Ключирование, как всесерверное голосование
-
Baron Corsar, не больше одного ключированния в неделю... мвахаха...
особо злобный вариант - создается отдельный данж-лока с даблами куда есть доступ только пати с человеком который запостил сказку
-
Ввести всем игрокам "право голоса", которое можно потратить раз в n суток. Если не потрачено, то голоса на аккаунте будут копиться, но в количестве не более m.
Голоса "против" нет, и правда бессмысленно. Просто для успеха надо набрать определённое количество плюсов...
-
Запретить ключирование гд, и возможность ключировать одну и ту же локацию 1 раз в неделю.
А вообще \фигня
Магма2 \годно. -
ахаха... сделать минимальное окно в котором нельзя ключировать зависимым от популярности локи. Чем популярнее лока - тем дольше промежутки между даблами.
-
А вот эта годная мысль дям, только сделать не так, сделать рейтинг локи, поднимающийся при частых даблах и понижающийся когда их нет на этой локе. Сделать возможность включения там даблов при не более определенного % рейтинга на данной локе.
-
а почему бы просто не набрать ключников заново?
-
Enisari, если конечно найти пару людей с онлайном и самое главное-честных и не предвзятых, то можно.
-
Идея не очень. Все будут голосовать за. Лучше хоть какие то даблы чем ни какие
-
0din_white, скорее голосовать будут только за "свои" сказки... дух противоречия не истребим...
-
С текущим онлайном? Против. Пошел попросил всех забивших друзяшек зайти на секунду онлайн, проголосовать за сказку и ок.
Систему ключинков давно пора менять, но администрация придерживается другого мнения. -
Несомненно. Тоже считаю, что в таком виде оно совершенно не нужно.
-
Голосовалку в топе какую-нибудь, призовой - купон на одну секс-прогулку с мобами.
Как это сделано во всеми любимой ла2.
Но мы же афтаритетный сервир "все как на офи". Нам не будет такое доступно. Хардкор бль. -
Zeno, а вы предложите что-то другое. критика оно конечно интересно, но как админы видят развитие или закрытие этого сервиса?
-
ключирование с помощью историй изжило себя уже давно - в основном из-за человеческого фактора
то ключника нет, то истории скучные, а то наоборот - рассказ хороший, а ключник его заворачивает, ну и сам процесс занимает время и отвлекает от игрыгораздо полезнее и практичнее для сервера был бы механизм гарантированного включения дабблов с помощью неких айтемов - например с помощью билетов
хочешь - тратишь билет на мвп, хочешь - на включение дабблов
1 билет - 1 час, включил - отбегал 2 книги - профит
все довольны, премы оплачиваются с дополнительным стимулом -
Поддерживаю предыдущего оратора с одной поправкой. Количество мобов прямо пропорционально количеству затраченных билетов:
1 билетов - +50 % мобов
2 билета - +100 % и т.д. -
10 билетов-1000% мобов.
и так до техо пор, пока сервер не ляжет) -
- делить локи по среднему уровню мобов, в каждой группе - рандомные даблы
- собираем 5 суперов - строим пенту - призываем на часик-два-шесть даблы. Тратим 1-2-6 билетов.
- делаем голосовалку на сайте. Если набрали некоторый уровень - автору есть доступ в инстанс. Задает средний лвл мобов - получает рандомных мобов с заданным уровнем +/- 5-15. Возможно с рейтами.
-
dyaa, и все это сделает дям-выложит овану готовые скрипты, и прочее.
-
Mr_Ego, Не 10, а 18 билетов. Плюс можно лимит установить в + 250% процентов о текущего количества мобов
-
fidosemen, ну это конечно была ирония. понятное дело, что ограничение нужно.