Мотроребаланс - предварительные изменения Warlock
-
Какой в п..ду дамаг? Очнитесь ллюди! У вара настолько длинный каст тайм, а в условиях ребаланса еще и них.р.ена больше чем 2 кримсона при 5 фризинг спелл (это при 115 инт) не влазит с релиза, то ни о каком дамаге вообще речи не может быть. Ренж собакой загрызет быстрее чем вар что-то скастует. О турелях меховских вообще молчу. Короче пусть ован сам шпилит в это ро. За что так варов ненавидят я не знаю.
-
Solp, а) качай инту б) одевайся на порезку каста...
че как маленький? -
На арене одетого в тару, физерку, сидж сет противника, комета бьет на 6к общего урона.
Внимание вопрос - с чем связано повышение слотов на комету?При 5 фризинг спеле, 140 инт, 170 лвл, мы имеем: 5*5+140\10+170\10 = 56 слотов.
Требуемых Mind Slots для Comet, Tetra Vortex: 22 -> 32Для двух комет не хватает 8 слотов. Допустим 2 вида еды, это +30 инт т.е. 3 слота. Блес +1 слот.
Не хватает 4 слота или 40 инт. Как?Почему, в условиях поднятия максимального левла до 175, а следственно поднятия ХП у всех профессий, ты решаешь, что 2 кометы это много? С учетом того что их урон без ГВ порезки - 6к
UPD. Ошибка
Бывшая формула Mind Slots = (FreezingSpell_Lv × 4) + Floor(BaseLv ÷ 10) + Floor(INT ÷ 10)
Теперь по плану FreezingSpell_Lv × 5
Требуемых Mind Slots для Crimson Rock, Chain Lightning: 12 -> 16Т.е. для того, чтобы запомнить 3 Crimson Rock, нужно 48 слотов
Результат тестов:
148 лвл, 141 инт, 4 лвл FreezingSpell_Lv
по формуле (4 × 5) + Floor(148 ÷ 10) + Floor(141 ÷ 10) = 48 слотов.
При этом запоминается только 2 Crimson Rock -
@f1045:
ps: интереса ради зашёл посмотрел дамаг на тестовом. варлок 135/36 левел - 120+11 инт\20 лак, +6 дестракшн, +4 там, без прочего шмота, без рекогнайза и прочих кастов - 414+516 маткКак то много матк, под ампли чтоли?
-
Ber, да, с ампли
-
@"dmamdma":
На арене одетого в тару, физерку, сидж сет противника, комета бьет на 6к общего урона.
Снова тест на полу-одетом чаре. Против кометы в сиедж накидке должен быть ноксиус, а в сиедж робе (минимум на +6) - должен быть гост. Ещё должна быть одета трубка и две дарк росари. Дамаг будет не 6к, а от силы 2,5к. Примерно по ~120 дамага с одного удара от кометы. -
вообще в меня комета на арене (сиедж сет(сьют), нокс, тара) входила примерно на 20к от варлока C a n n a b i s. может быть вы тупо скиллы на 1 использовали?
-
Ivorycheck, Это после того как я тебя стрипнул стрейном, она так вошла, если не ошибаюсь это было позавчера на тестовом
-
Ivorycheck, нет, не на 1
Prokurator, про "Снова тест на полу-одетом чаре" - не надо, даркрозари и нокс там были, трубка более неактуальна, ибо есть [roequip=5597:3rxhx6tv]Chewing Bubblegum[/roequip:3rxhx6tv],считать робу вместо сюита - странно, с тем же успехом там может быть и siege plate. госта нет, но я сомневаюсь что нынче большинство на гв бегает в гостах
-
220 инты сделать на ГВ проще простого, лишившись лишь 3% матк. 2 кометы легко запомнишь + порезка фикс каста позволит 1 кидать с амплифая за 0,6секунды. итого за 1 секунду наносишь дамаг с 3,5 комет.
дамаг на арене ни в коем случае нельзя сравнивать с дамагом на арене. очень большая разница из-за оружия.
на гв вполне можно разогнать дамаг до 40к по одетым чарам.
+
добавили отличную водную ветку.убивать на ГВ варлоками вообще легко стало)) пвм и арену не скажу(
-
Pyc_Cherep, То то и оно,что варлоком можно нормально убивать,а всякие голые раки только ноют что у них комета на 2к в не гв :lol:
-
Billy Tallent, кого убивать то? таких же голых раков?
-
Ber, Как кого,людей на гв,а голые они там или нет я хызы.Но думаю на гв полностью голый не пойдешь.
