[Q] Разговоры о билдах и скиллах Wizard и High Wizard.
-
вроде про квагу было сказанно, что будет понижать на Левл * 10%, но не больше 50-ти единиц, хотя мож ошибаюсь)
-
я вот щас потестил билд
сафити валл 9
лов 10
сторм гост 10
айс волл 7
земли нет, сп рековери нет, фрост драйва нет, фаер болт 4(к стати для кача в читерских условиях идеально, эконимия скил поинтов)
и 13 свободных поинтов
виз был прокачен на инт, декс идет за ним
Теперь впечетления, лов буквально пожирает манну, для кача без солидного сп рековери не годится, заключение, поедает скил поинты и манну.
Сафити вал рулез! конечно когда денег завались, пошол набил 100к за 30 минут, купил блю гем стоне штук 50 взял с сабой, впечетление, к хорошему быстро привыкаешь, самое трудное предугадать когда ставить сафити вал, но ставить его постоянно... в общем для любителей жить на широкую ногу и не в чем себе не отказывать, есть деньги трачу на камни нет сосу лапу :)))
Земля, ее отсутствия я не заметил!
сп рековери, у меня уровень бытрей рос чем манна кончалась, не могу судить, к тому же перегруз от оридекона, и ериниума, лол
инта в место дексы сделала моего виза не удобным в управлении, чувствовал себя не в своей тарелке, хотя процес кача был ускорен в сотню раз наверное
На мой взгляд лучше всего убрать лов (+14поинтов), прокачать землю квимаре на 3(-7 поинтов), фрост дайв 10 (-10поинтов), остается 10, но юпитер турнир щас у меня 5 так что дибить его, и еще 5 поинтов можно кинуть в сп рековери и добить землю...
сафити 9
сторм гост 10
юпитер 10
квимаре 3
фрст дайв 10
айс волл 7 как говорят
одно из атакующих заклинаний земли до упора или сп рековери на 5
или добить айс волл и сафити волл
все остальное только как пререки к этим скилам
инту доганать до 85+бонус, дексу до 91 потом смотреть
вот типа что пока пришло на ум после теста -
ЛоВ тут не в тему, возьми дайвер лучше, и добей СВ, а оставшиеся 4 поинта идут на квамире до 5 да и остальные я бы кинул вФБ, а не в СПрек
-
мда, если я раньше о ЛоВе был плохого мнения, то сейчас ещё хуже этому спеллу по-моему ничего уже не поможет
-
Raistlin Majere,
ЛоВ хороший комбо спелл на ГВ и иногда на арене :))
так что это от билда зависит... -
сорри. перефразирую. в МвП - бесполезный спелл
я тот ещё спец в ПвП просто -
Билд:
Mage->
Sp Reg 10
Fire Bolt 10
Fire Ball 5
Sight 1
Fire Wall 10Cold Bolt 5
Frost Diver 1Lightning Bolt 4
Thunder Storm 1Stone Curse 1
Wizard->
Jupitell Thunder 10
Sight Rasher 2
Meteor Storm 10Storm Gust 10
Ice Wall 10Earth Spike 3
Heavens Drive 1
Quagmire 3Долго выбирал между Сп рег 10 и Фрост Дайвером 10, в итоге, посмотрев как хреново морозит фрост дайв, сделал выбор в пользу сп рег(к тому же в ПвП и ГВ мой маг наврятли когда будет участвовать).
Что, если взять(вместо земляной ветки у визарда) JT-5, LoV-10 и 2 скилл поинта еще остануться. Я хочу морозить с помощью SG и разбивать с помощью LoV. Ну а МС всегда найдется применение. Как вообще такая тактика для визарда?
-
морозить SG а разбивать LoV - плохая идея по ряду причин
FD10 я бы брал в любом билде виза независимо от направленности
СПрек 10 неясно надо ли.
