Раздел жалобы на сайте
-
Добрый день!
Раздел абсолютно не работает! Жалоба подана по 7.4 24.04 - я не вижу ни в спеиске жалоб ни в списке Тюрьма, сегодня тот же игрок активно мешает игре - отправляю Жалобу и не понимаю - ушла она или нет.
Подскажите, как обратиться к адиминстрации, если она тут пристутствует. Как узнать о статусе жалобы.
Так же корректировку Настучать на товарища считаю некорректной. Априори когда человек нарушает правила и мешает играть - он ну вот ни разу не товаришь, про настучать вообще молчу.
-
Пункт правил 7 не имеет никаких подпунктов, кроме того, жалоба 24.04.2021 была одна и она рассмотрена.
-
Спасибо за ответ,
Скриншот правил с сайта https://motr-online.com/rules. При наведении на правила выпадает сообщение, которое говорит что подпункты есть. Для меня вопрос почему Модераторы игнорируют правила сервера.
Так же, я подавал жалобу по тому же самому пункту 2021.05.09 дважды (два разных случая) от этого же игрока. Раздел правил говорит - повторное нарушение правил является основанием для увеличения длительности наказания.
Как я уже указывал - при созадении жалобы - статус отправки не отображается, я не могу найти статус заявки так же и в разделе поддержка - https://motr-online.com/members/support. Очень прошу починить раздел связанный с обращениями игроков (либо это только проблема моего аккаунта).Как я указывал, прошу поправить формулировку создания заявок - "Настучать на товарища", предложу "Жалоба на игрока".
Заранее спасибо за конструктивный диалог,
А. -
Это не подпункты, а варианты исключений, вы можете в этом убедиться, если прочитаете то, о чём же там написано. Кроме того, ваши слова об игнорировании правил Модераторами являются клеветой, что является нарушением.
Также сообщаю вам, что жалобы не рассматриваются в сообщениях на форуме. Если это жалобы на форумные сообщения, то жалобы подаются через форум, если на какие-то игровые действия, то через поддержку на сайте.
Если вы думаете, что у вас не отправляются жалобы, а это так, исходя из вашего описания, то попробуйте создать сообщение об ошибке в поддержке, где опишите, что у вас возникает проблема с отправкой жалоб и по возможности приведите конкретный пример.
Кроме того, вы можете разместить своё предложение о переименовании формы жалобы там же отдельной заявкой. -
Не клевета, а пытаюсь разобраться. Спасибо за пояснения.
по поводу сообщений в поддержку так же понял, обращусь в соответствующий раздел.