Мотроребаланс - предварительные изменения Warlock
-
Warlock
Summon FB/WB/Stone/BL
- Нельзя одновременно вызывать больше сфер данного элемента, чем УрУмения
- В вызванном состоянии каждая сфера добавляет по 5% к урону соответствующей стихией
- Исправлена ошибка, что при релизе считался не выученный уровень сферок, а уровень релиза
Marsh of Abyss
- Длительность (с): 30 -> 2.5+1.5*УрУмения
- Стат-дебафф на персонажей приравнен к стат-дебаффу на монстров (6%*УрУмения)
- Дебафф скорости передвижения теперь 50% на всех уровнях
- Теперь работает на боссов
Recognized Spell
- Увеличение стоимости умений во время статуса: 25% -> +30%-10%*SkillLv вплоть до уменьшения стоимости на уровнях 4 и 5
Stasis
- Длительность (с): 10+10SkillLv -> 10SkillLv
- Реюз (с): 170+10SkillLv -> 190-10SkillLv
- Радиус: 9+SkillLv -> 4+2*SkillLv
- При использовании на MVP длительность снижена в 2 раза; MVP имеет шанс 30% применить умение невзирая на статус.
- Изменена механика блокировки умений. Теперь блокирует все умения, считающиеся заклинаниями (магического типа), остальные умения не блокируются. Как правило, заклинания можно отличить по типу урона и ауре каста вокруг персонажа во время их применения.
Frost Misty
- Шанс наложения статуса: 25+5SkillLv -> 30SkillLv; Также см. изменения статуса Freezing
Tetra Vortex
- Теперь каждый удар бьёт по области 3х3 вокруг цели
- Больше не накладывает статусы
Hell Inferno
- Fire МАТК%: 60SkillLvBaseLevel/100 -> 100SkillLvBaseLevel/100
- Shadow MATK%: 240SkillLvBaseLevel/100 -> 300SkillLvBaseLevel/100
- Шанс Burning %: 55+5SkillLv -> 30SkillLv
- Также см. изменения Burning
White Imprison
- Теперь сплэш-скилл с областью действия 5х5.
- Теперь действует и на союзников.
- Шанс наложения всегда 100%
- Каст (с): 0 -> 4
- Задержка (с): 0 -> 1
- Реюз (с): 4 -> 22-2*SkillLv
- Продолжительность (с): 8+2SkillLv -> 2+2SkillLv
- Работает на MVP
- Минимальная длительность (с): 4
- Защита: 1 MDEF снижает 1% длительности статуса. MVP имеют 50% природной защиты.
- Gravitation Field снова может наносить урон по целям в статусе
Crimson Rock
- Отброс (кл): 3 -> 2+SkillLv
- Направление отброса: от центра метеорита -> от персонажа
Earth Strain
- Может ставиться/проходит через Land Protector, но цели на Land Protector не получат урона
Freezing Spell
- Количество слотов за уровень умения: 4 -> 5
Reading Spellbook
- Требуемых Mind Slots для Comet, Tetra Vortex: 22 -> 32
- Требуемых Mind Slots для Crimson Rock, Chain Lightning: 12 -> 16
- Требуемых Mind Slots для Earth Strain: 12 -> 20
- Книги заклинаний теперь можно класть в кафру и использовать другими персонажами аккаунта
-
вайт импризон имба же теперь разве нет?
-
Aggressive Soul, нет,был имбой,теперь ему каст 4 секи впаяли+ стояние в клетке меньше+задержка 1 сека.
-
КЛЕТКА НА МВП о1 ТЫ В ПОРЯДКЕ???? если МВП в клетке как его будет бить другой персонаж?
-
Не написано же какой каст-тайм, а по поводу имбы - хоть кто то из тех кто говорит что это имба затащил клеткой?
ЗЫ. А возможности покачаться так и не видно... -
я думаю всем уже насрать на ребалансы всякие.
не пойму зачем было слоты менять, с 110 инт и 1 фризингом мемил 2 кримсона, посмотрим что сейчас будет.
да и отброс у кримсона 7 клеток выходит?) давай уже лучше все 32 или на др локу. -
где Прок?
-
@Zlobikk:
КЛЕТКА НА МВП о1 ТЫ В ПОРЯДКЕ???? если МВП в клетке как его будет бить другой персонаж?Очевидно же, что клета на мвп не для того, чтобы безнаказанно этого мвп шпилить в этой самой клетке. А чтобы, как вариант, ресать патю под мвп в башне.
-
безнаказанно бить - это стазисом...
-
@"Human-nature":
да и отброс у кримсона 7 клеток выходит?) давай уже лучше все 32 или на др локу.Теперь можно будет качаться в пати кримсоном.
@"o1":
- Направление отброса: от центра метеорита -> от персонажа
-
ну что, господа варлоки, внезапно нас..... понерфили...
