2016-02-28 - Баланс умений, монстров
-
с магмой бред бредом и где тогда качать мелких чаров?
-
Magma Dungeon 2F
Начиная с самого ввода Renewal, локация собирала ненормальное количество человек для кача и фарма лута. Было решено слегка замедлить респаун монстров, чтобы эта локация не так сильно выделялась из общей массы при прокачке и заработке зеней. В дальнейшем планируются и другие изменения этой локации.- Задержка до респауна монстров (с): 5 -> 25
- Задержка до респауна монстров (с): 5 -> 25
-
даешь ресет по 15кк
-
@Магистр-Магии:
Эти фиксы даже не удивляют, учитывая что в админах теперь трутся люди из альянса БУК, пропихивая выгодные им изменения.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: -
Дям, теперь тебе точно "северный пушной зверь".
-
Сначала так пофиксил:
@"_o1":
Psychic Wave
- Каждый удар волны теперь бьет случайным стихийным элементом, за исключением энчантов от Heater/Cooler/Blast/Cursed Soil
- MATK(%): (70SkillLv+INT3)BaseLevel/100 -> (50SkillLv+INT*3)*BaseLevel/100
Теперь так пофиксил:
@"_o1":
- MATK(%): (50УрУмения+INT3)150/100 -> (50УрУмения+INT*2)*150/100
Что за бред?!
@"_o1":
С улучшениями после ребаланса класс Sorcerer оказался слишком эффективен, поэтому было решено ослабить наиболее часто используемое умение Psychic Wave, которое, несмотря на ослабление, по-прежнему оставалось дешёвым уроном Sorcerer почти любого билда в любых непонятных ситуациях.
Что за дешёвым? Таким же дешёвым, как и любой скилл варлоха!
@"_o1":
Несмотря на значительные улучшения, Элементали всё ещё плохо выполняли функцию спутника Sorcerer. Большинство Элементалей по-прежнему использовалось в пассивном режиме для получения баффа. Изменения направлены на то, чтобы увеличить роль Элементаля как активного компаньона Sorcerer, а не только как баффера.
:O: так спору фиксите, а то бедный елементаль дохнет со споры, за 3 екрана!!!!
Куча имб, по типу масок, и прочего испорожнения!!!_о1, чет не пойму твоего направления, вроде из сорков хочешь сделать сапортов, но нет, надо же Аруло сломать!!!
Нет мозма, значит нет мозга, тут вряд ли чем-то поможешь! :O: -
Задачей ГМа (мастер игры) является:
a) Поддержание удовольствия от игры для каждого игрока.
Magma Dungeon 2F - Задержка до респауна монстров (с): 5 -> 25
Minstrel/Wanderer
- Melody of Sink: отнимаемое SP от текущего (%/с): УрУмения3 -> УрУмения4
Ох удовольствия теперь получим, а мы то оказывается играли без удовольствия, теперь уж точно все в экстазе будем бегать, и молится нытикам что нам такое удовольствие подкинули.
-
Вместо того что бы увеличить привлекательность других локаций) нужно понизить онлайн на тех где хоть кто-то есть! Логика сервера продолжает идти к успеху и планка все уже.
-
Вернулся поиграть, вроде не плохая механика, только яды + спорка напрягали.
Одел механика на последние бабло, думал погамаю в магме 3-4 часа в неделю и хватит мне на гв вполне.
После фиксов :- Ище больше бредовых статусов.
- Зени бить негде. Если и есть времени надо убить в разы больше, его итак еле еле хватало на магму.
Вывод:
1.Забить ище на год.
На заметку админам сервера:
Средний возраст играков которые ище играю в эту анимацию 22-30 лет. Вбей уже себе это в башку. Времени сутками играть нету. -
Даешь Такой же респ мобов в Юпе!!! А то там что-то народу много...
-
и мавок пофиксить не забудьте!
-
@"Магистр-Магии":
Эти фиксы даже не удивляют, учитывая что в админах теперь трутся люди из альянса БУК, пропихивая выгодные им изменения.
-
- Ауры от умений (одиночные песни и танцы, ауры механиков, Banding, Gospel и подобные) теперь следуют за владельцами при телепортации в пределах одной локации.
НЕ РАБОТАЕТ, БЫСТРО ЧИНИ РЕБАЛАНСЕР!!!
-
@"kokkot187":
- Зени бить негде. Если и есть времени надо убить в разы больше, его итак еле еле хватало на магму.
баръер по лп и урезка без того хилых сорков - ну полнейший бред
- Зени бить негде. Если и есть времени надо убить в разы больше, его итак еле еле хватало на магму.