10й Шторм ... прокомментировал бы что ли кто-нибудь у кого он есть (я точно знаю что минимум один виз в 4м клоке ходит со Штормом видел эффект издалека ) -
@Raistlin-Majere:
морозить SG а разбивать LoV - плохая идея по ряду причинНазови плиз хоть одну. Я видел как разбивают юпителом и меня это не очень порадовало.
FD10 я бы брал в любом билде виза независимо от направленности
СПрек 10 неясно надо ли.Мне надо Хочу чтоб мана никогда не кончалась.
10й Шторм ... прокомментировал бы что ли кто-нибудь у кого он есть (я точно знаю что минимум один виз в 4м клоке ходит со Штормом видел эффект издалека )
А как на твой взгляд издалека? -
чем не порадовало? под LoV постоянно норовит кто-нибудь влезть когда не надо. Есть мнение что LoV разбивает заморозку первым же ударом, весь остальной урон идёт по обычному элементу моба. 10 гаст + 10 ЛоВ начинают убивать алармов при инте наверное 85+. Декса тоже должна быть немаленькая, иначе эта ересь просто скастоваться не успеет. Высокоагильных мобов добивать ЛоВом - чреватое занятие. Кинуть в замороженные книжки ЛоВ - самоубийством отдаёт
СПрек ... а оно надо? Sohee в обувь и она и так кончаться не будет уже после 80 левела. А потом меняем Sohee на Verit. Всё равно никогда не кончится. У меня СПрек 7, так что мне тяжело говорить как живётся без него совсем. Но есть мнение что не так плохо.
Шторм? Издалека - умерло несколько алармов Но с другой стороны ... алармы они ведь такие хрупкие ... Не знаю, надо спрашивать у тех, кто им пользовался. Со стороны СС тоже здорово смотрится
-
Raistlin Majere, ты меня заставил задуматься над полезностью LoV'а. Получается, что Юпителу альтернативы нету... А что делать с несколькими замороженными монстрами? В каждого юпител кидать или еще раз Гаст кастовать?
Насчет Сп рега... Я не думаю, что захочу выбивать полмесяца Сохи карту, или платить за нее несколько кк. А сп рег 10 беру из расчета на то, что МС и Гаст жрут много маны. -
По-моему если можно кинуть ещё раз гаст - лучше кинуть ещё раз гаст. А потом ещё пару раз Единственное что конечно надо делать небольшую задержку между кастами - и эта задержка меняется с растущей дексой (а ещё я вчера не заметил как на меня кинули блесс и долго удивлялся как это я так подряд кучей гастов промахнулся ... )
По поводу карт ... виза вообще одеть недорого стоит, да и не так уж от эквипа мы зависим ... Но некоторые вещи / карты всё-таки нужны.
-
Поробую сказать что-нить
- ЛоВ разбивает первым ударом заморозку... дальше просто удары по не замороженному.
- СПрек больше 5 ну не имеет смысла - покажите мне как можно с толком потратить ману при таком спреке... (был 6 и при инте 88(баз) - никогда не кончалась мана - а с последним фиксом FW она точно кончаться не будет)
в моем случае мана кончалась при:
квага 3 штуки, фв 3 штуки, гаст1 - зациклить (причем надолго )
(никаких сохи и т.д не было)
короче говоря хочешь чтоб не кончалась - бери 3-5 и не парься (возможно и меньшее хватит - но не тестил)
-
метеор... забавная весчь но имхо имет смысл при прокачке на 4, если за стенкой бьются только алармы и нет дюков - иначе зачем метеор (лучше 2 гаста - и алармы умрут и дюк получит много)
если разговор не только про прокачку - то даже не знаю... я не обнаружил место где его стоит применять... (мож плохо искал?)
но... если виз не ГВ - то брать вместо ЛоВа - самое-то (имх конечно). -
юпитель vs лов
опять же... 5 алармов за стенкой и без дюка? - тогда наверно имеет смысл лов...
иначе кастуем гаст - алармы сами под него попадут...
