Буст элементалей сорка.
-
Масштаб "проблемы"
Сейчас ветка элементалей с учётом проходных требует 26 скилл-поинтов.
Если углубляться в эту ветку, то все 36 т.к. нужно взять и sympathy, control, action, etc.
Это требует больше половины из доступных скилл-поинтов для сорка, и больше 30% из всех 102 скилл-поинтов, которые есть у сорка, считая печати, проходными до которых элементали являются в том числе.Кроме того, использование элементалей - очень дорогостоящий процесс, учитывая цены на камни.
Предложения
- У всех форм, кроме третьей защитный режим работает как аура. У третьей формы - каст на землю. Это очень странно т.к. чтобы повторно скастовать защитный режим у третьей формы его нужно сначала выключить, а потом включить обратно.
Предлагаю: а) Превратить защитный режим у третьей формы в ауру, что логично б) изменить механику работы защитного режима на третьей форме потипу elemental action - можно кастовать когда необходимо без сброса других режимов (менее сбалансировано, больше потенциальных преимуществ, которые не особо и нужны).
Описал суть своего предложения подробнее:
http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?p=2801400#p2801400Более подробное описание того, как это сейчас работает по шагам:
- Вызываем Ventus3
- Переключаем в защитный режим скиллом (<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/skills/so_el_control">http://motr-online.com/database/skills/so_el_control</a><!-- m -->)
2+0 каст-тайм и 5 секунд афтеркаста - Вентус переключается в защитный режим.
- На землю кастуется "пневма"
3x3 зона, висит секунд 20. - Если мы хотим скастовать "пневму ещё раз", мы должны вывести элементаля из защитного режима, переключив в idle или в другой режим (пассивный, например)
- снова имеем 2+0 каст-тайм и афтеркаст (5 секунд, напомню)
- Снова кастуем защитный режим
- Вентус переключается в защитный режим
- На земелю кастуется "пневма"
Т.е. на то, чтобы скастовать 2 "пневмы" уходит минимум 15 секунд.
--
--
2. Бафнуть урон со скиллов у элементалей
Учитывая сложность использования данных скиллов:- Расходуется сп и элементаля и кастера
- Урон зависит от статов и элементаля и кастера
- Чтобы разогнать урон нужно бафать элементаля
То вполне справедливо было бы поднять урон у элементалей и пофиксить баги, которые я описывал в разделе ошибки.
Учитывая то, что элементали - весьма дохлые создания т.к. у них нет никаких порезок от рассы + из использование весьма дорого,
я считаю что данные изменения не внесут дисбаланса в игровой процесс, но зато могут поднять интерес к элементалям в целом, а также популяризовать фист-билды и элементаль-ориентированные билды.Задумка-то крутая.
- У всех форм, кроме третьей защитный режим работает как аура. У третьей формы - каст на землю. Это очень странно т.к. чтобы повторно скастовать защитный режим у третьей формы его нужно сначала выключить, а потом включить обратно.
-
Щас пацаны с БГ тебе расскажут про элементалей.
-
С элементалями проблема несколько другая. А точнее проблема в переключении их режимов.
Так же не совсем равноценны стоимости вызова элементалей. Натурки бьются с мелкого моба с большой вероятностью, когда как все остальные гораздо более трудоёмки в добыче. -
Да и Ранку кагеро\оборо верните.
-
прочитал название темы, подумал какой то троллинг или нытье.. зашел..
а тут еще хуже :crazy: -
@Baron-Corsar:
Щас пацаны с БГ тебе расскажут про элементалей.
Да мне как бы фиолетово на пацанов с БГ.
Я допускаю, что раньше это и работало как аура, но потом пофиксили "ибо чит".Но как бы странно, что защитный режим у элементалей первого уровня работает лучше, чем у элементалей третьего.
Считаю, что нужно нормально фиксить, чтобы был смысл качать элементалей, качать симпатию, а не использовать их как проходные к паре печатей.
-
У меня основа РГ. Бустните РГ. Задумка-то крутая.
Доводы в пользу буста типа "расходует сп", "зависит от статов" и т.д. не выдерживают никакой критики
-
Я за, а то что-то сорки не очень(
-
@eat-my lalaka:
У меня основа РГ. Бустните РГ. Задумка-то крутая.Доводы в пользу буста типа "расходует сп", "зависит от статов" и т.д. не выдерживают никакой критики
У меня основа Рк. Бустните РГ. Задумка-то крутая.
Доводы в пользу буста типа "расходует сп", "зависит от статов" и т.д. не выдерживают никакой критики
Да сделайте руны уже не исчезаемыми. Сделал 1 и пользуй бесконечно (относиться ко всем десяти рунам)
Да и вообще на выбор брать н ескончаемую руну при взятии 175\60 дж
-
Даешь бишам холик по 20к!
-
Кто такие "сорки"?
Даешь бишам холик по 20к!
