мобов удирающим от них относительно слабым героем и последующее подведение к стражникам у городских ворот для их уничтожения, чтобы поживиться ценным хламом. Там же юморные выражения типа "попасть под поезд", когда на такую процессию нарываются осматривающие окрестности новички.
В данном контексте нашей игры это означает просто сбор кучи мобов для уничтожения массовыми скилами, причём обычно собирающий их и не трогает.
-
Graham, Oopsan формулу уже выложил. Расчеты вот:
25*(97-60-12/3)/100=250,33=8,25%
3(97-60-12/3)/100=3*0,33=0,99сек
Подставь 70 вит и 10 лак (результат деления округляется в меньшую сторону) и получишь 6% стана и длительность 0,72 сек.
Kroterr, как показывает практика этого довольно мало. В приведенном мною грустном примере рог был на 8 левов младше меня и имел около 200 фли помоему(у бандюги, как потом оказалось гримтус в лапах был). Попадал я по нему довольно редко, хотя аспд было 182 и хит 142 (присты обкастили). И застанить супостата невышло почему-то, хотя башей 7 прошло точно... Короче расстроился я тогда. Куплю мумию (а еще лучше две :twisted: ) - отомщу! :twisted: -
@Kroterr:
если я все правильно понял, то выходит около 20% попадания... 1 из 5 ударов... тож неплохо... учитывая, что у чистыхъ аги-синов жизней будет вряд ли больше 3к...при аспд в 180 скока там будет ударов в секунду?
з.ы. я баш еще не считаю там ведь к хитам прибавка?
К сведению, у чистого аги сина (вит 1) к 85 уровню 4600 хп, а если в вит кинуто хотя бы 30 поинтов то уже под 6к...
-
Ками, мдяя... не так все просто, как я погляжу...
Right, если 30 поинтов будет кинуто на вит, то это будет уже не чистый аги син
-
если 30 поинтов будет кинуто на вит, то это будет уже не чистый аги син
То есть до 65 базі прокачать 99аги и больше ничего не качть чтобы быть чистым? вс равно при распределении часть статов уйдеи ена друние, так что нету чистых чаров по твоей логике... :roll:
-
OopSan, гы... посмотри билды синов... там стр нужна еще высокая, а для критсинов еще и лак качать нада... откуда там виту взяться? :lol: з.ы. да, вспомнил, они ведь еще и дексу качают, когда еще воришки - иначе как без дексы на 1 джобе будущий критсин будет? вообщим витом, там и не пахнет, конечно тока если сломать билд и занизить остальные статы... тогда получится 40-40-40 билд :lol:
-
Kroterr, Вит примерно под 20 у них - хвататет.
OopSan, Ками, Шпасибки за формулы - вот еще один интересный момент - Эбису говарил, что там будет 2.36 секунды длительность. А оказалось всего 0.72...Мдя...Во многих отношения даже вит можно оставить на 60, но не стоит.Right, Переименуй топик пожалуста - просто гайд по Натам, а не только по аги. Я этого сделать не могу - он мне ошибку выдаёт. Тут описаны и спиер найты и эквип к ним.
-
У нормального сина и вит есть около 30, как некая защита от стана и флии хороший под 230-250. У меня у найта 81 уровня был фли 203, а у сина благодаря скилу +30 фли было бы 233.
-
Дух, Еще добавим виспера - 250. Но еще есть ридрик для зщащиты, так что лучше найтам все таки ридрик. Нет и не будет у них флии как у сина (это я молодым игрокам говарю, что бы не обольщались обсуждением синов и флии).
-
Ну 203 у меня было уже с виспером, а так конечно син может себе вполне сделать флии под 260 и с извращениями чуть большее, но скорее всего в среднем у сина фли 240-250.
ну почему же найт не может сравниться по фли с сином, может, но только если против монстров сделать аги найта с аги 99,то одев мифический мечик Masamune(который по базе, если она конечно не врет, дает +30 додж) можно добиться такого же фли. -
Дух, Cогласен - я даже описывал флишный билд найта в гайде. Но вот только у сина это выходит нааамного меньшими жертвами (я про флии). А вот найту приходиться и половину армора терять. И пику с тарой уже не возьмешь...Хотя в принципе там получиться парняга не хуже дагер рога или сина по флии + ОЧЕНЬ быстрая атака. Самая быстрая в игре. Но все сильно зависит от мечика...