Ошибка ли это? (хайд и ловухи хантов)
-
Вопрос в слдеующем - при перемещении в хайде на меня дейсвуют ловухи хантов. По идее я ПОД землей, ловухи НА земле.
Интересует ответ админов: это баг или так и должно быть?П.с. роги загнаны в такие рамки, что играть ими никакого желания нет.
-
Хм.. ты себе можешь представить человека , который ходит под землей, он себе туннель роет что ли ?
-
Скил называется tunnel drive... Так что всё реально :roll:
-
Роги роют тоннель неглубоко, а ловушки хантами прикапываются.
Это, конечно, шутка, а вообще - хз. С другой стороны, как это можнокопать тоннель с такой скоростью? А как можно расхайдить закопанного? Откопать?..
-
...причём соколу
-
Ещё про невозможность: где вы видели, чтобы по мановению руки стена льда появлялась?
ИМО скилл Прятаться отражает умение воров использовать естественные укрытия и просто обстановку для маскировки. А Бродяга может ещё и перемещаться при этом, прямо как ниндзя. Мне кажется название "Тунель" и призрачный намек на "закапывание в землю" (в описании скила), разработчики ввели для большей фэнтэзийности. Если же принять более реальную версию то все становится понятно:
Крадясь к жертве Бродяга наступает на ловушку. Он производит шум: от самой ловушки, от неожиданности. Этим он себя демаскирует, а так как главное в маскировке - не привлекать внимание, то его сразу все видят
Тогда все остальные скилы тоже понятны.
Маги и монахи используют магию и создает некое подобие радара, чувствуя Бродягу на расстоянии и не давая ему исчезнуть из виду.
Охотник выпускает сокола со специальным заданием - на разведку с воздуха. Тренированная птица сразу распознает Воров.