40job vs. 50job.
-
Провок до 10, эндуре 1-сколько терпения хватит :roll:
-
Для вит круза провок 10 и ЭНДУРУ только 7-9! Я прокачался до 50 джоба и вообще не жалею. Даже не знаю как бы я жил без 8 эндуры. Ставишь её и просто идёшь, кидаешься бумером, собираешь толпу. Под конец эндуры таааакая толпа собирается. Вит билды они по определению мобтрейнщики.
-
хмм.. так то оно так НО с 1 до 40 джоба реально за 1 ну макс 2 дня.. а вот если ты уже идешь дальше то начинается так сказать все на много медленнее, так что все зависит от твоего времени и терпения, ОДНИМ СЛОВОМ БЫЛ БЫ ТЫ МАГ ПО ЛЮБОМУ ДО 50 а вот сворду и 40 хватит, просто у него нет норм скиллов!
-
Unknowing
Ты собираешься играть в РО 1-2 месяца или больше? Если больше, то качай до 50-го джоба. Потратишь лишнюю недельку на прокачку, зато потом жалеть не будешь. А вот если рванешь во вторую профу раньше, то потом можешь доооолго жалеть об этом... Оно тебе надо?
-
Для круза до 50 джоба лучше...провок до 10 особенно против вит-крузов (в дуэлях)...ендуре мне хватает 3...
хп до 10
сворд одноручный до 10 (при условии что не спир-круз...)
баш 10
магнум 7
провок 10
ендур 3... -
Я соглашусь, что провок лучше до десятого. Он снимает с монстров и DEF и VIT DEF. Например, По монстрам в лава данже я без провока бью в среднем на 350, а с провоком - на 500 дамага. Согласитесь, разниЦЦа ощутимая. Endure я взял 4 (20 секунд) - пока не жалею. Как правило его не держат все время, а кастуют в нужный момент - когда нужно выбежать из-под толпы монстров или подойти к хантеру / стреляющему монстру.
-
Провок до 10го ИМХО. Эндур 9 - это уж очень круто. Хватит терпения - 4-5 хорошо бы... Выше - это уже на вкус и цвет... Хотя если твердо решил до 50го джоба идти и брать больше нечего - вперед.
-
Добавлю слово найта, названию темы не противоречит)
У спирнайта я лично не вижу необходимости доводить до 50. Провок 10, Эндур 9, а свордмастери не качал и особо по этому поводу не тужил) ( и на 73 левеле до сих пор не тужу))) -
Ага спир найту вполне можно и провоук 10 и эндюр 10 сделать, и качаться при этом всего лишь до 43 джоба.
-
Любому найту нужен магнум 5, т.к. я где-то читал, что у Лорд Найта есть умения, которым нужен магнум 5.
-
@ZnipeD:
Любому найту нужен магнум 5, т.к. я где-то читал, что у Лорд Найта есть умения, которым нужен магнум 5.
Ну и зачем Спир-Найту Магнум? И умения для которых он нужен? -))) -
Лорд Найт по любому начнет с нуля, поэтому умения можно будет набрать заново. Так же как и статсы ;)).
-
магнум брейк атстой я ваще желею что его делал.
и думаю крузу ненадо провок лвл 10 по мойму крузу скил авто-берсерк не нужен совершено и изо етово мона докачать провок до 5 лвл и патом всё в ендур и не в койм случае не магнум брек скил бесполезный и некаокй ползы от него! -
Для GC круза Magnum Break 1 - must have!
Оттолкнуть мобов магнумом перед ГК - хорошая идея.
-
При найте Ту хендовом получаеться ровно 49 поинтов:
10 ХП рековери
10 Ту хенд мастери
10 Провок
10 Баш
3 магнум
1 Он хенд
5 ЭндураВот и все любовь ))
Кстати - кто нибудь видел древо скилов на 3 профессии ??
-
@Graham:
Кстати - кто нибудь видел древо скилов на 3 профессии ??
Не видел, но разве сложно нарисовать? Пререки все в базе есть. Не знаю, насколько они достоверны, но это уже другой вопрос. ))