2-3 аларма? и больше никого? - так проще юпом (ни задержек, суммарное время каста конечно побольше, но это все дискретно и успеешь кастануть фв если монстр случайно сзади прибежит...)
ох и написал... фигню имхо ибо умеешь пользоваться - на прокачке любое покатит.. вот и все. (вне прокачки - это уже отдельный вопрос )
-
в 3 аларма можно кинуть ЛоВ уже - маны меньше потратится (если есть надежда что никто не прибежит не в кассу )
-
да... меньшее количество маны я не учитывал
забьем на это -
По своему опыту - при SP Rec = 3 и Sohee в шузах сидеть приходится довольно часто, если не прибегать ко всяким хитростям.
Вот при Bless / Magni мана не кончается как таковая - скорость набирания опыта возрастает даже с учётом его дележа на двоих с пристом. :twisted:
LoV рулит, когда количество замороженных монстров >= 3, всего-то навсего надо отойти за зону его действия после каста (базовый dex у меня ещё даже не 80, но стенку в конце каста LoV успеваю поставить всегда). Выживший после SG=10, LoV=10 аларм у меня случался, когда базовый Int был <90, сейчас уже давно такого не припомню. :twisted: -
СП рек 0 + Сохея, и СП кончаються только после эмердженси кейра, или бездумного злоупотребления магией) (на 72-м левле)
Стенку после ЛоВа успеваю поставить при дексе 50+, правда опоздать очень легко.
(P.S. а ЛоВ рулит) и Сейфти рулит) -
мой билд покачто прошу подсказать атцов что дальше я позже напишу что хачу у мага и у виза
firebolt 10
fireboll 5
firewall 5
sp regen 5
coldbolt 1
tunderbolt 1
napalm 4
soul strike 1
sight 1хачу
firebolt 10
fireboll 5
firewall 10
sp regen 5
coldbolt 4
Frost drive 1
tunderbolt 1
napalm 4
soul strike 5
sight 1
stone curse 13 поинта поидее останется начтонить спущу
помоему еще останутся , потом на виза иду
-
2 Zarathustra: позволь не поверить.
Н-р, пара наиболее типичных ситуаций в клоке...- Два аларма прущих с разных сторон:
Fire Wall + Fire Wall + Storm Gust + JT + JT = 262 SP (можно конечно подобрать JT < 10, но экономия будет слабая). - Сова:
Fire Wall, Ice Wall, Storm Gust, Fire Wall, Storm Gust = 256 SP (и это при суммарной инте близкой к 120, иначе надо добивать ещё).
Если с SP Rec = 0 это SP у тебя восстанавливается полностью, то, значит, слишком медленно ищешь следущую жертву(ы) или имеешь Int > 120.
- Два аларма прущих с разных сторон:
-
Привет, мой билд мага, сейчас я уже 53\40 и потому буду отмечать плюсиками скиллы, которые уже изменить ну никак не получится,кстати я инт\декс 99 99 иду...
firebolt 7(+)
fireboll 5 (+)
firewall 10 (+)
sp regen 6(3+)
coldbolt 5(+)
Frost drive 10(5+)
lightingbolt 4
Сандерсторм 1
napalm 1
sight 1 (+)
stonecurse 1
=51 skill points(два из уровня виза будут)Визард
Jupitell Thunder 10
Storm Gust 10
Ice Wall 10
Earth Spike 3
Heavens Drive 1
Quagmire 3
Waterball 5
LoV 5
=47 (-2 ушли на два скилла мага)Вот такой вот билд, лов конечно это лажа как я понял,но всеже для гидр он будет полезен...
Прошу вас свои предположения касательно билда выкладывать здесь(да сп рековери немного, но чтото при 3 нынешних,а я напомню,что я 53 левел, я не очень то и жалуюсь,посижу 2 минуты и все 673 сп на месте...),особенно выслушаю мастеров игры, Eternity, Raistkin Majere, Hedin. Ну возможно они конечно и не такие уж и мастера, но по-крайней мере они наиболее заметны на форуме.