Радиус видимости в замках ГВ 2.0
-
И тогда все будут дефить перед баррикадой, а значит никакой порезки из-за дефовой баррикады - я ЗА
-
@Baron-Corsar:
Варлок кинул чайник - убежал за экран и чайник пропал. Так что ли?Не так. Если чайник докастовался в зоне видимости того на кого он был скастован, тогда дамаг проходит в любом случае, даже если противник потом убежал далеко. Если во время каста чайника ты успеваешь убежать за экран (из зоны видимости варлока), вот тогда дамаг не должен проходить, ибо ты успел уйти от удара. Примерно так.
Сейчас же порой доходит до смешного, когда в тебя из неоткуда прилетает дамаг, и ты близко не видишь кто бы это мог быть. Более того, работает даже через гейт.
Пробегаешь ты такой мимо кого-нибудь, далеко убегаешь за экран, переходишь на другой гейт, а тут бац и в тебя прилетает докастованное что-то от кого-то. Так и хочется сказать в этот момент "штааа?". :unknown:@Pyc_TeMHb1u:
Lazybloke, если кроса убил, яд пропадёт, ну или он за экран убежал ? )Что касается ядов, то я бы их работу предложил сделать аналогично ЛП. Если кросс жив и находится на той локации на которой он бросил яд, то поле яда лежит на земле. Если кросс умирает или покидает гейт/локацию, то поле яда пропадает. Логично? Вполне. Кросс умер - набросанные поля яда пропали. Всё по-честному.
Не стоит забывать, что пропадать будут только поля яда, уже отравленные им чары останутся под действием яда. -
Lazybloke Не логично. Разлил вот ты чай например, ушел за тряпочкой, вернулся, а чай все так же разлит ^^ P.S. При желании можно умереть, но чай останется разлитым ^^
-
А как-же трапы?
По сути - против обоих предложений, все и так нормально, это особенности игры, которые нужно учитывать.
По поводу яда - хорошее предложение, вполне логично если поле будет пропадать вместе с кроссом. Почему тогда ЛП пропадает?
Lazybloke, ну тогда пойдем дальше, к примеру у азуры зона поражения 2 клетки, если персонаж во время каста азуры удаляется на расстояние больше 2х клеток то азура не проходит. Так-же ГОХ и т.д.
Т.е. ограничивать зону поражения скиллов нужно не зоной видимости, что приведет к нерфу только некоторых классов, а дальностью каста. -
@Lazybloke:
В таком случае нужно не зону видимости увеличивать, а фиксить получение урона от невидимых тобою атакующих.
Этот вариант мне решительно нравится, но предлагать его я побоялся.Впрочем, он не решает другую проблему войны на баррикадах - когда противник бьёт баррикаду на пределе видимости, а ты, стоя за ней, даже не видишь, что по ней проходит урон. Расширение области видимости, так или иначе, необходимо.
-
@fireman:
противник бьёт баррикаду на пределе видимости, а ты, стоя за ней, даже не видишь, что по ней проходит урон
Для этого перед баррикадой ставится разведчик. Не нужно выдумывать свои правила игры, их до вас уже придумали.
Лучше бы вы подумали как игровым путем обойти проблему, а не переделывать механику игры под себя как вам удобнее. -
При войне на баррикадах в замках ГВ 2.0 это очень часто приводит к эффекту, когда по персонажам с одной стороны баррикады проходит урон с другой стороны баррикады от персонажей противника, которых даже не видно.
Почему это плохо для игры в целом?
Выглядит как обычное преимущество ультрадальников над ближниками. Игровой момент.
В реальной жизни тоже не всегда видишь, кто в тебя стреляет. -
Ну урон от того, кого ты не видишь приходит потому, что враг бьет в барикаду, а вас накрывает сплешом. И это норма. Без сарказма. Но он и сплеш.
-
А что мешает дефить перед баррикадой? Неумение?
-
То, что на взрослом ГВ в этом нет никакой необходимости. Это ж не нГВ с картонной архитектурой. Напротив, о1 же спецом сделал порезку дамага за баррикадой.
-
Тогда не надо ныть, что атакующие бьют баррикадды, а деферы их не видят
-
@_o1_:
Почему это плохо для игры в целом?
Для игры это плохо в первую очередь потому, что отсутствуют адекватные контр-приёмы. Невозможно подготовиться к тому, чего не видишь. Фактически остаётся два эффективных средства защиты баррикады: постоянный отхил её вслепую (т.к. нет возможности сказать, идёт ли по ней урон вообще) либо выход в контактный бой с противником через флаг (что нивелирует саму идею обороны баррикад).@_o1_:
Выглядит как обычное преимущество ультрадальников над ближниками. Игровой момент.
Вполне справедливо, ультрадальники имеют возможность, нанося урон издалека, кайтить противника, контактники получают те или иные средства сокращения дистанции, которые при правильном применении позволяют им выйти в ближний бой. Проблема в том, что в бою на баррикаде возможность сокращения дистанции с противником ограничена собственно баррикадой. Собственно, речь идёт даже не о том, чтобы поменять баланс между контактниками и дальниками. Даже не о том, чтобы менять приближение камеры. Всего лишь о том, чтобы были видны персонажи, которых камера позволяет увидеть.@_o1_:
В реальной жизни тоже не всегда видишь, кто в тебя стреляет.
Я не совсем понимаю, причём здесь реальная жизнь, в реальной жизни какой бы то ни было баланс отсутствует априорно. В реальной жизни любой бой начинается с внезапного нападения. Но даже если продолжать эту аналогию - в реальной жизни стоящий в чистом поле в 30 шагах от тебя противник не скрывается из виду =). -
Менять радиус обзора на ГВ я не хотел бы по техническим причинам.
Отсутствие анимации дамага по баррикаде из-за экрана действительно мешает.
Вместо этого можно включить отображение HP баррикад для атакующих и защитников, аналогично отображению HP гвардов на БГ. -
o1, видить хп баррикады - как вариант решения. Только это все равно не позволит определять тип урона который по ней проходит =>невозможно защититься, хотя такое изменение позволит определить идет ли дамаг по баррикаде вообще как таковой.
Сейчас же это вообще не понятно.
-
o1, это отчасти решит проблему.
-
Как вариант. За.
-
Так же можно включить хп у импа.
-
@Стрелокрадист:
Так же можно включить хп у импа.Имп, это не то) ненадо хп включать)
А по поводу спор да, за) Седня схватил одну,убежал за 3 екрана и получил дамаг. А видел бы что он кастит чет, может я бы и увернулся от дамага, например клеткой.
И Лейзик вещь говорит про облоко яда, если кроса нету на локации уберать его аналогично ЛП. -
Что там с споркой, фиксить будут?
-
Если это относится к теме, то вообще в целом не совсем логично, что не видно на земле контуров предполагаемого дамага если каст был начат вне твоего поля зрения... Ну для примитивного примера тандер или чо там гвард пускает на бг да и многие скилы визов итд)