Самый крутой мвп-шура, замеры с линейкой и без
-
Elixeer, мегу достать проще, чем брунгу. 3.5к сп у мвп шуры без брунги +- 100 сп. С брунгой больше, 4-4.2к.
А еще я не понял как ты так ловко сп в атк переводишь, это вроде как разные вещи. 100 сп при 1000 атк и 100 сп при 100 атк дадут абсолютно разный дамаг. -
drinkermann, я написал, что для оценочных расчетов можно прикинуть, что каждые 12-13сп дают ТАКУЮ ЖЕ прибавку к урону, как +1атк в правой части. получено опытным путем, никакого теоретического обоснования у этого утверждения нет. можете посчитать сами, будет точнее.
@"drinkermann":
100 сп при 1000 атк и 100 сп при 100 атк дадут абсолютно разный дамаг.
разумеется, по моей схеме при 1000 сп и 1000 атк будет примерно такой же урон, как при 1120 сп и 990 атк. -
Elixeer, [code:2c5vozr0][(Weapon ATK+Base ATK) x (8 + SP/10) + 250 + (SkillLV*150)]*Card Effects[/code:2c5vozr0]
упрощаем:
[code:2c5vozr0][(Weapon ATK+Base ATK) x (SP/10) + 1000]*Card Effects[/code:2c5vozr0]
имеем много стр декс и лак, базовый атк 300, модификаторы не меняются, упрощаем:
[code:2c5vozr0](Weapon ATK+300) x (SP/10) + 1000[/code:2c5vozr0]
Подставляем:
1000 атк, 100 сп:
(1000+300)*10+1000=14000
1000 атк, 110 сп:
(1000+300)*11+1000=15300
1001 атк, 100 сп:
(1001+300)*10+1000=14010
1 атк разница 10 дамага
10 сп разница 1300 дамага1000 атк, 1000 сп:
(1000+300)*100+1000=131000
1000 атк, 1010 сп
(1000+300)*101+1000=132300
1001 атк, 1000 сп
(1001+300)*100+1000=131100
1 атк разница 100 дамага
10 сп разница 1300 дамагаВозьмем абсолютный максимум по сп 6000
1000 атк, 6000 сп
1300600+1000=781000
999 атк, 6000 сп
1299600+1000=780400
1000 атк, 5990 сп
1300*599+100=7797001 атк разница 600 дамага
10 сп разница 1300 дамагаИли я что-то не так понимаю или для цифр 1 атк ~= 13 сп нужно иметь атк в районе 3к..
-
@drinkermann:
Или я что-то не так понимаю или для цифр 1 атк ~= 13 сп нужно иметь атк в районе 3к..
ты что-то не так понимаешь.ух и глубоко ты полез.... но попробуем разобраться!
ты берешь в своих расчетах 2 переменные: weaponATK и SP. с SP все ясно, вопросов нет. теперь рассмотрим ATK:
ATK = StatusATK × 2 + WeaponATK + EquipATK + MasteryATK
StatusATK = Floor( BaseLevel ÷ 4 + STR + DEX ÷ 5 + LUK ÷ 3 )=150/4+200+13+10(примерно мой билд)=300, как ты и привел в пример. уводим в константу для наших примеров, выводим из расчетов, но на кое-что обратим внимание: в формуле общего расчета атк идет коэффициент 2х, а ты взял просто 300. идем далее.
WeaponATK = ( BaseWeaponATK + Variance + STRBonus + RefinementBonus ) × SizePenalty в окошке атаки выводится не все это выражение, а только BaseWeaponATK+RefinementBonus+eATK(которого у шуры с калгой нет, но раз дям вспомнил, то добавим). так же этот параметр подвержен модификации от абисов и бонусов, описанных выше, что даст ему коэффициент 1.76, аналогично для EquipATK + MasteryATKтаким образом, 1 поинт к атк в правой части дает фактически увеличение на не на 1 к общему значению, а больше, и с учетом всех модификаторов, если ты решил все пересчитывать, то нужно было учесть и это.
и да какая-то формула странная: между 1 лвл и 5м к азуре реально всего 600 урона?
-
раз мы решили перейти к цифрам, а не к формулам, то давай посчитаем на реальном примере:
ATK=StatusATK × 2 + WeaponATK + EquipATK + MasteryATK=Floor(150/4+207+66/5+32/3)+((372+0(пустьвариант будет 0)+186+скрытые энчанты, их мне лень считать)1,76)=2268+(372+186)1,76=1518,08 и вариант =2268+(373+186)*1,76=1519,84
будем отталкиваться от этих значений атк.
зачем брать крайние значения сп, если у нас они не такие:
ATK x (8 + SP/10) + 1000
сп у меня 3889, считаем:
1518,08*(8+388,9)+1000=603 525,9атк+1, считаем:
1519,84*(8+388,9)+1000=604 224,5сп+12, считаем:
1518,08*(8+390,1)+1000=605 347,6, ну да, обманул я вас, вычислим реальное значение: методом подбора, лень составлять и решать уравнение, хотя оно получится элементарное
получилось 11,955 сп = 1атк в правой части. все расчеты перед вами, в чем ошибся я?на самом деле мне и близко не удалось прибилзиться к реальному значению азуры с такими статами, видимо скрытые энчанты и моя невнимательность дали о себе знать, но искать разницу на 0,05% урона - бред.
если будешь проводить расчеты с моими цифрами, вот тебе материал, и что должно получиться:
-
значит шузы с атакой и соху лучше всего? спасибо за инфу
-
у кого какой дамаг по гарму с азуры напишите сколько) и какой шмот какой одет если нетрудно) хочется сравнить
-
Никто уже не азурит гармов.
-
продолжим) а 10 % с книгой не стоят разве 3 азур?
-
Комбами забирается спокойно, азурить незачем. И кому-то 10%, а кому то 1%.
-
Запили дверь, забери комбами у шуры, который бьет больше половины одной азурой.
-
Elixeer, а чего ему на ифритах не сидится?
-
Запили дверь, профит\геморой у ифрита значительно ниже. Но тут и так все знают какие мвп самые вкусные по этому соотношению..
-
drinkermann, дроп при вычислении этого отношения учитывается, надеюсь?
-
Lord Arhangel, я если честно про дроп даже не думал ибо эти мвп соло не окупаются.
-
Соло нет, а дуэтом да. Ну и я не кого не видел чтобы кто то кроме меня бил ифрита соло
-
подскажите кого соло можно убить из сатаны ифрита киеля на 140
-
Kenymeny, При должной сноровке и прямых руках - любого
-
fidosemen, всех осилишь?
-
Из всех этих бротанов не бил только сатана, мне влом квест делать. Ифрита соло бить бессмысленно(в естественной среде), слишком дорого выходит. Киель - дно, его и чампом можно замучить.