Вит найт. Оцените плз.
-
Ну в общем в найтах не разбираюсь написал даже давно еще выше Извиняюсь!
"вырезано мною" :)Успел Antzekyrre подредактировать быстрее чем я спросил
И вот тут я немножко не понял , подчеркиваю не разбираюсь- Куда стоко инты ? (Вопрос чисто из интереса)
-
По поводу того, зачем найту щит - карты.
-
Аги тебе потихой поднимет АСПД - где то 150 будет (152.6 точнее)
Нафиг тебе лак ? Это мизер тебе погоды не сделает. А 16 поинтов есть куда деть.
Такой декс без мумий будет не очень на ГВ.
Я бы советывал докачать вит до 90, а стронг оставить на 80. А так вроде все ладненько. Советую глянуть по калькулятору. -
NeitRaL, про инту - вит-найт дерется скиллами. Pierce, Spear Boomerang, Brandish Spear. Ману жруть.
-
Хороший билд
Могу посоветовать убрать лак, инт до 32 сократить, и аги до 24. Как результат - 92 силы. Это как вариант просто -
Да , и кстати, если у тебя только копьё в ходу можешь вообще про аги забыть . 30 Аги хорошо если хочешь еще двуручник иногда заюзать
-
а зачем при такой инте аги и лак ? X_X
-
Зачем лак - никто не понимает... а аги - наверное, чтоб на прокачке мобиков копьецом пошустрее тыкать, когда SP жалко.
-
При такой инте можно качаться только скиллами.
-
А если Инту до 24-28 снизить, да на Вит или Стр бросить?
Просто для прокачки 44 Инты не надо, достаточно приста с магни
А для ГВ уже мона и поушенами чуток попитаться -
Ghostly
Особо умным знатокам попытаюсь обьяснить что такое LUK.
Для начала вспомним зачем тут качается сила? Конечно же для увеличения атаки!
сколько стоят две последние STR ? Согласно формуле as [(BaseOfStat - 1)/ 10] + 2. получаем 10 + 10 = 20 поинтов.
Теперь вспоминаем что же дает Лак. Каждые 3 лака дают крит и уклонение, а каждые пять лака увеличивают атаку на 1!
Неверющие смотрят сюда:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/mechanics/substats.php">http://www.rodatazone.com/mechanics/substats.php</a><!-- m -->Теперь считаем, Luk=1 меньше быть не может.
Нам же нужно Luk = 11+4 =15, это будет стоить ровно 20 поинтов!Итак, +2 силы после 80 стоят 20 сп, дают нам атаку+2 и смехотворное увеличение веса.
Первые +10 лака стоят те же самые 20 сп и дают +2 атаки, а так же +5% крита. Прикиньте, целая саведж бейби карта нахаляву!
Т.е мой совет лак или не качать вовсе, или делать 15, аги уменьшить до 30 или увеличить до 35. Инт обязательно кратен 6, правильнее наверно скинуть до 42.
Декс 60 - идеально для 1H меча, у копьяю другой модификатор скорости, поэтому лучше еще раз пересчитать прикинуть по формулам родатазоны.
Вит и Стр подобраны хорошо. А вобще совет больше думай сам, меньше слушай других
-
Пасибо всем большое. Приятно что некоторым билд понравился.
Терь насчёт аги. Я руководствовался такими мыслями что при определённом аспд скрость удара пирса возрастает. ТОесть при 150 аспд + поушен = 158 пирсы летят просто оч быстро. (убрать я его немогу в сожалению уже стоит 30). Инта, дело не в её количество а в регенирации. При 44 инты собственная регенирация будет по 12. Тоесть 2 тика - 3 пирса. С блесом реген по 14.
Срж, жалко конечно было урезать, но зато у меня больший реген сп и скорость пирса.
Насчёт лака (я его вообще пока некачал), выходит 4.8 дето процента крита, тоесть теже критовые сины будут по мно не всегда бить критом (может я конечно ошибаюсь).
вообщем сейчас я 72 лвл 41 джоб и статы стоят такие
str - 44+6
agi - 30+2
vit - 51+9
int - 36
dex - 47+4
luck - 1
Попровьте насчёт лака, неуверен. -
Да и насчёт дексы. Сделал её столько потому что расчитываю бегать с шилдо+тара и гунгниром(одноручное копьё +30хита , 95 атк +28 )
Мне кажется это хорошо будет. -
билд хороший, инт нормально с блессом как раз будет число кратное 6, а именно 54. декс тоже достаточно, на супер агильных все равно не напасешся, тут или гунгнир или мумия. только вот наверно удача никчему.
-
Зимний а что скажеш тады насчёт того чтобы лак качать качнуть инт до 33?? Получится как раз краивое аспд.
-
Силу ни кто не качает раде + за еденицу силы. Её качают ради бонуса на кратности 10. Посему аналогия с +1 к атаке за 5 лака не в какую степь не лезит. Лучше поднять дексту которая даёт+1 хит и +(0.8+0.2*уровень_оружия) к минимальной атаке.