Немного о формулах для ковки. И о выводах из оных.
-
Респект!
-
Вопрос хайлевельным кузнецам - может, раз и навсегда определить верность формулы ковки? ИМХО, сделать это очень просто - берется свежевылупившийя кузнец пока еще без джоб левелов, прокачанный в DEX. По формуле Риоки он будет иметь приличный шанс ковки (база >50, DEX>70). По формуле с rodatazone - очень низкий (джоб=1, LUK=1). После чего героически выковать 1000 единиц перволевельного оружия, например мечей (всего 2 куска iron и 1 hammer). И посчитать сколько полуичлось ;)). ИМХО, это однозначно покажет какая формула используется.
-
Рико а можешь сказать плиз какой же все таки получается шанс изготовки эли - ори при 99 базе 99 декс и 99 лак ? С глорией и остальными причиндалами?
-
2Hatered хорошая идея
притом молодой кузнец не очень нужен
надо будет попробывать
2Диджей а зачем? скорей всего 100% -
притом молодой кузнец не очень нужен
ИМХО это овольно важно, так как у него Job низкий и Luk низкий. Это ОДНОЗНАЧНО покажет, какая формула верна - там разницы в разы будет.
-
Pret может так а может и нет ,вот для оружия 3 лвл оказалось что шанс ковки не наберется и 50 процентов.
-
Или мне жудко не везет, или что-то стало по-другому.
Неделю назад из 10 ввс майн гаучей без блеза и глори делал 8.
Сегодня из 9 - всего 1!!!
Причем с блезом и глори.
Никто из кузнецов не заметил такого же падения вероятности? -
Я в тот же день 2 сломал. Но я первый раз попробовал ковать, так что не знаю.
57 лвл 70+декс 35+лак -
Провел подряд 256 ковок оружия первого уровня - результат очень хорошо укладывается в формулу Ryoky. Кузнец прокачан так, что разница с формулой с официала ~ в полтора раза.
-
Прилепите пожалуйста Тему
-
Однозначно прикрепить!
-
прилепил
-
Такой вопрос. Здесь <!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/items/upgrading.php">http://rodatazone.simgaming.net/items/upgrading.php</a><!-- m --> в таблицах заточек эквипа есть магические строчки типа "% chance from +0". На опасных уровнях заточки процент успешного создания с этим таинственным "+0" заметно ниже. Что этот "+0" из себя представляет?
-
Как нетрудно догадаться, там указаны шансы и расценки для заточки предметов до необходимой с нуля. Тоесть если мы затачиваем фламберг с +6 до +7, то шанс 40% и это будет требовать 1 оридекон. А если его же с +0 до +6, то шанс 0.6*0.4=24%, и требовать это будет 7 оридеконов.
Данные строчки служат для оценики себестоимости той или иной переточеной вещи.
-
Я просто точил только у неписей, где с 0 до 6 сразу заточить нельзя. А это насколько я понял возможно только у БСов? Потому я и не понял как можно точить с 0. Тогда все ясно. Hatered, Спасибо!
-
Нет, БС'ы тоже точат итеративно, сначала с +0 до +1, потом с +1 до +2 итд. Нельзя заточить одним кликом с +0 до +7. Эта информация дана для приблизительно оценки трудоемкости изготовления той или иной вещи - тоесть сколько незаточенных предметов и денег нужно тащить к кузнецу, чтобы иметь шанс сделать требуемую заточку. Также служит для оценики той или иной вещи на рынке.
-
То есть, например, если точить оружие 2 уровня до +8, то учитывается уже нестопроцентный шанс заточки на +7 и плюс еще меньшая вероятность заточки на +8. А если бы у меня уже было оружие +7, то до +8 его можно было бы успешно заточить с шансом 40%. Кажись теперь понял
-
Обьясните мне тупому как точить оружие БСом?
-
Обьясняем для тупых :mrgreen: Берем оружие, которое бс может одеть, камни для заточки эмверетаркон, фракон или оридекон, в зависимости от левела оружия и некоторое количество зенег. У бса должен быть отмаксен скил weaponr research иначе эфекта не будет. Заходим в кузницу, кои есть в пронте, пайоне и мороке. Жмем заточить оружие. Повторить н-раз.
-
eyeless тоесть точишь как обычно у NPC?