2016-03-01 - Баланс умений, багфиксы
-
@Billy-Tallent:
расхода на 2-3кк в час
Намного больше по-моему, если тучками качаться. они яд снимаютно это фигня. крашер на кроссе тестили уже или мне качать обновления?
-
нетестил
-
-
1й барьер висит 15 сек и кулдаун бешанный
-
С такими фиксами скоро будет, варлок\ренжер дамагеры, остальные 10 профессий саппорты.
-
Как показала практика, усиление турелей после ребаланса было недостаточным, поэтому им было добавлено урона и ещё одна приятная возможность.
Мои глаза... Лучше бы ты варлокам в 8 раз урона добавил....
-
BeSpR3DeL, так качай 3 лвл...
Prokurator, ты на варлока давно заходил? там и так достаточно что бы шатать всех кто не в ГТБ...
-
Лучик счастья,
а есть особая разница? Каждые 2 - почти 90% общий шанс повесить, каждую одну - примерно 100. -
yasno. panyatno
!
-
dyaa, давно. Но, честно говоря, я не видел никаких анонсированных изменений. Кроме нерфов клетки, релиза, тетры, кол-ва слотов под заклинания и т.п. По-моему дали какую-то незначительную зависимость урона от числа сферок, разом сделав неактуальными все билды, кроме одного единственного. Т.е. в моём представлении варлок должен был стать значительно хуже даже того, чем он был, когда я играл. А он уже тогда был ни о чём.. Дамаг был ничтожный...
-
А мне нравился активный элементаль, очень хорошо мобов с меня агрил
-
Marc Frost, на практике, чтобы отравить пачку мобов целиком, теперь приходится все 5 секунд держать мобов в тучке. Если же кидать тучку и проводить мобов через неё, при этом не останавливаясь (как раньше) - травится примерно 1/3 пачки.
В Л4 ты не сможешь держать мобов достаточное количество времени в тучке, по тестам - опыт упал примерно в 3 раза.
Этот нерф ядов по итогу вышел даже сильнее, чем предыдущий, на урезку опыта в 50%.
Вот тебе итог, как "слегка снизили эффективность".
-
Я бы на вашем месте еще требовал возвращение хп, которое отняли с ребалансом.
HP-фактор класса снижен на 10%
Изменения направлены на то, чтобы наконец-то дать Ассасину возможность выцеливать и, рискуя собственной жизнью, убивать опасных противников по одному
-
Billy Tallent, да ладно, кросс же мили чар, с катаром в руках. Чтобы подойти и кого-то попытаться убить надо врываться в самую ж***, при этом одев атк шмот. Зачем ему хп? Ован вот считает - не нужно.
-
@"dyaa":
BeSpR3DeL, так качай 3 лвл...
15 и 25 секунд,какая большая разница ЦЕЛЫХ 10 СЕКУНД КАРЛ за 2 скил поинта+20 секунд задержки...урезали время действия в больше чем 2 раза+задержку в 20 раз увеличить.
Баф мадо мехов,как говорилось о1 выглядит примерно так(барьер по лп-1 шаг вперед),урезка временя действия+задержка бешанная(10 шагов назад).Или я не прав? -
BeSpR3DeL, на время и задержку стазиса посмотри, нетрал замечательно нетрализует весь ренж не хуже чем стазис магию
кстати враги под нетралом меха дамажатся ренжатаками меха ?
-
нет
-
orizzonte, Нейтрал еще должен от магии защищать, но у нас он пофикшен.
-
Billy Tallent, бедапечаль, надо расфиксить! мехи же обиженные и недолюбленные
а ещё рефлект выдать - мех же твёрдый и биться об него головой больно должно быть! -
orizzonte, Долго думала чтобы такую чушь написать? Хотя-нет, не думаю.