Общий гайд по сворд->найт
-
Ты уже где-то писал об империуме (ну не могу вспомнить где), распиши и тут пожалуиста, чтобы эффективнее можно было имп бить.
Насколько я знаю он считается смол (маленьким) и Insected monster (типа насекомым) и ещё вроде уязвимость какая-то есть...... уточни всё это.<!-- m --><a class="postlink" href="http://roempire.com/database/?page=monsters&act=view&mid=1288">http://roempire.com/database/?page=mons ... w&mid=1288</a><!-- m -->
Да и ещё вопросик (всем кто поможет): как на ГВ провок на своих вешать (такое вроде возможно), я был в пати со своими согильдийцами, может не надо было. И через шифт тоже пробовал...... как надо-то?
Никак на своих не повешать, надо выйти из пати, а если надо очень сильно то на некоторое время из гильды. :roll:
-
OopSan, спасибо за ссылку - там всё чётко и ясно, что и хотел увидеть.
-
Graham, гайд новый почитал, твой совет тоже. Если честно, то меня уже достали реплики типа запоротый чар, ничего из тебя не получится дельного и т.п. Это всё неверно хотя бы потому, что КАЖДЫЙ параметр от AGI до INT что-то дает. Более того, что абсолютно никто не принимат во внимание, что на начальное подняти статов требуются сущие копейки и "пожертвовав" одним высшим статом я могу получить целую кучу того же инта, дефа или лака. Так что зачем всех новичков (а это мой первый и единственный чар) пугать тем, что они как идиоты качались кучу времени (а пойди покачайся без вещей, на которые нет денег) и из-за того, что в начале прокачали немного не особо полезных статов они теперь полное ни на что ненужное ничтожество. А никто не пытался просто взять и сравнить одинаковых по уровню чаров без всякого специального эквипа? Дать им в руки одинаковое оружие или равноценное оружие (по цене и по силе), но с учетом их способностей, и устроить поединок. Я на 90% уверен, что моя лишняя удача, инт, вит или ещё чего-нибудь, мне никак не помешают победить, равно как и не помогут проиграть. В этой игре всё вообще на вероятности расчитано. Так что часто побеждает не самый крутой чар, а тот кто стан наложит раньше. Разумеется при нормальной в разнице в уровне. Сворд 15 уровня даже имея мегарарное оружие и бронь не сможет завалить найта 99 уровня.
Со скилами, кстати, я согласен. Хорошо бы прокачать первый джоб до 50 уровня. Но я еще раз спрашиваю, кто-нибудь станет помогать новичку без гильдий, без особых денег, без крутых раров прокачаться до такого уровня? Я помню, как я двоем с ако вымучивал целый день свой 42 уровень на агриопах. И то я делал это только потому, что надо было докачать "ненужный" магнум брейк до 3-х. В этот день я понял, что качать в таком виде 50 уровень я буду неделю. Я уж молчу, что в самом первом гайде по найтам я прочитал, что качаться больше 41 джоба вообще не стоит, и так - всё пучком.
Так что сейчас вопрос стоит в том, чтоб мне было возможно нормально, не особо напрягаясь играть дальше. И что именно из скилов стоит прокачать и что в первую очередь.
Вот для простоты мои скилы (и прокачанные не от балды, а по "инструкции" на форуме):
Increase HP Recovery - 10
Sword Mastery - 1
Two-Handed Sword Mastery - 10
Bash - 10
Provoke - 5
Endure - 2Bowling Bash – 10
Two-Hand Quicken – 10
Spear Mastery - 1
Pierce - 3
Spear Boomerang - 5
PecoPeco Ride - 1
Cavalier Mastery - 5
Counter Attack - 5Moving HP Recovery -1
Attack Weak Point - 1
Emergency Care (Fist Aid) - 1
Auto Berserk – 1Так что выбор осталься простой:
Provoke - до 10, если меньше то и не стоит возиться)
Endure - я не знаю чем уж так сильно полезен этот скил, так как если мне не хватит отпущенного времени, я всегда могу повторить..тем более, чем выше уровень скила, тем больше он жрет маны)
Pierce - до 10, хотя смысла я в этом никакого не вижу...мало того, что мне надо меч крутой в 4-х экземплярах, так еще и 4 копья собирать теперь? и никто не забыл, что на каждый удар тратится мана или я что-то неправильно прочитал? а так как даже мегаприст мне ману как здоровье поднять не сможет, то мое умение долбить копьем быстро закончится; если только самые крутые поушены пить литрами, но не думаю, то это выход.