-
Как знал) до 116 успел качнуться в М2)
-
Mechanic
- Stealth Field и Neutral Barrier теперь можно использовать на Land Protector
НЕ РАБОТАЕТ, БЫСТРО ЧИНИ РЕБАЛАНСЕР!!! ВЫ ВООБЩЕ ХОТЬ ЧТО-ТО УМЕЕТЕ НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ!?
Остальные наземные умения (Storm Gust, Land Protector, Safety Wall и подобные) пропадают при телепортации в пределах одной локации.
НЕ РАБОТАЕТ...
-
Давайте побомбим, чего уж там.
В целом товарищ Магистр Магии верно подметил про статусы. Война сводится теперь к тому, что кто больше повесит всякого говна, тот и побеждает. Уходит в прошлое война дамага и связок с ним связанных, приходит эра статусов. Последнее время гв показывает, что намного профитнее отказаться от сапорта своих друзей и перейти в разряд дебафера. Все сильные и дорогие вещи, личный игровой опыт играющего человека и длинна его рук меркнут перед ситуацией на ГВ, которое я бы назвал ГВ для даунов и аутистов.
Почему я считаю современное ГВ для даунов и аутистов? Отвечаю, все просто. Как выше отметил, на такое ГВ не требуется опыт игры, дорогие вещи, руки, мозг и т.п. Тебе требуется любой персонаж и одна-две кнопки. На каждый скилл по одному человеку, который только нажимает эти одну-две кнопки - и вы обладаете ГИРОМ на гв. Примеры? Легко.
-
РГ, который не играет сакрой, а ломает шапку и сажает на жопу. Глупо? Тупо? Идиотски? Скучно? Да, но это работает. Аутист по кд жмякающий мунслешер, 1000 раз подыхающий за два часа, но нон-стопом возвращающийся пожмакать мунслешер делает свое дело. Пройдут 10-20-30 критически важных секунд боя, которые ты потратишь на отыскивание иконки, повернутой на 90 градусов вправо, где изображен раком нагнувшийся человечек.
-
Ренжер, который способен сдохнуть от первый волны гаста первого уровня. Смешно? Да, смешно. А еще смешнее, что такой ренжер приносит пользы больше, чем имбо-крутой вы. Что делать может такой ренжер? Правильно, стрелять автоатакой под максимальным аспд из-за угла. Урона никакого, но я по себе готов сказать, что такой спам приковывает тебя стопрейтом к месту. Я играю варлоком на ГВ. Этого говна я боюсь больше всего из всех омерзительных статусов.
-
РК и Хоулинг. Тут все понятно, да.
-
Генетик со спорой и мандрагорой. Поверьте, берем два пацана. Один все два часа кидает спору, второй 2 часа кидает мандрагору. Больше ничего делать не нужно. Эта эпично доставит анальной боли окружающим.
-
Гильотин кросс. Венец творения нашего творца. В замесе отравить облаком даже одного важного человека и иметь возможность переломить ситуацию в пользу своего альянса. Изи каточка. P.S Мне хочется задать вопрос. Это правда так интересно играть? Два часа нон стопом травить 3-4 человека, дохнуть тысячи раз за гв?
Дальше рассматривать можно много что, но уже лень писать. Подводя итог, можно отметить следующее: Если будет гильдия/альянс, в котором будет по одному человеку, которые нон стопом два часа будут нажимать на кнопку статуса - то такая гильдия будет непобедимой. А если таких игроков набираться будет больше одного экземпляра - то сила гильдии будет расти по экспоненте.
Спасибо, побомбил.
-
-
По фиксу магмы могу предположить только одно - это замедление появление валюты в игре, соответственно, уменьшение оной в мире.
По статусам - до гв еще далеко, но могу сказать так: если все так, как описывают, однозначно нужно резать выпадение лута на статусные скилы, либо вводить увеличенное кд на применение.
По гильотинам - почему бы не поднять урон от кросс импакта, дабы увести кроссов от ветки ядов? -
- Ауры от умений (одиночные песни и танцы, ауры механиков, Banding, Gospel и подобные) теперь следуют за владельцами при телепортации в пределах одной локации.
ДА ЛАДНО, ЗАРАБОТАЛО!
ОСТАЛЬНОЕ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ РАБОТАЕТ. -
Забыли вот этих бафнуть:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/monsters/1294">http://motr-online.com/database/monsters/1294</a><!-- m -->
200k хп, а экспы с гулькин нос.