Кагеро/Оборо (c 31.05.2013)
-
Постепенно перехожу, но ранка более халявная для фарма
-
упд, посоны. о1 кажется запилил для нинпо-нинов нормальную работу чармов. Пока не проверил ледяную ветку, и у меня нет First Wind'а, но нет причин считать, что они не будут работать корректно. Во всяком случае дракон честно выдает 2250% матк, интересно, что будет с ледяным болтом, ну и конечно сноу флейк на 1225% уже становится интересен. Не помню, что было с ветром, но Котыку писал, что и с ним не очень. Сейчас джолтом в поринга 12к по крайней мере выбиваю без проблем (2х+6ножа, 2 скарабы, 100 инт, 104 база, 16 ночь на 5, 1 луна).
-
что видела пока, на обычные "болты" эти "фиксы" вроде, не распространились, так что... дракон, конечно, это хорошо, но раз в 3 секунды как-то... скучно. извините, но толку от таких "улучшений" - "маловато, понимаешь!" (с)
-
Elfly, эх... Были золотые дни, когда мы только драконом и качались.
-
возник вопрос о мирроре, в нашем описание написано (1 + 1 за каждые два УрУмения), значит на 10 уровне на мотре 6 иллюзий??? отсюда финальщику нужен 10 миррор??
тот же вопрос о цикаде, в базе написано "Блокируется 1 атака + 1 атака за каждые 2 уровня умения." так значит хватит 4 лвл для 3 блоков ??
кто в курсе помогите разобраться.
инфа по скилам взята здесь:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/skills/nj_utsusemi">http://motr-online.com/database/skills/nj_utsusemi</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/skills/nj_bunsinjyutsu">http://motr-online.com/database/skills/nj_bunsinjyutsu</a><!-- m --> -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Cicada_Skin_Shed">http://irowiki.org/wiki/Cicada_Skin_Shed</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Mirror_Image">http://irowiki.org/wiki/Mirror_Image</a><!-- m --> -
Ты просто не правильно считаешь.
1 уровень ты вкачиваешь - получаешь 1 иллюзию. Дальше у тебя остается еще 9 уровней, при разделении на 2 получаем 4(1+4=5).
А поскольку 9 на 2 - как бы дробь получается, то достаточно 9 уровня умения. -
Дамаг взрывного куная зависит от уровня умения Метание ножа?
-
да.
-
Фуума-нин, из шмота только +7 огненная. Как посоветуете дальше статы распределять и что прикупить более-менее бюджетного и полезного для кача.
-
d+_+b, поднимай дексу, а для кача будут полезны книги на опыт.
-
@"Gendolff":
d+_+b, поднимай дексу, а для кача будут полезны книги на опыт.До скольки декс поднимать? Наслышан, что ранка мисать может, но думал и аги успеть вкачать до 99го. Ну книги это понятно , но я имел ввиду из шмота что в первую очередь взять)
-
Для Абиса 100+ декс мало. Остальное не важно. Это на 128 уровне. Давно это было, но было. Надо было мумий вставлять или ховардов. Но и этого бывало не хватало.
-
o_k, а зачем нужен абисс?
Хит поднимать в любом случае до высоких значений только мумками/ховардами/перчатками.
Хит нужно догнать для магмы2, но это можно сделать тоже перчатками разного рода, с расчетом на 100+ уровни. И поначалу можно жрать +10 декс, например. Но до 90 поднять декс смысл может и имеет. Все-таки от дексы зависит дамаг и ранки и куная, и касттайм. К тому же если поднять хит до 370+, то можно крабить волков соло/с пристом.
Аги ради дамага ранки качать смысла нет. Возможно если упороть чара на фли, чтобы где-то тащить на нем, но это маловеротяно. Качать вит/инт для буфера хп/сп и касттайма/комфортного регена от пур соула.
По шмоту напрашивается ниндзя сьют [с делитером] пока у чара инта в нуле, раз уж одеты два shinobi sash ). Пират даггер там, шарик/шаклы на атк (думаю должны подешеветь в свете появления temporal boots на стр). Пасану, чтобы качаться в магме/эклаге. У меня cursed hand с крими, мне ок. Может Стр/декс глову с ней имеет смысл. К 110му обязательно поиметь нормальную фуму.
Эдем манто крутое, но при возможности сменить на маффлер с чантом на атк или хп, можно тупо с гарпией, не парясь за райдрика (в идеале на атк конечно с wakwak).
К 110му в первую очередь, вероятно, имеет смысл собрать для магмы фуму с сантами и пасану, там можно будет качаться до 125-130, а там и эклаг канает.
Хотя может нынче есть более крутые способы покачаться кагеро, хз. -
Какой армор выбрать для кагеро (под пасану, порцельку)? Чтобы и пользы больше всего и на другие классы налазил. И тот же вопрос по шапке?
-
d+_+b, +6 сиедж сьют под пасану. Про порцельку можно подумать - http://db.irowiki.org/db/gear-search/?search&type=2&job=304&slots=1,1,0&sort=3,2
Фрог хет без слота - на всю скарабу, тукан хет с дарк пингой/кнокером - на все остальное.
-
Ребят, подскажите актуальны ли скиллы Right и Left Hand Mastery? Ходят ли вообще тут Кагеро/Оборо с 2-мя дагерами? Влияют ли эти скиллы на ношение фуумы?
-
Линксер, на фуму и вообще на умения - нет.
Я не видел что бы к/о били просто с рук.
-
dyaa, спасибо. Так и думал, что бесполезный скилл.
-
Доброго времени суток всем!
Разъясните, пожалуйста, пару-тройку вопросов.
Прочитав топик о кагероу/оборо и нинпо-нинах/кагероу/оборо так до конца и не понял. Имеет ли смысл качать инт декс нина с некоторым количеством скилов магической ветки?
Что выходит быстрее, кач ковёр/дракон на нине или кунай/фума?Чтобы немного прояснить суть вопроса: есть нубка под оборо, есть фума огня и огромное желание поиграть этим классом. К сожалению возможности пати нет, так что качаюсь соло.
Была так же мысль сделать оборо с декс/вит/инт/что билдом.
Заранее спасибо за ответы!:)