Проверка открытости портов для подключения к серверу
-
(грустно)
Что-то подсказывает мне, что придется и дальше геймиться в РО на своем локальном серваке.. В одно лицо.. блин.. скучно.. :roll: -
@"Antzekyrre":
А зачем дока? Там все достаточно интуитивно понятно. В Proxifier'е указываешь тип, адрес, порт прокси, ставишь галочку Proxify all connections, запускаешь ruro.exe /run, потом галочку можно снять, если она мешает другим приложениям.Только учти, что надо про патчи не забывать. Убедись, что патчер нормально работает и FTP открыт. Иначе придется патчиться вручную - об этом тут - <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=1916">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=1916</a><!-- m -->
Попробовал еще раз с SocksCap V2 и HTTPort 3SNFM.
Вроде как первоначальный коннект прошел.
Затем выдалась ошибка Load MapInfo failed!
Выскочило окошко с девочкой и nProtect GameGuard, благополучно сами схлопнулись, начало открываться окно для ввода логина, но потом посыпались ошибки типа не может найти файлы sprite\shadow.act
sprite\shadow.spr и т.д.
С этим что делать? -
интуитивно не понятно, по крайней мере через сокскэп. Следует внимательно прочитать с какими параметрами запускать игру
-
@Spacoom:
интуитивно не понятно, по крайней мере через сокскэп. Следует внимательно прочитать с какими параметрами запускать игру
А можно в общих словах описать механизм работы через сокс? Или по ссылочке какой полезной почитать чего?
А то туманно довольно. Ну, запускаю я игру через SocksCap по ярлыку "G:\Gravity\RO\Sakexe.exe 1rag1:G:\Gravity\RO\data\sclientinfo.xml"
Я так понимаю, что клиент пытается через порт 1080 установить связь с игровым сервером. По порту 1080 пытается?
Потом стоит HTTPort, который должен (как мне кажется) туннелировать данные с порта 1080 через порт 80 на корпоративный прокси сервер (КПС).
Т.е. связь в дальнейшем с игровым сервером (ИС) идет по порту 80?
А ИС мне на какой порт будет ответный сигнал кидать?
А если у нас только один внешний IP и моей машины "снаружи" не видно, ИС будет ответы бросать через 80 порт КПС или будет через 16900 порт пытаться ответить?
Сорьки, что вопросов столько. :evil: Если нашего админа спрошу, он может вообще IP заблокировать.. :evil: -
@Spacoom:
telnet server4.deeptown.net 16900telnet server4.deeptown.net 16121
telnet server5.deeptown.net 15121Если через прокси, то порты эти закрыты. Как играть через прокси гляди в прилепленном топике.
запуск через SocksCap C:\WINNT\system32\telnet.exe server4.deeptown.net 15121 проходит нормально. По портам 16900 и 16121 тоже нормально коннектиться. -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=1333">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=1333</a><!-- m -->
-
Давно мучался с SocksCap.
Кроме RO и в других прогах проблемы вылазят.Поэтому в своё время нашел софтинку. Permeo Security Driver. Той же конторы что и SocksCap.
Идея такая. Правильно ставится PSD. В PSD правильно прописывается проксик. И правильно прописывается авторизация на проксике.
После этого весь твой комп (включая Explorer, Miranda, WebMoney - ВЕСЬ комп ) выставляется на использование Direct Internet Connention.
И далее для компа все действия с инетом видятся как прямое попадание в инет.
А внизу сидит PSD и ухмыляясь пересылает весь траффик на проксик.
-
@Spacoom:
http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=1333
Это я уже читал. Спасибо.
-
ElViento,вопрос: какое подключение к инету к тебя стоит? инными словами,стоит ли персанальный или ещё какой фаервол,какая винда бежит,если ХР, то стоит ли SP2 ну и т.д.
-
@"Shoki":
Давно мучался с SocksCap.Кроме RO и в других прогах проблемы вылазят.
Поэтому в своё время нашел софтинку. Permeo Security Driver. Той же конторы что и SocksCap.
Идея такая. Правильно ставится PSD. В PSD правильно прописывается проксик. И правильно прописывается авторизация на проксике.
После этого весь твой комп (включая Explorer, Miranda, WebMoney - ВЕСЬ комп ) выставляется на использование Direct Internet Connention.
И далее для компа все действия с инетом видятся как прямое попадание в инет.
А внизу сидит PSD и ухмыляясь пересылает весь траффик на проксик.
Я пробовал аналогичную прогу использовать - Proxifier, но тут одна сложность вырисовывается. У нас не один прокси стоит. А два. Последовательно.
Я как понимаю, все туннелирующие программы направляют трафик через 80 порт прокси наружу, откуда пакеты расходятся по "нужным" им портам. Например на 16900. Но если стоит последовательно пара прокси серверов, то второй прокси весь исходящий не по 80-му порту трафик должен отсеивать.
Вот мне бы так сделать, чтобы указать ПОЛНЫЙ путь от моего компа до внешнего прокси. т.е. что-то типа
мой комп(port80)->прокси1(port80)->прокси2(port80)->игровой сервер (port 16900)
Это реально? -
@~Virus~:
ElViento,вопрос: какое подключение к инету к тебя стоит? инными словами,стоит ли персанальный или ещё какой фаервол,какая винда бежит,если ХР, то стоит ли SP2 ну и т.д.
Я ж не балбес какой в свой собственный файрвол стучаться.
Мессагу выше смотри. А файрвол от второго SP я отключил. -
@ElViento:
но тут одна сложность вырисовывается. У нас не один прокси стоит. А два. Последовательно. Вот мне бы так сделать, чтобы указать ПОЛНЫЙ путь от моего компа до внешнего прокси. т.е. что-то типа мой комп(port80)->прокси1(port80)->прокси2(port80)->игровой сервер (port 16900)Это реально?
Это реально.
Если у тебя возникает цепь прокси, ты можешь использовать прогу SocksChain. Получается связка SocksCap+SocksChain. Обе проги работают очень непонятно. Возникает проблем куча.У меня получилось только собственный стыковщик траффика написать.
Но чисто теоретически - это реально