Spear Mastery - до 10; именно так было посоветовано и имено так я хотел докачать свои скилы, но со временем стал сильно сомневаться; бросая копье я никого сильно не покалечу так что даже 40 очков к атаке мне вряд ли принесут быструю победу; особо неприятна задержка при метании копья в 1 сек., которая ни от чего не зависит; ну, а прокачать и пирс и спеар мастери на 10 никаких джобпоинтов не хватает, если качать ветку с двуручником как основную.Я не делал юнита специально для ГВ. Мне бы хотелось более менее универсального юнита, который мог бы что-то сделать против МВП ибо это весело Если уж мне сильно приспичит ходить исключительно на ГВ, ПВП и прочие АБВГД и QWERT, то я, уже имея опыт, эквип, деньги и связи :), смогу не особо напрягаясь прокачать нужного чара.
В заключении хотел бы уточнить про STR, LUK и AGI. Если с DEX вроде понятно мне давно, что это беда, когда стоишь напротив врага и ни он по тебе попасть не может, ни ты по нему Хорошо, если враг - это какая-нибудь коробка с небольшим количеством hp, но чаще всего hp намного больше, чем у тебя самого, да атака тоже Что такого особого, кроме переноса кучи предметов дает сила, я пока не понял. За добавки к атаке приходится качать эту силу слишком круто. Удача на 15 - это вообще не понятно. Это с учетом бонусов или как вообще? Стоит ли тратить вообще что-нибудь на удачу, если не делать крит-найта и можно ли быть крит-натом без удачи?
Но самое убийство для меня это совет по поводу AGI. Передо мной стоят эти слова (не помню автора, да я и не интересовался особо :): не трогайте аги, если не собираетесь его качать по максимуму. Я ещё совсем не добрался до максимума, а качать уже не стоит? В конце-концов, я могу хоть чего-нибудь прокачать по максимуму? Раньше я читал где-то, что каждые 6 аги повышают скорость атаки на 1. С чего вдруг всё изменилось? Пока я не заметил проблем со скоростью и хотел бы иметь её как можно выше..ибо весело Тот же фли, особо, если добуду виспера, мне никогда не помешает (чем я хуже сина?). Чего ещё не ясно, так почему в калькуляторе статов указывается дробное значение ASPD??? Получается, что оно не округляется, а используется в формулах как оно есть или это просто так пишут? Вот было бы у вас ещё 0,3 ASDP и вы бы тогда всем показали! А так извиняйте, всего лишь 186,7
Надеюсь, что моя попытка обсудить моего чара, а по ходу и кучу актуальных вопросов, приведет к чему-то конструктивному и полезному, а не в любимое многими опускание других людей. Пока кроме тебя, Graham, мне никто ничего толкового не предложил. Я себя прямо предпоследним из Могикан чувствовать стал
-
Я считал, думал, еще считал... У меня получилось что для агильных найтов есть прямой смысл прокачивать лак до 30 ( с джоб бонусом ессно). Пойнты которые на это тратятся могут быть сняты с силы, дексы или виты, в зависимости от дизайна. Лак 30 даст прибавку к дамаджу +6, вероятность крита + 8% по сравнению с 6 лаком и даст еще 3% уворота... которые впрочем никого не спсут;)
разница между скажем 80 и 90 силой даст 27 к повреждениям, что примерно эквивалентно повышенному шансу крита. А пойнтов съест больше... -
Scull, Вполне возможно, но это дело вкуса. Каждый сам решает для себя, что он хочет.
ieshua, Удача это 11+4. Стоит - это меньший шанс крита и меньший шанс стана.
Хуже сина тем, что у него дополнительно ЕЩЕ есть 30 (или 40 уже ?) базовых флии. Разница большая.