нобрэин однокнопочный скил, не требущих расхода не будет буститься. Для буста можешь юзать баф соул линкера.
-
@Ксенавирус:
Даешь бишам холик по 20к!
авотфигушки. хочешь дамажить - качай адорамус. и так халява.
и вообще надо пофиксить холик - он же квестовый скилл, а если уж фиксить квестовые скиллы у одной профы (грид, ага), так фиксить уже всем -
Видимо я некорректно изложил суть проблемы, чем вызвал всеобщее непонимание и чувство несправедливости за свой собственный класс.
Что же, опишу масштаб проблемы подробнее:У Ventus3 в защитном режиме есть скилл, который в зоне 3х3 блокирует long-range атаки и 10% mele.
Проще говоря, слегка бустнутая пневма.Как это работает.
Опишу на двух циклах для наглядности:
0. Вызываем Ventus3
У скилла есть большой каст-тайм, большой афтеркаст и требует дорогой расходки.
И это - хорошо! Это - как ваши руны.
1. Переключаем в защитный режим скиллом (<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/skills/so_el_control">http://motr-online.com/database/skills/so_el_control</a><!-- m -->)
Средний каст-тайм и 5 секунд афтеркаста
2. Вентус переключается в защитный режим.
3. На землю кастуется "пневма"
3x3 зона, висит секунд 20.
4. Если мы хотим скастовать "пневму ещё раз", мы должны вывести элементаля из защитного режима, переключив в idle или в другой режим (пассивный, например)- снова имеем средний каст-тайм и афтеркаст (5 секунд, напомню)
5. Снова кастуем защитный режим
6. Вентус переключается в защитный режим
7. На земелю кастуется "пневма"
Т.е. на то, чтобы скастовать 2 "пневмы" уходит минимум 15 секунд, если у сорка свой инстант-каст
И, к сожалению, все защитные режимы у третьих форм такие же грустные.Мне кажется, что это не очень похоже на механику работы рун, не правда ли?
Итого
Суть проблемы не в том, что скилл требует расходки, наличия нужного элементаля и множества проходных скиллов, а в том, что он серьёзно уступает любым аналогам, которые есть у других классов и даже проигрывает другим скиллам сорка:- Защитной форме вентуса1 (где висит аура, которая даёт тебе такой вагон фли, что любой перестаёт попадать)
- Туману
- Защитному режиму аквы1
Моё предложение обусловлено желанием сделать элементалей популярными и интересными для игры, чтобы их использовали не только:
- пассивный режим третьей формы
- защитный режим первой формы
А чтобы народ качал все формы, качал rlrmrntal action и использовал их регулярно.
На мой взгляд, самым сбалансированным решением будет сделать защитный режим третьей формы аурой 3х3 по ряду причин:
- Если дать возможность бесконечно перекастовывать "пневму" и при этом иметь элементаля в другом режиме (пассивный, например), то это будет слишком большой буст в плане преимуществ
- Аура действует не только на сорка, но и на противников которые стоят вплотную и, соответственно, даёт буст и им.
Обсудим?
Если вы считаете такую ауру супер-пупер-читом-которго-нет-ни-у-одного-из-других-классов, то тавайте обсдим, какой вариант скилла был бы приемлимым на ваш взгляд? - снова имеем средний каст-тайм и афтеркаст (5 секунд, напомню)
-
T13Nemo, А ты не подумал что Ован уже сам за всех всё продумал и сделал так как посчитал нужным.
-
Проще говоря, слегка бустнутая пневма.
У скилла есть большой каст-тайм, большой афтеркаст и требует дорогой расходки.
И это - хорошо! Это - как ваши руны.Мне кажется, что это не очень похоже на механику работы рун, не правда ли?
Слегка бустнутая - норм так слегка...
Сравнивать это с рунами то ещё наркоманство, вот когда у тебя за каждую такую "пневму" будет тратиться по раф винду тогда и поговорим о дорогом расходе, а то раз в 20 мин и уже дорого... пфф... -
T13Nemo
оставим всё как есть овану виднее
-
Just business, дело не в деньгах, а в механике работы скила.
-
БМ-а хватает на все навыки+шмот? Хомякам вообще кач отрубили и сказали "ибо нефй - много скилов". А тут не говорят. Двойные стандарты.
Когда-то я играл сином...друг у меня был - хунт. Так тот обижался, что мне всего-лишь катары натянуть и в бой, а ему то стрелы надо, то вингов не хватает, то маны нет. А я хожу довольный с 3 СС картами по всему миру и выеживаюсь. -
Ну каждый выбирает себе сам свой путь. Просто что не каждый понимает что его ждет. От туда то и истерики.
-
Just business, дело не в деньгах, а в механике работы скила.
А собственно какую механику вы хотите, как в далёкие времена с зелками качались - чтоб полу голые сорки бегали с элементалями и тыкали 1-2 кнопки (action, control)?