Мотроребаланс 2015 - предварительный список изменений
-
-
@dmamdma:
и балансе между уроном этих двух профессий.
Рак мозга прогрессирует,как вообще можно такое сравнивать.Ты иди еще по сравнивай дамаг варлока,и АВ ренжа.Я уверен что ты сразу же начнешь кричать"ФИКСИТЬАШБЫСТРО!!!!ЭТАЖИЧИТ" Так как АВ 1х1 не убьешь :lol: -
@Baron-Corsar:
ГИЛЬ ДОЛЖЕН УБИВАТЬ
на прошедшем гв2 меня один раз убил гиль! -
меня тоже добил по кристализации всё походу пора удалить чара
-
Гиль никому ничего не должен!
-
@Юффочка:
Гиль никому ничего не должен!
ДА! Он сильный и независимый. -
White-Angel, тебя и сейчас могу зайти убить, с легкостью. а вот после ввода о1 фиксов, уже не получится
-
ован, почини сначало секонд ченс, а потом уже вводи пеналти 2% при смерти.
-
Human nature, сверни панельки и перестань ныть...
-
dyaa, у меня со свёрнутыми вылетает, и вылетает часто. На обоих компах, независимо от модификации клиента. Шаманскую магию пробовала разнообразную, она вероятность не режет, так сказать. Так что присоединяюсь к предыдущему оратору. Если уж очень неймётся сделать -2%, то починка секонд ченса - необходимый пререквизит. Он и с -1-то раздражает не дай боже, а -2...
-
@"dmamdma":
White-Angel, тебя и сейчас могу зайти убить, с легкостью. а вот после ввода о1 фиксов, уже не получится
чем?) палкой тока если ковырять будеш -
Ноете, ноете, но вопрос у мобов тоже будет так же - Poison, Stun, Bleeding, Silence, Blind, Sleep: требует 100 -> 130 соответствующей характеристики для антистатуса или только на игроков распространяться?
-
o1, ей, ты б пример вот где брал ! <!-- m --><a class="postlink" href="http://samlib.ru/m/magazinnikow_i_w/litrpg_realizator.shtml">http://samlib.ru/m/magazinnikow_i_w/lit ... ator.shtml</a><!-- m -->
-
svetochkin, кто будет читать это многабукав?
-
@"svetochkin":
o1, ей, ты б пример вот где брал ! <!-- m --><a class="postlink" href="http://samlib.ru/m/magazinnikow_i_w/litrpg_realizator.shtml">http://samlib.ru/m/magazinnikow_i_w/lit ... ator.shtml</a><!-- m -->
Интересное чтиво. Да и задумка гениальная -
Минус 2% ваще печаль. Раньше хоть 2 качаешь, дохнешь - минус 1%. Это был хоть какой-то кач. А теперь кача вообще не предвидится.
-
o_k, реже дохнуть не пробовал?
-
dyaa, не получается.
-
Получаемый в Реневале опыт так скачет от профессии к профессии, что логичнее было бы за смерть забирать % от накачанного за последние несколько минут, но у этого наверняка свои нюансы, поэтому нужно оставить 1%, который никогда не вызывал вопросов.
-
Да как-то фиолетово,сколько там за смерть хавает,хоть -5%,главное что бы был адекватный кач.Ну или ввели локации где можно брать нормальную экспу.