БАГ-Айс -Фаер трап
-
Вот и я о том же!!! это не игра а издевательство над нами -
-
@_o1_:
Не ошибка, связано с изменением системы совместной работы вещей с высасыванием HP/SP. Раньше при использовании двух таких вещей складывалась как вероятность, так и количество вытягиваемого HP/SP. Теперь такие вещи работают по отдельности (сначала просчитывается первая вероятность и количество вытягиваемого HP/SP, затем вторая и тд).Перенесено в общий раздел.
1.Не понять мне все равно, в описании карты хф написано черным по белому, 3% шанс что 15% нанесенного урона перейдут в хп, если карты в дагере 4 то как теперь работают они? Вы уж обьясните механику или поменяйте описание карты.
2.И когда идет разговор о картах, то о каких вещах может идти речь? в которые вставлены карты?
3.Земляной делетер, дает при убийстве моба физ мили уроном 10 сп. Считается ли трап физ уроном и ренж он или мили?) -
Сделайте хотя бы шанс 6-7%,и вытягиваемое хп шанса на 30-40%.Не реально так бегать,в соло.
-
@АpоSTоL:
Не понять мне все равно, в описании карты хф написано черным по белому, 3% шанс что 15% нанесенного урона перейдут в хп, если карты в дагере 4 то как теперь работают они?@_o1_:
Раньше при использовании двух таких вещей складывалась как вероятность, так и количество вытягиваемого HP/SP.
Что тебе тут непонятно? Раньше было так. Нож с 4мя карточками. 34 шанс и 154 здоровья. Получалось так, что с 12% шансом восстановится здоровье, которое равняется 60% от нанесенного урона. Сейчас просчитывается по отдельности. Т.е у тебя не постоянный шанс 12%, а просчет 4 раза по 3%. -
@Baron-Corsar:
Что тебе тут непонятно? Раньше было так. Нож с 4мя карточками. 34 шанс и 154 здоровья. Получалось так, что с 12% шансом восстановится здоровье, которое равняется 60% от нанесенного урона. Сейчас просчитывается по отдельности. Т.е у тебя не постоянный шанс 12%, а просчет 4 раза по 3%.
Спасибо Барон, но уточни, теперь 3% может быть максимум как я понял?
Не 12% не 3% а или 3 или 6 или 9 или 12? -
АpоSTоL, Всегда 3%. Ни 6, ни 9, ни 12. Просто эти 3% считаются 4 раза независимо друг от друга. Если до сих пор у тебя затруднения с пониманием, скажи, я тебе распишу наглядный пример.
-
Распиши, а то все равно не могу вьехать...какой смысл расчета независимо друг от друга, если все равно сработает только одна карта из четырех?
-
АpоSTоL, Каждая карта срабатывает отдельно. Таким образом, можно восстановить с 3% вероятностью хп = 15% от нанесенного дамага.
Если Вам сильно повезет, то вы сможете восстановить 60% от нанесенного урона, но вероятность этого ничтожно мала.
Также одновременно может сработать несколько карт, но вероятность тоже очень низкая. -
АpоSTоL, Представь себе диапазон чисел от 1 до 100. 3% шанса будет равен диапазону от 1 до 3. Ты ударил монстра. В этот момент рандомом выбрасывается число от 1 до 100. Если это число =1,2,3, то карта сработала и ты восстановил здоровье. Если это число было от 4 до 100 (минуя наш диапазон от 1 до 3), то карта не срабатывала. У тебя в ноже 4 карты. Ты ударил монстра. Рандом для каждой карты (4 раза) выбрасывал число. Иногда получается, что из выкинутых чисел 2, 3 или 4 числа попадали в диапазон, и регенило сразу от двух/трех/четырех карт.
Важно понимать, что данная процедура работает для каждого монстра в толпе отдельно. Чем больше монстров ты бьешь, тем больше идет просчет, тем больше шанс.
Вот теперь представляй себе старую работу. У тебя был шанс 12% восстановить 60%. Диапазон от 1 до 12. Для каждого монстра. Грубо говоря и закрывая глаза на корейский рандом -> 10 монстров - это гарантированное восстановление.
P.S. Добавлю, что по данному типу можно описать работу всего, где есть вероятность. Заточка тому пример. Шанс заточки (пусть будет 30%) - диапазон от 1 до 30. Если число попадает в наш диапазон, вещь точится. Чем выше число заточки, тем меньше диапазон. Самый низкий 10%. Это от 1 до 10. Для каждой вещи будет свой просчет. Поэтому не работает принцип 1 заточка будет удачной из 10 вещей. Сразу отвечаю на возникающий вопрос про Обогащенный орик. Орик не меняет диапазон с 1 до 10, до 1 - 20. Просчитывается так же с 1 до 10 просто 2 раза.
-
4 карты дадут 11,5% восстановить 15% хп.
-
Astra1, Не путай людей. о1 ясно написал
@"o1":
(сначала просчитывается первая вероятность и количество вытягиваемого HP/SP, затем вторая и тд) -
Я собирал примерно 20 пачек в среднем по 10-15 мобов в ск2. ХФ не сработали ни разу. Хотя следуя логике даже этого нерфа, они хоть раз но должны были сработать. у меня 25 к хп примерно, трап бьет на 36 к у меня под бишем, если бы карты сработали я бы заметил.
-
Не удивляйся. 3% это ничтожно мало.
-
зашел недавно на БГ, был удивлен дамагом трапов. Бурнинг снимал 20к хп в тык)) вам еще нужны эти хф?
-
@Misuzu-Saki:
зашел недавно на БГ, был удивлен дамагом трапов. Бурнинг снимал 20к хп в тык)) вам еще нужны эти хф?
нужны, ибо у нас отняли возможность ставить их под ноги. -
Baron Corsar, да, получается 11,5% приблизительно
-
Astra1, расскажи, пожалуйста, как ты высчитал этот результат?
-
1 - (1-0.03)^4 = шанс того что сработает хотя бы одна ХФ из 4.
-
Без кастомного изменения работы карты хантер флая можно было бы и обойтись. Ребаланс же был направлен на умения третьих профессий, чтобы разнообразить билды. Почему работа других карт не затрагивалась? В прочем ещё непонятным явлением остаётся нерф пэйн киллера у гомункула сера. Чтобы сделать самого гомункула С - класса нужно сидеть не один день в игре и лоялить. А потом ещё долго и нудно прокачивать. Раз затронули гомункулов, то сделали и тут какое-то положительное кастомное изменение.
-
И не понятно чем собсно мотивировано это изменение работы ХФ.