АСПД хорошее, да вот только другие и лечиться могут и тоже атаковать. Поушены не стоит забывать и ренджевых персов. Так что и вит и флии и деф - все надо, главное найти баланс между этим всем.
Я тоже не делаю юнита для ПВП-ГВ. Я хочу быть сильным во всех отношениях.
Сила даёт ДАМАГУ. И это СУПЕР. А + скилы с 400% увеличения дамаги - сразу поймешь зачем и почему.
Тебе того, этого - не стыдно ник такой брать ? Или не верующий ?Алах Акбар Дети Мои. Тему прилепили - помогите, щас зазнаюсь
Вроде пофиксил все, кроме АСПД и Аги. Подожду немножко - поможет ОопСан и выложу тогда.
Для тех, кто радеет за чистку данного топа и создание новго - ИДИТЕ ЛЕСОМ. Тут столько ИНФЫ, что один человек бы пол года копил и половины бы не собрал. Тут такое колличество выложенных ситуаций из практики и теории, что памятник всем участникам можно ставить при жизни. Ни в коем случаи не стоит трогать этот топик.
Вся сила Аги Найтов - это скорость. Дело в том, что есть такой перс - комбо\азуровый монк звать. Так вот он может делать эту самую азуру без каких либо задержак таким вот образом - фулл комбо + сразу активация азуры. И без рефлекта его ничего не остановит, ведь каст не прерываемый. Фулл комбо делается с шансом в 25% - то есть каждый 4 удар. Примерно как и баш. Но скорость его атак весьма большая и он за 1 секунду УСПЕЕТ нанести 2 атаки, а вот тот же круз не успеет нанести 2 баша. И шанс фул комбы + азура выше чем баш + стан. Конечно все решает случай, но факты - вещ вредная. так вот, если вы не успеете застанить или убить монка раньше, чем он сделает азуру - вы труп. При любой защите и ХП. Средняя азура лупит на 20К. У круза и найта в среднем от 12к до 18к ХП. И при бое с тем же инт крузом - я поставлю на монка. А вот при драке с тем же аги найтом, который выдаёт по 2-3 баша в секунду, монк труп - не успеет сделать азуру до стана. А там просто башем растрелять и вся недолга. И это все при том, что Инт Круз ОЧЕНЬ сильный дуэлянт (а ни кто и не сомневалси в этом) и длинном поединке завалит аги найта. Но вот когда нужна скорость - тут он не конкурент. Так что под каждый случай свои билды (у меня где то валялся монк - на акаунте каком то - надо пошушукать).
Onix - извени за ник. Но растудысь вас в сех в качель - с какого перепугу вы меня называете Грахам ??? Я Грэхэм. Исковеркали ник, как могли - садюги.
-
Хотелось бы сделать вот такой комментарий, к этой фразе
В этот день я понял, что качать в таком виде 50 уровень я буду неделю
а никто не задумывается о том что после этой недели еще будет много месяцев прокачки до 99 уровня, и все эти месяцы ты будешь радоваться тому что не поленился и прокачался на первом джобе до 50 уровня.
П.С. сам я качался до 44 джоба так как я лансер и просто съэкономил на всех сворд мастери(взял их по 1), и качался я без помощи и на орках а не на агриопах :-). Так что мой вам совет мечники, но поленитесь, наберитесь терпения и качайтесь до 50 джоба. Меня например сейчас ну очень радует и 10 провоук и 10 эндюр, просто нарадоваться не могу -
Дух, тут абсолютно прав, сам качался - знаю. Пользы от 50-го джобы много, так что кто качнётся жалеть не будет.
@"ieshua":
Endure - я не знаю чем уж так сильно полезен этот скил, так как если мне не хватит отпущенного времени, я всегда могу повторитьieshua Я согласен что если надо просто сделать ноги, то уровня 2 Эндура вполне хватит, НО когда по тебе бьёт противник, ты в ответ делаешь по нему на 1 удар меньше в единицу времени из-за задержки (ну когда тебя шваркают), а когда врубаешь Эндур, то бъёшь как и должен. Поэтому чем дольше держится Эндур, тем легче в это время сражаться с мобами, а каждый раз его повторять в такой ситуации ты замучаешься. Можешь сказать что один удар не решает, но поверь для Аги Найта с его АСПД это очень даже существенно, лично замечал что мой чар чуть быстрее колотить начинает. Хотя за этим никто и не гонится.......
