Изменения после рестарта 01.05
-
Если брать обычный яд, то в пререневале кросы раскидывали лужи и было видно, кто в друиде ходит. Сейчас я так понял обычный яд вообще не накладывается, как статус. На моего лучника 15лвл ядовитая спора накладывает яд, который висит 1 секунду. Это вообще нормально?
@Beilorn:
Вообще на оффах после каких-то глобальных изменений всегда ставили ресет герл, бесплатную. Ну а на МОТРЕ хардкор, чо.Ничего на оффах не ставили, там магический нейтрализатор в кш был. Покупай и сбрасывай, что хочешь.
-
@"confrontation":
Beilorn, на сколько я помню, но могу ошибиться - не фул ресет там. А сколько-то % статов.
Я подробоной инфы нигде не видел, они там вообще шифруются как шпиёны. Другое дело что там у них в кафра шопе нейтрализаторы, и на статы и на скиллы, но цена кусается. Хотя мб уже убрали давно.Бомбит не только у меня по простой причине. Человек качает определенного чара, с определнным билдом под текущую механику. И тут бац, тебе все с ног на голову переворачивают и не дают ресетов. Аргумент одминистрации - качайте заново, но это, имхо, каменный век. Так только игроков сервер теряет. Лично я, даже в далеком 2008-9 году качал билды с прицелом на офф механику кРО и иРО и мне все говорили бууу да ты запорот. Понятное дело что всех фишек в эмулятор не пропишут, но поискать инфу об игре и быть готовым к изменениям это преступление?
И ты не забывай про эстетов. Если мне нравится мой ник чара, то вариант только один - удаление и перекач, это уж точно попахивает издевательством.
-
- если бы изменения делались 2-3 раза в день - мы давно пофиксили бы все баги;
если бы изменения делались для того чтобы пофиксить баги...
к примеру:- <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Poison_Burst">http://irowiki.org/wiki/Poison_Burst</a><!-- m --> это верная работа? но у нас работает абсолютно не так. это баг или фича?
- <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Vacuum_Extreme">http://irowiki.org/wiki/Vacuum_Extreme</a><!-- m --> это верная работа? но у нас работает абсолютно не так. это баг или фича?
- <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Volcano">http://irowiki.org/wiki/Volcano</a><!-- m -->, <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Deluge">http://irowiki.org/wiki/Deluge</a><!-- m -->, <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Whirlwind">http://irowiki.org/wiki/Whirlwind</a><!-- m -->
- <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Psychic_Wave">http://irowiki.org/wiki/Psychic_Wave</a><!-- m -->
как отделить фичу от бага? как предугадать что скилл будет понерфлен? как предугадать, что через месяц будут другие статы для антистатуса?
За что должен даваться ресет, если кто-то делал билд под багнутаю механику?
нужно объяснение что такое багнутая механика, а что такое не багнутая.
лично я считаю, что этот скилл <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Invisibility">http://irowiki.org/wiki/Invisibility</a><!-- m --> у нас работает багованно. но о1 написал, что это фича.
лично я считаю, что спораSpore Explosion
- Каждую секунду действия умения до взрыва споры распространяются на все цели в радиусе умения. Уже заражённая сеть не может быть заражена второй раз.
также забагована как и инвизибл. и если первый скилл - фича, то почему второй - баг?
когда я вернулся год назад на сервер с ней никто не бегал. мы протестили скилл и поняли, что для действительно сильного дамага понадобится специальный шмот и специальный билд. через пол года нашлись люди, которые решились на такой шаг. выкачали, нафармили шмот, который очень тяжело дался. в итоге скилл просто нерфят....
- было бы достаточно резета 10-20% статов раз в пол года и за зени. На Оффах так зени в игре уменьшают
если изменение статусов будет касаться раз в пол года, то будет достаточно, но у нас сначала сделают резет статов, а затем через неделю введут изменения по поводу антистатуса.