-
Pyc_Cherep, Billy Tallent, пруфпики будут ? реплейки с уроном в дуэли/на арене по сопартийцу ? а ещё дуэль можно сделать на локе замка - и там белум пушки пашут полностью
зы: 220 матк от двуручки работает и на арене, что не работает так это 40% и, возможно, 25% игнор мдефа, а ещё на арене не пашет 50% гв-порезка, ну и если вы пристика не найдёте то ещё один, к 650 матк варлока - умножим на 1.15 урон, умножим на 1.4, разделим на 2, умножим на 1.12 (при 110 мдефа цели) если мдефбонус у бг-палки копалки таки не работает = итого на гв 0,9 от того что покажете на арене по 110 мдефа без одина
пруфпикчи в студию -
что за 110 мдефа? что за чар? во что одет?
я не буду за тебя делать работу и искать вновь всех людей для теста. много раз сидел с ручкой и бумагой. звал патю и тестировал дамаг.
сделай 2,5к матк без амплифая на варлоке и ударь кометой по чару в ГВ условиях. Если чар не в госте, но с вое-сетом(сьюит), райдриком, д розарьками с аллигаторами, физерке, трубке - то в него войдет дамаг в 16-20к. При этом не забудь накинуть искажение луны, хоть оно и не отображается в статах. -
svetochkin, Мне вот интересно откуда цифра 650 матаки у варлока?Когда шмотками можно и больше достичь+ обожраться едой и кастами.
-
Когда-то в далекие времена для того что бы быть непобедимым достаточно было лишь вагончик мастелл и небольшой сет заточеных на 7-8 шмоток, а сейчас надо куча жратвы и убер шмота для того что бы варлоку выдавить из себя хоть какой-то удобо варимый дамаг и хоть как-то продержаться первые 20 секунд боя. Чет наосточертела такая динамика, не успел собрать очередной сет так уже придумали что-то покруче и все твое шмотье превращается в гам...ну вы сами поняли во что.
Со средним шмотом на варов смотрят как на нищебродов, а когда-то же было совсем наоборот. Визов более-мение одетых боялись как огня и все они были на расхват так как представляли собой серьезную преграду для противника на ГВ, а сейчас даже гордиться нечем. Каждый считает что варлоков еще недостаточно понерфили, потому что они всем мешают своими клетками, сиенами и релизами. Но все по настоящему забыли что маги в РО создавались именно для того что бы всех напрягать, что бы не сидели все в одном шмоте от физ дамага, а не забывали что есть такое грозное слово МАГИЯ. Разработчики даже предусмотрели наказание для грозных визов в качестве длинного и тяжелого качя и мизерным НР но при этом наделили мощной магией от которой содрогались земли мидгарда.
Что ж, к сожалению, почему-то такой магией с вводом реневала наделили большинство персонажей, но при этом позабыв истинное предназначение магов, оставив им все тот же трудный качь и мизерное НР и наделив их совсем не грозной магией и в добавок ко всему еще и огромными каст таймами и задержками... -
650-700 это нормальная матк с двуручем, без обжора и сторонних кастов. Можно добавить кафроеду но профит не очень заметен. По поводу шмоток - проблема в том, что мобы уже со 120+ бьют неприлично больно по райдрику и щиту и это при том что единственную дефовую шмотку (блэк армор, она конечно не сильно поможет, но все же; недогл не считаю) на мотре почему то выпилили для всех классов кроме свордов, следовательно вполне естественно что надо одевать девил и вполне естественно что девил не обязан быть с чантом на матк, то есть остаются тапки и возможно агав (возможно, потому что по девилу элементом влетает больно); итого мы имеем при хорошем раскладе 9-14% матк, этого недостаточно. Я надеюсь было понятно что речь идет о пвм, где нет провока а следовательно нет и достаточного дамага в связи с мдефом и количеством хп у мобов.
ЗЫ. По поводу ГВ условий - очень напоминает не очень старый срачик в топике у кроссов, в котором речь шла о том что кросс - терминатор, но только тогда когда соберет себе пати саппорта; и контрилось это банальным вопросом - зачем
ЗЗЫ. Тут вспомнили про сиену - хотелось бы услышать мнение о работе этого скилла, если скилл фейлится на таргет (кстати фейл означает что курс не прошел или что скил не сработал?), то на соседних мобов сиена не срабатывает - это так и должно быть? -
Pyc_Cherep, почему в списке требуемого шмота не указан бишоп ? и мпровок включен в 2,5к матк или у вас на гв комета дамажит на 32-40к а с ампли на 48-60к ?