Graham сори, да у каждого ник по своему произносится, попробуй тут разберись, поэтому почти везде пишу неймы как есть - по английски. Отныне если буду писать твой русскоязычный вариант нейма постараюсь не ошибится ( Грэхэм)
-
ieshua, внимательно прочитай всю первую страницу этого топа.... а потом еще раз прочитай... я, например, смог идти по нормальному билду тока с 3 !!! раза, ибо 2 предыдущих запорол (были они 41 и 33 левелов).
Graham, прилепили, потому что мега-грамотный и подробный гайд
-
Грэхэм, ну наконец то!
Уряяяя!!!
Молодчина!!! Ты сделал это!!!!
Кстати топик дает о себе знать: в последнее время хендкнацтов встречать стал гораздо чаще. Если в августе месяце качаясь в jhrlfy;t встречал максимум 1-3 2хендов, то сейчас их там толпы бегают
Чтоб не выделяться на общем фоне пара поправок:
-attack weak point: что то там вроде не то с шансом стуна
-было бы замечательно расписать эффект скилов в завсимости от левела. (например сколько времени действует скил 2 хенд квикен на каждом уровне скила)
-укажи вариант у аги/вита когда спир мастери качается на 3 а пирс на 10. Это тож вариант имеющий право на жизнь (мой выбор )- упоминался вариант (кажется Солом) аги кнайта с полной копейной веткой и тухендквикеном+2хенд сворд мастери - тоже кстати вариант интересный.
Напоследок: нашел в датабазе суперскую шапку!!!!
Ками - это специально для тебя, и для тех кто принципиально не хочет одевать какашку на голову. Да и смотрится она мега стильно
Называется sphinx hat. Дает def+5 str+2. Падает из амон ра с вероятностью 0,1 и из трежур бокса вероятностью 0,5. Штучка весьма редкая, но...... Она того стоит. ХАЦУУУУУУ -
так мне ктонить ответит?
"Orc Skeleton Card. Enable to do 20% more damages on the Holy Property Monsters.
так я и не пойму - по кому на 20% больше демаг - по дохлятине, или по святой фишке???"
и еще вопрос: про повок и ендурь - действуют ли они в ПВП? а то как начнет рубить какойнить агильный маньяк, типа сина... и замахнуться даже не даст... тут ендурь поможет? если она тут помогает - то естественно, что чем она дольше - тем лучше... и провок - действует он в ПВП?
-
Orc Skeleton Card делает +20% урона по Holy Property.
а то как начнет рубить какойнить агильный маньяк, типа сина... и замахнуться даже не даст... тут ендурь поможет?
Ты атакуешь с одинаковой скоростью как бы тебя не рубили, просто из-за анимации кажется что ты не атакуешь...
Endure и Provoke работают в ПвП.
-
Значит так люди, есть у меня идейка одна, но считал я её бредовой и держал при себе. Но теперь думаю хрен с ним, а посему выношу её на всеобщее порицание.
Назвал я своё творение Аги\Фли Найт. Хотя формально это и не совсем Найт будет, но всё же..... Основывается она на том что Супер Новис обладает скилами всех классов, вот я и подумал, а что если скрестить Найта с Вором (Сином или Рогом). Кальк к сожалению не расчитывает статы для Супер Новиса поэтому пишу лишь предположения :
Вобщем суть в том, что Аги берём по максимуму (99) качаем остальные статы под Найта, а вот из скилов берём Найтовскую ветку на двуручи и воровской скилл к Фли ( импров додж и тд). Из эквипа берём рыцарские вещи, которые дают к Аги и Фли (например как у чисто Аги Найта на стр 1) Тогда получаем приличное фли около 226-232 плюс Додж скил ещё 30 это уже 256-262. И ещё если Супер Новис может носить оружие любого класса, то мы можем ещё взять что? - правильно Масамуну и тогда Фли 286! А это ужн не шутки!(может я и упустил что и фли ещё больше сделать мона) Незабываем и про быструю скорость атаки. Если ещё остаются скилы (повторяю точно не высчитывал), то можно ещё что нибудь полезное взять (например увеличение Декс у лучника и тд)
Вобщем тут тока предположения и возможно ещё кое-что нужно подшлифовать, но идея я надеюсь ясна. Хотя я не очень хорошо знаю принцип раскача С. Новиса, но если такое возможно, то было бы интересно попробовать такого мутанта раскачать. Так что жду ваших откликов..... -
Фигня!
