Не решенные Вопрос к ГМам по поводу скилла Копье Актинидии.
-
@Dedulikkk
Нет, шмот 175лвл не дает реген сп, он дает тока +20% к СП, и если не реально повезет точнуть бронь до+10 это -5% к затратам на скиллы.
На 140 шмоте хоть боты дают реген СП, +9 боты если правильно посчитал это +54% к регену. -
@Dimaska
Сп это хорошо.Но главное что бы поправили этот глюк с копьем.
Яж не прошу шишку с брильянтом.А только хочу что бы было как у всех,сначала дамаг а потом завершение визуалки а не наоборот.Вот и все. -
@Dimaska не верю. У меня проблемы с сп начались после того, как “кошачий" эквип переодел на дамаг.
-
@Dedulikkk посмотри работу ватерболла. Главное, чтобы так не сделали.
-
Участник @Dimaska написал в Вопрос к ГМам по поводу скилла Копье Актинидии.:
@Dedulikkk
Нет, шмот 175лвл не дает реген сп, он дает тока +20% к СП, и если не реально повезет точнуть бронь до+10 это -5% к затратам на скиллы.
На 140 шмоте хоть боты дают реген СП, +9 боты если правильно посчитал это +54% к регену.Увеличение сп пула дает небольшую прибавку к регену сп. Боты 140 дают +20% за каждые три уровня заточки, т.е. +60% на +9. Я бегал в +6 с бонусом на инт и картой на реген сп. Вот когда одел тапки на разгон дамага, с сп стало проблемно, но с витатой500 и едой на инт почти хватает регена. Синьку таскаю, но почти не трачу...
-
@Scull
У меня маны не хватает вообще не на что при том что я чисто маг,ток 2 скилла вкаченны в хил ветки.
И дело не в шмоте его все могут таскать а в разнице сп.Я вот делаю рога для фарма.Он у меня 92 лвл и у него без кача инты 548 маны.При том что он даже не перерожденка.Просто ужасный не до баланс кота по сп.Но тема вообще о другом.Я не знаю что там с ватерболам но этот глюк с копьем я заметил ток после игры за мага.
Вот примерно что было бы если бы такой глюк был у мага.Кастуешь ты например ледяной болт на стоящую цель,проходит каст тайм и визуалка болтов показывает что болты падают на цель но дамаг не наносится.И только после того как последний болт упадет,то есть закончится визуалка,начнется выдача урона..Вот о чем я,тока у кота скилл быстро летит но даже это не шыпко спасает.Просто накаляет когда моб должен уже быть дохлым он тебе скиллы кидает да еще и просто дамаг успевает навешить.И это на нубских Димиках такой трешь.А что дальше будет когда мобы за 160 пойдут. -
@Scull откуда инфа, что при каждой точки на 3 дает 20%?
У нас вроде допы которые зависят от точки нужно делить на 20, конечно может, ошибаюсь. Но как показывает практика.
Меня, конечно, бесит больше всего это второй дамаг, который улетает за приделы твоей видимости. И если ты ваншотишь по мобу и там выпадает че нить 0.01% найти потом сложновато это на большой карте. Один раз так купоны потерял. -
@Dimaska
Это ты про корень и замечательный скил телепорт у мобов?
Ну да кинул корень кинул копье он телепорт и там где то выдает вы выбили 0.01% замечательный скилл у моба он так добавляет подгорания,что до луны можно долететь. -
@Dedulikkk Нет, это просто без корней, ваншотишь моба с одного удара и когда он ресается в любой точке карты вылетает второй выстрел и ваншотит этого моба не понятно где, когда качаешься это конечно +, но когда че нить падает интересное найти это сложно.
-
- Не знаю, я как раз на димиках на этом уровне и бегал. Если не промахиваться с элементом все падали с одного пинка. Проблемы с сп начались позже, когда начал бегать в лазанье.
- У мага нет скилов подобных копью актинидии. Урон в одну цель несопоставимый.
- Ватерболл имеет каст тайм, дамаг с каждого удара просчитывается отдельно.
-
@Scull
Охх блин.Тут не идет речь о дамаге или каст тайме или задержке.Я пытаюсь объяснить о самом скилле.
Ты юзаешь скилл на цель,скилл попадает в цель но ДАМАГА НЕ НАНОСИТ,А ПРОЛЕТАЕТ СКВОЗЬ ЦЕЛЬ И ТОКА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЮ ВИЗУАЛКИ КАК ЭТИ ЛАПЫ ПРОЛЕТЕЛИ НАНОСИТСЯ ДАМАГ.Вот о чем я а не а каст таймах и уронах.Ты же играешь за мага разве не видишь сам этот глюк.Я лазил по форум и не нашел ни одной темы на данный глюк.Или так и должно быть или всем пофиг.По этому Гэм отпишите что с этим скиллом.Он так и должен работать или нет.И можно будет закрывать тему. -
оо помню очень давно похожая тема поднималась по азуре, что даже при инстант касте дамаг проходит с некоторой минимальной задержкой и противник может успеть уйти в хайд... вроде по итогу ничего сделано не было, лишь сказано "ну... такая механика урона"
-
@hdmi физ.дамаг проходит с задержкой, которая зависит от аспд (формулу зено писал), чтобы не получить урон за это промежуток надо: умереть, сменить локацию, получить неуязвимость, отойти на 10 клеток. Хайд не поможет, да и к данной теме этот пример не подходит совсем.
-
У кримсон рока долгая "визуалка", если инстантом выпустить в толпе мобов, то они загрызут, ещо до нанесения урона. У кометы покороче. Можно, конечно, сделать всем скилам одинаковую задержку на урон, пусть все скилы будут одинаковы ).