Предложение о пропавших ключниках
-
Хоть что-нибудь сделайте
-
@Zlobikk:
Хоть что-нибудь сделайте
уже понерфили, читайте новости) -
Human nature, Читай новости,вернули все как было,никто не говорил что они будут там всегда.
-
Стало еще актуальнее после рестарта и обновления
-
Самое выгодное решение и для игроков и для кошелька админа - это, всё-таки, а-ля прежняя система ключников.
Суперпремиум выполняет некий пререквизит, и включает даблы на xx часов на указанной локе (цифра xx эмпирически выводится из количества суперпремиумов и общего количества игроков). Что за пререквизит, взамен утраченной системы ключирования, - обсуждаемо. -
тока за,лучше чем 1 лока.ключников и так никогда нету
-
Elk, ключирование локаций таки подразумевал некое напряжение со стороны игрока - "придумывание "сказки" с нуля"
но по факту как всегда - пошли злоупотребления и т.д. Принимать только у своих... вообще ничего не делать - только за другими следить... принимать ТОЛЬКО СВОИ проданные в третьи руки сказки... и т.д.з.ы. говорили же - ключников всех разогнали... все...
-
Если сейчас новые "даблы" предсталяют собой то же самое, что являлось нормальным состоянием локации до этого рестарта, то по идее можно вводить такие даблы хоть за 100к зеней...
Или за те же билеты, как уже не раз предлагалось. -
dyaa, значит надо придумать пререквизит для включения, который исключит человеческий фактор. А почему бы, собственно, и нет.
@"Monstro46":
хоть за 100к зеней...Или за те же билеты, как уже не раз предлагалось.
Можно за любую карту моба как вариант... Или за ненужный лут непопулярной локации, чтобы оживить её, так сказать...
-
@Elk:
Можно за любую карту моба как вариант... Или за ненужный лут непопулярной локации, чтобы оживить её, так сказать...
Разных интересных вещей можно придумать очень много. И не только по даблам, а просто.
Например уникальный лут с усиленных мобов, и его обмен на плюшку у НПЦ...
Но такие вещи никогда не делают.
Вообще, самое удивительное, что на сервере решились ввести дроп купонов в своё время )) -
ЗА, ключирование 2х локаций!
-
разделить локи на группы по среднему уровню мобов (1-30, 31-60, 61-90,...)... и в каждой группе делать одни рандомные даблы.
-
Ну можно и так
-
поддержу dyaa, мысль вполне имеет место быть
-
поддержу Дяма
-
Предложу позволять увеличивать кол-во монстров в зоне за 1 карту монстра, который водится в этой зоне.
-
Отличная идея от Зено.
-
Интересный вариант ))
-
Например в Московии карт вообще нет, насколько я знаю ... можно за зени, пропорционально лвлу монстров.
А как в Корее, Японии и Америке устроено относительно этого - никто не в курсе ?
... Можно, так сказать, перенять традиции. -
В Японии свой реньювал. Там другие таблицы экспы, нету порезки получаемой экспы в зависимости от соотношения уровня монстра/персонажа, и совершенно другие респы - как в качественном, так и в количественном плане. Короче на jRO рай для мобофармеров - мобов много, качаться можно хоть на слиперах до лампы.