да и 10-20%... к примеру у меня 30 стр. я хотел бы 30 стр превратить в 30аги. но 10% от стр это лишь 3стр. и в итоге мне придется резать инт, вит, декс или лак, а скорее всего и все статы разом, что сделать 30аги, т.е. я лишусь инстанта, антистана и т.д. а все из-за изменений механики. поэтому я считаю, что надо давать фулл резет статов как тогда, когда объединяли сервера. -
confrontation, а почему энвеном не должен отравлять друидов ? это веапонскил, который за счёт статчасти не мисает по друидам
@"confrontation":
учи МАТЧАСТЬ -
Фиксы мест заработка - тупо становится влом вообще что-то фармить, фиксы гв 2 раза 1.0 и хп импов - уже стали меньше дефить, сейчас осталось пофиксить скиллы типа спор и аш, чтобы уже большинство вообще на гв забило. Честно от этой все кустарщины всё больше начинает тошнить, а тем более придумывать как разогнать тот или иной скилл вообще нет смысла с таким подходом администрации. Я не удивлюсь если после лета и отпусков сюда единицы вернутся.
-
BiTLER, споры были кустарщиной и остались кустарщиной, причём дикой
-
Pyc_Cherep, мне понятна твоя точка зрения. У нас разная философия по поводу РО. Я считаю, что мир может, но не обязан, меняться и необходимо быть приспособленным ко всему, ты считаешь, что мир должен быть статичным. Я считаю свою философию более перспективной - по опыту и эффективности с результативностью игры сагом и профом.
По моему мнению - узкая специализация имеет больше минусов/рисков, чем плюсов. Как в РО, так и в реале.orizzonte, потому что.
-
@Юффочка:
Что такое аспд задержка между умениями вообще, почему я впервые об этом слышу?Я знаю про ограничение задержки из-за анимации каста, это было всегда в доренювале, умные люди из-за неё ели берсы на визах и играли асассин кросс кастерам - это оно? Или ован после очередной слишком большой затяжки аспд прямо в формулу афтеркаст делея сунул?
Грубо гворя это древняя офф механика. Если простыми словами, пока над тобой маячит спецэффект от умения, следующее ты применить не можешь пока не пройдет анимация. В каком-то мохнатом году Гравити изменили политику и прикрутили фикс, который уменьшает эту задержку. Зависит это чисто от аги или аспд я хз, это у знатоков надо спрашивать. -
@"confrontation":
Pyc_Cherep, мне понятна твоя точка зрения. У нас разная философия по поводу РО. Я считаю, что мир может, но не обязан, меняться и необходимо быть приспособленным ко всему, ты считаешь, что мир должен быть статичным. Я считаю свою философию более перспективной - по опыту и эффективности с результативностью игры сагом и профом.По моему мнению - узкая специализация имеет больше минусов/рисков, чем плюсов. Как в РО, так и в реале.
я не считаю, что мир должен быть статичным. я считаю, что у людей должна быть возможность приспосабливаться к изменениям в мире.
оставлять скилл поинты или стат поинты на всякий случай... это не вариант.
качать билд "все по 100" тоже не вариант. -
@"Pyc_Cherep":
@"confrontation":
Pyc_Cherep, мне понятна твоя точка зрения. У нас разная философия по поводу РО. Я считаю, что мир может, но не обязан, меняться и необходимо быть приспособленным ко всему, ты считаешь, что мир должен быть статичным. Я считаю свою философию более перспективной - по опыту и эффективности с результативностью игры сагом и профом.
По моему мнению - узкая специализация имеет больше минусов/рисков, чем плюсов. Как в РО, так и в реале.я не считаю, что мир должен быть статичным. я считаю, что у людей должна быть возможность приспосабливаться к изменениям в мире.
оставлять скилл поинты или стат поинты на всякий случай... это не вариант.
качать билд "все по 100" тоже не вариант.
Я тебе добавлю. Стат-билд качается под определенные скиллы. Скиллы возможность сбросить есть, статы нет. Вопрос: нафига ресет скиллов если статы качаются под определенные скиллы? Таким образом, изменения в механике скиллов автоматом присобачивают другой стат-билд. Без возможности ресетнуть статы после изменений это и есть то самое ЗЛО.Сто раз об этом Овану писали, а воз и ныне там.
-
confrontation, по тому, что балабол.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Poison">http://irowiki.org/wiki/Status_Effects#Poison</a><!-- m -->Argiope Card grants Poison element, and immunity to Poison attacks,* but not the poison status* itself.