Во первых суперновис может выучить только скиллы первого джоба... Во вторых у суперновиса ОЧЕНЬ мало HP даже на 99-ом уровне с 99 ВИТ (даже меньше HP чем у виза!)... В третьих, прокачать такое до высоких уровней - маловозможно...
Я один раз смиксил СН с 287 фли и без мусамуны, но этот билд нежилец! С таким HP он просто умрёт от двух-трёх атак которые проскользнут из-за 5% шанса попасть (я уже не говорю о критах, магии и ударах попадающих всегда)... Кроме того прокачать такое хотя-бы до 85-ого левела - подвиг!
ИМО, единственный вид суперновиса который может быть зверски страшен в ПвП - Визард Новис
-
RTFM! Супер новис обладает всеми скилами ПЕРВЫХ! джобов, т.е. вора и свордмена.
P.S. Опоздал.. надо бы аги подкачать...
-
мда..... я подозревал что-то в этом роде, тогда действительно фигня.(если тока первых джобов то Супер Новис ваще недышащий класс). Ну и лана у нас ведь и так есть наш Аги\Вит Найт, который кcтати, если кто забыл, FOREVA!
-
(если тока первых джобов то Супер Новис ваще недышащий класс)
Ну это ты зря... Например мой план ВИЗ СН при помощи комбинации скиллов может дойти до 150 Декс - моментальный каст всего что можно (включая boltы, которые очень сильны и обладают только одним недостатком - медленным кастом... СН с 150 ДЕКС сможет кастовать болты с силой виза МОМЕНТАЛЬНО, а это страшная сила!)!
-
Кстати в дополнение к тому что Найт форева. Как говорил Кузнечик, такой Найт неплохо и на ГВ химичит, если грамотно врываться в бой. Был вот на своём первом ГВ с 68лвл (думал будут иметь как последнего....ну вы поняли), ан нет! Главное такому Найту не сразу входить, а потом пробегать вперёд. До импа не бежал, так как те с кем бились как тока видили что кто-то имп атакует на него переключались, но вот скока Визов я уложил, просто сбился со счёта. Схема была такая : сначала вбигают танки, их уже ждёт на входе Сторм Гаст - большинство из танков замораживаются. Потом входят наши ханты и визы - начинается основное мочилово :=) Все бьют кого попало, спелы летят в разные стороны...... и тут вбигаю я, прохожу мимо кучи малы из танкующих Крузов и Натов и начинаю бегать от одного Виза противника к другому. Баш Баш - труп и тд. Иногда и хантов валил, но т.к. из них многие Агильные особо ими не увлекался, миссов больно много (ДЕКС у мя 54 без блеса), хотя Баш опять же таки исправляет ситуацию. Пару-тройку Крузов завалил, видимо тоже были не особо высокого лвл, да и стан с Баша проходил часто. Сказывалось преимущество в АСПД - за то время что Круз делал один баш я успевал три ему впечатать, следовотельно и шанс стана у меня был больше...
Так что на ГВ такой АГИ\ВИТ Найт очень даже хорош! Вот Так! -
Ebisu, "Orc Skeleton Card делает +20% урона по Holy Property" да... только вот знать бы, - что такое это "Holy Property" и было бы все зашибись
а тогда зачем ендурь выше 1 левела? отбежать, пробежать там, где тебя тормозят - хватает и 10 секунд, а что бы свалить от кучи, или от босса - есть винг... зачем тогда, объективно, ендурь? вот провок - я понимаю... а ендурь - имхо не нужна.
-
Onix, круто расписал, слюнки потекли
-
Kroterr, да вот такой вот киллер-подрывник наш Найт... :mrgreen: На счёт Эндуры я с Эбису не согласен, почему? - прочитай мой самый последний пост, обращённый к ieshua, на предыдущей странице.