SpellFist sorcerer
-
Почитал и прослезился... Кровавыми слезами...Народ вы понимате что вы довольно много несёте извиняюсь херни.Что бы что-то утверждать наверняка нужно знать как всё работает в корее. Стивик я тебя уважаю как хорошего профа но как сорк ты местами заговариваешся.
163(или 164 хрен знает какой он у меня не смотрю) клок 4 2,5-3,7 соло в 6 минут.Агни работает в реалиях мотра как НАДО и я надеюсь что его трогать не будут. -
Ради такого дела надо прем оплатить глянуть, что у меня получается в гд)
Daon, подскажи в клоке бегаешь с каким петом? -
В клоке все бегают с агни
-
Агни 2 лвл,пробовал как то тесята ради бегать 2 книги с вентусом 1го уровня но он себя не оправдал.
Овл виконты и прочая фигня как попадали так и попадают лайтин болтом,так же и книги дарк соул страйком.Так что выбираем батори или дока.
С агни хотя бы скорость убивания приличная как и эффект от хантеряляев. -
Народ подскажите пожалуйста, работает ли спелфист с сайдвинтера и стоит ли его вставлять в книгу интовому спелфисту?
-
Кто-то тестил может быть - как конкретно ложится Спелфист на Вилтур Спир?
-
@Baphometo:
Народ подскажите пожалуйста, работает ли спелфист с сайдвинтера и стоит ли его вставлять в книгу интовому спелфисту?
да работает, вставлять не стоит@confrontation:
Кто-то тестил может быть - как конкретно ложится Спелфист на Вилтур Спир?
усиливает дамаг, но разброс ние...очень большой, может ударить 25к, а может 3,5к, по этому разгонять спир особой плюшки нет, для точечного удара и проходной подйет -
Подскажите пожалуйста тогда ещё один вопрос, какой билд спелфиста более эффективен при соло каче, интовый или критоаый?
-
Lazy Lun, мне бы точно понимать какую часть и как усиливает, меняет-ли элемент Спира и тд. У Спира хороший каст-тайм и маленький делей - это хорошо.
-
Baphometo, в солокаче более эффективен агильный билд.
-
Наибольшая эффективность в каче у лаковых и агильных спелфистеров.
Сайдвиндер работает но лучше Чик хет на голову если хочешь дабл атаки.
У багованого варетир спира увеличивается физ часть и коффициент урона можно дополнительно повысеть качая как сам варетир так и страйкинг который даёт бонус на физ часть(да-да я знаю что спелфист маг урон но мы имеем дело с багом). -
Сайдвиндер работает но лучше Чик хет на голову если хочешь дабл атаки.
Чик хэт же пофиксили сильно на МОТРе?
Насколько он актуален с текущей механикой работы?
Не лучше ли шмотку по рассе (типа лягушки) или на усиление урона элементом в голову? -
Чик хет не пофиксили а вылечили баг при котором шапка работала с шансом 50%,человек спросил насчёт сайдвиндера я привёл примёр что чик хет лучше ибо 10% я не приводил пример лучшей шапки а прокоментировал работу дабл атаку со спелфиста.
Чик хет сейчас работает согласно описанию тоесть 10% шанса. -
@Daon:
Наибольшая эффективность в каче у лаковых и агильных спелфистеров.Сайдвиндер работает но лучше Чик хет на голову если хочешь дабл атаки.
У багованого варетир спира увеличивается физ часть и коффициент урона можно дополнительно повысеть качая как сам варетир так и страйкинг который даёт бонус на физ часть(да-да я знаю что спелфист маг урон но мы имеем дело с багом).
Я пробовал брать 5 спир и 5 страйкинг, при включеном спелфисте ощутимой разницы со страйкингом или без - нет.
судя по всему это нифига не баг, а так задумано, ибо сразу после ребаланса я постил в ошибки что спир увеличивается спелфистом, 01 сказал что все норм. -
Я хз как влияет Страйкинг конкретно в цифрах, но видел как влияет фист на арене. Быть может надо именно виндом заряжасть. Кароче хз... Видел дамаг большой от Спира - хочу понять его природу. По этому и интересуюсь. Мб кто-то конкретно тестанёт и опишет. Было бы здорово.
-
Увеличение урона варетира это именно баг,поясняю почему.
Варетир должен состоять из 2х типов урона физи урон и магический,спелфист не физ урон а конверсионный магический баф,в настоящее время варетир работает,так к силе варетира прибавляется сила урона автоатакойтак, же при заряженом спелфисте элемента вода/огонь меняется элемент варетира.
По поводу влияние стракинга итд это уже установленный факт на текущий момент влияет хотя сиромы/имп а так же 2й агни в пасиве влияют больше.
Так же при смене элемента варетира спелфистом начинают работать элементальные коврики,инсигнии,лантерны,алхимгловы итд в зависимости от элемента заряженого в спел фист и соответсвенно сменившегося у варетира.
-
рефлектится же, значит не магия))
а вообще весь спел фист сплошной баг, но так как это мотр - то фича)) Бегал с магнумом, который бьет по 100к с 60 инт. Скарабу ваншотит на ура, винг магнум винг магнум. Если разгонят полями и инсигниями, то 300к с магнума легко делается.
по олд гласт мвп критует на 500к, норм такой чарик, больше 3кк в секунду выдает, 3 сек и мвп нет.
Сейчас за чашечкой кофе не напрягаясь делаю 5-5,5кк в 5 минут соло. Потому как пропустил где-то инфу и 2 элем во втором режиме дает +100% ко всему огненному урону. С какой стати? где это объявляли? я видно вновь что-то проглядел. тут 2х, ковры, инсигнии, чанты и крит с книги даже с мухами выше 100к, просто ппц какой-то.
долго думал что можно кастить физического выше 160% по сравнению с магнумом, а про свой скилл забыл. Если правильно понял, то Спир можно будет сделать любого элемента, который будет бить под 300к на мобах. Проверим))
Жаль что все это в пвп не применимо, ибо блочится гтб и рефлектится. Думаю ни у кого на сервере нет огненного спира, который ваншотает по лп и при этом рефлектится. -
Шо то я нуп братва, расскажите про что вообще речь))
Что за магнум и вотяспир, как это юзать?))) -
Карта марин сфера дает 160% физической атаки. Т.е. дает магнум брейк 3лвл. Вставляется в аксес. А дальше надо разогнать физ часть. Когда кастуется спел фист, то твой болт как раз и переходит в атк. Причем чем сильнее болт, тем больше атк. А отсюда следует что надо носить импа, алчем гловы, чант на огонь на себя накладывать, огненный там, ушки ифрита, агни 2 лвла!! ... В итоге накастовал спел фист. А дальше раз в 2 секунды жмешь на магнум брейк и у тебя удары по 100к вылетают площадью 5х5.
Единственная оговорка, физ часть может мисать, когда спел фист не мисает, ибо это магия. А поэтому если ты не попадаешь по мобам, то у тебя идет 100% по площади, а если попадаешь, то 160%. Криты не влияют и аспд тоже, а поэтому инт декс, палку в руки и идешь всех убивать. -
Звучит весело)
Единственное не очень понятно, почему удары идут по площади?) Как это эффект магнума остается?