Судя по этому описанию, в игре вообще нет карт, дающих иммунитет к этому статусу. Друид с андед элементом, аналогично аргиопе, нипамагаит, увы.
зы: стивик смахивает на баронокорсара (или, извините, кого-то другого, может я путаю? Хотя их там целая плеяда была) год-два разад, со своим ссаным эльфингом по той же самой теме. Но увы, как бы глубоко ты не лизал администрации, это на твое знание матчасти, которое ты пытаешься выпятить повсюду, где появляешься, никак не влияет. :pardon:
-
Pyc_Cherep, в РО куча подсказок о том, какими должны быть минимальные статы. Для адвансов это были Пест, Рубио и т.д. И сейчас такие есть для 3-х профессий. Фиксы о1 не властны над ними.
Что за юношеский максимализм со "всё по 100"? Я в РО с 2005 года - тут всегда рулили гибриды. Безусловно, узконаправленный билд будет более эффективен в той или иной тепличной ситуации. Но он абсолютно бесполезен в хоть минимально отклонившейся от запланированного ситуации. О своём отношении к рискам писал выше. Вот мы с тобой недавно тестили рефлекты и попутно рассуждали о возможности сделать 193 АСПД с 1 АГИ. А вот когда додела дойдёт - всегда ты сможешь в нужный момент сделать такое АСПД и держать его таким нужное время? К слову, ковёр виндовый не работает с пневмой и СВ - уже проблема...
По моему выход один - не нужно качать чаров под что-то конкретное. Если ты качаешь Сорка-кастера и берёшь соответствующие статы - да пофигу тебе на фиксы - пошёл сделал скилл-ресет. Нужно чётко понимать - где ты собираешься использовать персонажа и какие задачи решать. То, что статы берутся 1 раз и на всю жизнь нужно учитывать при конструировании билда. Да, это риски. С ними нужно работать. Если кто-то не учёл что-то в процессе создания билда - это от незнания или малого опыта - качай нового.Beilorn, я не согласен, что при формировании билда нужно жёстко приравнивать скилы и статы. Оглядка должна быть, без споров, но не жёстко.
Andy666, Я тебе уже писал, что бы ты забыл об участии в темах с обсуждением механики. Ты нубьём был, есть и будешь. Твои тексты никто не берёт в расчёт, никто не прислушивается к тебе. РО - не твоё.
-
в РО куча подсказок о том, какими должны быть минимальные статы
например описание гластоботов **...If base XXX is 120... ** :ROFL:
Сиди на стуле ровно уже, да не опускайся до бессмысленных оскорблений, ты никому тут ничего не докажешь, по указанной мной выше причине. До клавиатуры для запроса пруфов на балабольство можешь не тянуться, они уже тут, прямо на этой странице.
-
Andy666, почему бессмысленных? Кто-то должен указать тебе твоё место. Нормальных слов ты не понимаешь - остаётся лишь это.
Всё. Исчезни. -
Как мне на мое место будет указывать кто-то, кто его не видит из-под шконки?
-
Я к тебе под шконку не заглядываю=) Просто пролистываю твои сообщения. Да и подшконочные тоже важную роль играют. Нужно уважать их выбор.
-
@"confrontation":
Beilorn, я не согласен, что при формировании билда нужно жёстко приравнивать скилы и статы. Оглядка должна быть, без споров, но не жёстко.
И я с тобой не согласен, потому что при формировании билда ты ориентируешся на текущую механику + на инфу из сторонних источников. Как расчитывать и считать на то что меняется раз в месяц/два? Без возможности ресета. Или ты ясновицец?Когда у тебя 150+ перс с нераскиданными статми это одно. А когда, после очередного фикса, тебе гворят - "Заново или иди нафиг" это другое.
-
@"confrontation":
Pyc_Cherep, в РО куча подсказок о том, какими должны быть минимальные статы. Для адвансов это были Пест, Рубио и т.д. И сейчас такие есть для 3-х профессий. Фиксы о1 не властны над ними.
не говори, что он что-то не может. одним махом заменил виту на аги в формуле <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Axe_Tornado">http://irowiki.org/wiki/Axe_Tornado</a><!-- m -->
сейчас поколдует и сделает, что дд, ег и физик будут зависеть от стр вместо инты.
