Нужен ли вам Читерной "Зум"
-
будет так как на оффе, чего всякую фигню придумывать?
-
Подозреваю, расстояние удаления камеры ограничено из-за маленького z-buffera - чем больше удаление, тем больше заметны глюки, а если насильственными мерами задвинуть камеру выше, чем задумывали разработчики - так вообще все расплывется.
Что касается видимой области - немного наклонив камеру, вполне можно увидеть край видимой области - линия, где исчезают и появлются мобы и персонажи, при ходьбе, так что как ни задвигай камеру - а больше объектов, чем сервер прислал, не увидишь. -
А где вы это отрыли то ? Покажите хоть скрины...
-
и вообще - ЖИ И ШИ с первого класса должны знать
-
А где чит? Совершенно обычная регуливовка камеры, ближе-дальше, и вбок.
-
чит )) просто на некоторых серверах можно так увеличить что фриони видно за пол карты
-
А что там смотреть-то?
Не должно быть видно мобов, пиплов и хабар, ибо, как уже сказал Arrsarh, больше чем сервер присылает, не увидишь. Только ландшафт.
Сервер РО написан довольно грамотно в плане античита, по моим наблюдениям. При наклоне камеры и так видно все, что можно увидеть. Правда, камеру приходится крутить
Это мне напоминает дыры в стенах в Q1. Шла отсечка информации по сектору видимости +/- немного для разрешения лагов. Короче, дыры помогали лишь чуть.
ИМХО, не чит, а бред. -
Какая разница что ландшафт видно? Вон в пирамиде тоже сверху всё видно чуть ли не до бассейна, а враги видны только на пару ступенек, дальше пусто. И в Нифе (на первой карте от игдрасиля) с горы видносреднюю область карты, где кладбище, но без монстров.
-
Обратите внимание, сколько у нас ГМов, если судить по результатам опроса. ))))
-
А.... Если сделают такую возможность в игре, то многие Ханты-Мобсилеры не отвертятся тем, что не видили, что моба уже кто-то бьет.
А вообще можно наклонить обзор и все и так будет видно.
Я к этому не стремлюсь, но если сдалает администрация такую возможность, то буду ей пользоваться.
Пока же такую идею можно было бы поместить в другом разделе форума или на почту прислать. -
Хочю вам сказать что видно не только ландшафт, но и монстров и торговцев и играков. На растоянии видно всё так же само как вы видите при простом клиенте ))
-
И ещё с отдалением екрана качество изображения не меняется . Нету никаких розмытий или дыр.
-
Наклонение карты до одного места... пока ты глядиш вперёд ты не видиш что происходит у тебя за спиной.
-
Да ё маё ! покажите это ! = )
-
Скрины в студию... :lol:
-
У вот у меня на домашнем сервре РО есть ТАКИЕ очки!
Позволяют смотерть сквозь стены! Давайте и тут введем! Чтобы все смогли смотерть сквозь стены! Можно будет написать специальные стрелы, которые тоже будут бить сквозь стены, но продаваться очень ДОРОГО! А? как идея? -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://mara-chan.nm.ru/ro/screeneAthena002.jpg">http://mara-chan.nm.ru/ro/screeneAthena002.jpg</a><!-- m --> - пример разлоченого зума.
-
KAWAII... нусссс чего там надо чтоб Зум разлочить?
PS я кажется догадался :lol: :lol: :lol:
PPS по адресу <!-- m --><a class="postlink" href="http://mara-chan.nm.ru/ro/">http://mara-chan.nm.ru/ro/</a><!-- m --> переходите и картинку там ищите... :lol: -
чёто оно не открывается...
-
@Ales:
У вот у меня на домашнем сервре РО есть ТАКИЕ очки!Позволяют смотерть сквозь стены! Давайте и тут введем! Чтобы все смогли смотерть сквозь стены! Можно будет написать специальные стрелы, которые тоже будут бить сквозь стены, но продаваться очень ДОРОГО! А? как идея?
:shock: :shock: :shock:
:shock: :shock: :shock: :shock:
Может ты у себя дома еще и летать умееш ?