а цель... "обычная данса в воесете с ноксом, в беретке, таре, трубке, двумя дрозарьками и 1 алигатором + очками на 5 мдефа, со включеным скилом на мдеф"зы: из тех многих букв выше я делаю печалящий меня вывод что вы, сэр, без скринов - балабол (хотя если с мпровоком, одином, печатью сорка, скилом дансы, скилами нинзь.. ничего не забыл ? ах да, бишоп ещё и посох-двуручка+14)
Billy Tallent, я для кого там множил (заработанное) и делил (награбленное) ? чтоб не жря всякие канцерогены и нитраты определить урон кометы !
но вы можете сожрать всё это и предоставить скрины урона и матка (от вас мы можем принять даже реплейки!), целевой чар для кометы описан вышезы: 650 матка это белум двуручк+6, 120 инт, 150 лвл, блес, еда+10, там+5 и бг-аксесы, если мой склероз меня не изменяет - там 650 и выходит
-
сделай 2,5к матк без амплифая на варлоке и ударь кометой по чару в ГВ условиях. Если чар не в госте, но с вое-сетом(сьюит), райдриком, д розарьками с аллигаторами, физерке, трубке - то в него войдет дамаг в 16-20к. При этом не забудь накинуть искажение луны, хоть оно и не отображается в статах.
Ты что, дурачок что ли? Что? 2,5к сделать? А 100500кк не сделать? Рассматривать имеет смысл базовый дамаг кометы безо всяких дополнительных обкастов. Рассматривать также нет смысла сьюиты и ситуацию без госта. А рассматривать надо что называется "наихудший" вариант, как наиболее показательный и наиболее часто встречающийся. Это сиедж сет, включающий в себя сиедж РОБУ (а не сьюит) с заточкой не ниже +6 и с гостом, плюс д.росарии. Назовём этот комплект "фулл-мдеф". В итоге на ГВ получится дамаг не 16-20к, а 1-2к. На самом деле мне известна абсолютно точная цифра - 1250. Это при условии, что шмот на варлоке на инт/матк будет как минимум не хуже, чем у меня. Т.е. для убийства какого-нибудь шуры или профа в яблоках, с едой на хп и т.п. - необходимо запустить около 50 комет, при условии, что противник будет стоять столбом и вообще не будет жрать. Я понимаю, что я рассмотрел "крайний" вариант, когда кометы "базовые" от нативного матк без мега-оббафа и противник одет на макс. защиту от кометы. Но мы ведь знаем, что если неприятность может произойти "в принципе", то она обязательно произойдёт "в корпусе". На самом деле, "требуется 50 комет чтобы убить" - это рассуждение виртуальное: ведь если не будут убивать подряд выпущенные 3 кометы, то не убьют и 333. Т.к. противник жрёт. Единственное решение - это увеличение дамага варлока до того уровня, чтобы 3 кометы выбивали всё хп у одетого в "фулл-мдеф" противника в состоянии, когда тот не жрёт. Тогда в реальном бою от комет будет умирать только тот, кто не успел отъесть или защититься с помощью лп. С другой стороны дамаг будет достаточно хорош для того, чтобы разом убить того, кто защититься не успел, вышел с лп и т.п. Должно всё быть именно так, по аналогии как это было ранее на пререневале с гипногастом. Должен быть сходный дпс. Для реализации раньше была обоснованная цифра - повышение дамага в 8 раз. Но это я считал до ввода 175 уровней, новых скиллов и пр. И уж тем более без учёта анонсированного ребаланса. Думаю, в 8 раз уже будет слишком мало. В 16 раз, наверное, надо повышать. Ну, чтобы требовалось не 50 комет, а 3. Ну вы поняли... Если кого-то пугает увеличение дамага в такое разительное число раз, то я могу предложить такую аналогию. Вспомните вообще доадвансовую эпоху. Представьте себе, что стоит круз на гв столбом и вообще не ест. Обычный виз (без всяких мега-оббафов) кастует на него 3 раза подряд гаст. Круз отъедет на кафру, верно? Так почему же сейчас с 3х комет чар не должен отъезжать? Единственное одно "но" тут в том, что с гаста дамаг был волнами, а комета бьёт разом, единомоментно. Это вот можно обсуждать. По идее правильным был бы ребаланс, который одновременно с повышением дамага в 16 раз делал бы дамаг кометы волновым, постепенным. Чтобы можно было не отъезжать от внезапности.