Что за юношеский максимализм со "всё по 100"? Я в РО с 2005 года - тут всегда рулили гибриды. Безусловно, узконаправленный билд будет более эффективен в той или иной тепличной ситуации. Но он абсолютно бесполезен в хоть минимально отклонившейся от запланированного ситуации.
это утрированное высказывание. у меня сейчас вкачаны инт, декс, лак, вит, стр. если я вкачаю еще и аги, то у меня будут прокачаны абсолютно все статы, что и ведет к усреднению статов. У меня как раз таки гибридный сорк, т.к. в среднем хорошо подходит для арены, гв, бг и даже башни. Он не узкоспециализированный, т.к. для бг не хватало берна, для кача в дуэте не хватало стенки, для гв не хватало нужных инсигний и т.д. И я как раз подбираю универсальный билд.
По моему выход один - не нужно качать чаров под что-то конкретное. Если ты качаешь Сорка-кастера и берёшь соответствующие статы - да пофигу тебе на фиксы - пошёл сделал скилл-ресет.
вот именно, пошел сделал скилл резет пару дней назад. после вводят патч с фиксом вакуума, который я выпилил бы полностью из любого билда сегодня. вновь идти делать скилл резет? а я точно виноват, что его надо делать? по моему я лишь виноват в том, что во все это играю и ведусь.
я уверен, что сделал резетов более чем на 1ккк и меня просто выбешивает, что я сейчас вновь резетнусь, а завтра поменяют вакуум с порезки в 90% на 50%... -
Beilorn, ты не понимаешь глубины проблемы. Он ведь не предлагает копить статы под будущие изменения. Он, судя по всему, предлагает их вовсе не раскидывать, либо получать удовольствие, играя так называемым "универсальным" персонажем, пытаясь подменить понятие "универсального в текущих условиях персонажа" на свое видение универсального билда его собственного персонажа. Причем, очевидно, своего персонажа одной конкретной профессии, не разбираясь в тонкостях работы других персонажей.
В этом настоящая трагедия: мы тут воем о статресетах для адаптации, подразумевающей оптимизацию, а эльфы заливают о том, как хороши чары с билдами "все по сто": да, они остались "так же хороши" после множества апдейтов, как и были раньше. Но с нашей точки зрения - они скорее остались "так же плохи", вот и все.
Что раньше не могли получить эффекта от шапки на 120+ статов, так и теперь не могут получить эффект гластобутсов с 121+, например. Раньше не было антистатуса - ну и теперь нет антистатуса. Никакой разницы. И это пытаются выдать за опыт и знание механики.Особенно странно такая точка зрения выглядит для человека, игравшего и в "период застоя", когда никто даже помыслить не мог, что подобный ворох изменений вообще может когда-то произойти, и для человека, игравшего на пререневале, когда именно оптимизация билда, высчитывание каждого статпоинта (в том числе и для гибрида! Не мешайте в кучу гибриды с этой вашей мнимой "универсальностью"!) было жизненно важно.
-
@"Andy666":
Beilorn, ты не понимаешь глубины проблемы. Он ведь не предлагает копить статы под будущие изменения. Он, судя по всему, предлагает их вовсе не раскидывать, либо получать удовольствие, играя так называемым "универсальным" персонажем, пытаясь подменить понятие "универсального в текущих условиях персонажа" на свое видение универсального билда его собственного персонажа. Причем, очевидно, своего персонажа одной конкретной профессии, не разбираясь в тонкостях работы других персонажей.В этом настоящая трагедия: мы тут воем о статресетах для адаптации, подразумевающей оптимизацию, а эльфы заливают о том, как хороши чары с билдами "все по сто": да, они остались "так же хороши" после множества апдейтов, как и были раньше. Но с нашей точки зрения - они скорее остались "так же плохи", вот и все.
Что раньше не могли получить эффекта от шапки на 120+ статов, так и теперь не могут получить эффект гластобутсов с 121+, например. Раньше не было антистатуса - ну и теперь нет антистатуса. Никакой разницы. И это пытаются выдать за опыт и знание механики.
Лайкну пост бро. Мои мысли один-в-один.