это было таки неожиданно и даже не особо прогнозируемона тетру без всего, но со сферками 4 лвл надо 48 джобов, но зато внезапна тетра 33 (реюз правда 15 сек, книжки то в 48 джобов не входят)
чтоб кинуть две кометы нада 64 слота.... 64-55-170/10=22.. упоротые в инт со 220 пунктами инты уже есть ? как там, комета начала дамажить ? "массовое усиление аое-магии" наблюдаете ?Summon FB/WB/Stone/BL
Нельзя одновременно вызывать больше сфер данного элемента, чем УрУмения
нуславтегоспади, а я то думал куда мене скилпойнты то пристроить
В вызванном состоянии каждая сфера добавляет по 5% к урону соответствующей стихией
это чтоль массовый аое-бурст магии ?Исправлена ошибка, что при релизе считался не выученный уровень сферок, а уровень релиза
ован молодец, а я вот так и не смог джоб докачать чтоб проверить на мотре есть эта ошибка или тока на лейзи + в ратене
зы: а при релизе 2м левелом сферок "5% к урону" на сколько сферок распространяются ? ух пора качать аги, прокуратор был не прав !!Marsh of Abyss
Длительность (с): 30 -> 2.5+1.5*УрУмения
поднимет использование этого скила на недосягаемую ранее высоту
Стат-дебафф на персонажей приравнен к стат-дебаффу на монстров (6%*УрУмения)
руками обкастеров для варщиков перед марионеткойRecognized Spell
25% -> +30%-10%*SkillLv вплоть до уменьшения стоимости на уровнях 4 и 5
точно, после вкачивания сферок ещё ж оставались лишние и ниприткнутые скилпойнтыEarth Strain
проходит через Land Protector, но цели на Land Protector не получат урона
ну хоть стрипает на лп ? нет ? а чаго делает ? про-хо-дит ? а чаго это такое ? про-хо-дит ми-мо ?Freezing Spell - ну теперь то точно понабигут варлоки нагибать всех в 3 кометы! ей ей, из обиженых шур морфнутся и вернутся нести хаос и нарушения режима
Reading Spellbook
Tetra Vortex: 22 -> 32
рассказывал мне как-то дед что видал его прадед как-то две тетры с книги... но думаю врал он всё
Chain Lightning: 12 -> 16
всё равно без браги больше 1го в одни руки не выдать, а патей нет(с), так что улыбаемся и машем
Earth Strain: 12 -> 20
это видимо чтоб вдохновить шур и рг на новые трудовые свершения, а то обидили ж ихWhite Imprison... м.... мммм....... МММ! Лёня Голубков - наш герой!... к чему это я....
Реюз (с): 4 -> 22-2*SkillLvПродолжительность (с): 8+2SkillLv -> 2+2SkillLv
где-то у меня был калькулятор... клац-клац.. тык.. тык..тык... на кого бы поклацать..
Защита: 1 MDEF снижает 1% длительности статуса.
ага.. шууура.... 100 мдефа ? не, шуры и так обижены ноче, не будем на них наклацивать.. рг ? 50 мдефа ? не, их тоже обидили же... м.. вот кто ! Valkyrie Randgris MDEF 506...
MVP имеют 50% природной защиты.
зато минимум 4 секунды!!!!!! плевать на реюз 12 сек !!!! УРААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!зы: как ловить шуру нежно придашнувшуюся в соседнюю клеточку к варлоку ? 5*5....
ах да, у них же теперь инстант недостижим и даш не работает вобще ! живём !!!!!!!мой любимый, моя мусипусечка, Stasis....
Длительность (с): 10+10SkillLv -> 10SkillLv
окей....
Реюз (с): 170+10SkillLv -> 190-10SkillLv
окей....
Теперь блокирует все умения, считающиеся заклинаниями (магического типа), остальные умения не блокируются.
даш ? маски ? хайд ?
При использовании на MVP длительность снижена в 2 раза
чо ? тоесть валька которая радригес и так имеет 35 сек порезки стазиса, так теперь 5*10/2-35= <0 ?? да какого....
MVP имеет шанс 30% применить умение невзирая на статус.
корни - магия.... да сувать ваш баланс в п..........ей, прокуратор, ты во что нонче гамаешь ? можно к тебе ?
-
Без прока тема не о чем)
-
Да прока тут просто разорвет,как и некоторых в других топиках.И компенсация перевалит уже за 2ккк :lol:
-
по результатам тестов:
при запуске всех сферок разом релизом2 считается что сферок нет и бонус на урон от сферок не засчитывается ни одной сферке
для тетры с 4 сферками - аналогично
тетра с 5 сферками таки имеет прибавку в 5%
из-за обрезки количества сферок от лвл сферки тетру по факту нерфнуликлетка... это ёбаный пиздец...
пинает меня пинга с MDEF 77
сую я её в клетку
и...
внезапно я тоже в клетке.. ладно, пох, "предупреждали"
внезапно выхожу из клетки я одновременно с пингой и она продолжает меня пинать, ОДНОВРЕМЕННО ! 5 ЛЕВЕЛ КЛЕТКИ ! у меня 28 мдефа, у пинги 77
и реюза клетки ещё секунд 5+
повторил ещё 2 раза, результат такой-же, одновременный выход после наверно 4х секунд
смотрю на пингу, она меня пинает, на книгах пусто, думаю вот ты какая - первая смерть на тестовомвторой заход на клетку
мой мдеф ~86, мдеф миника ~56, я выхожу из клетки на 1 сек раньше чем онмагия теперь не мисает, ваще не мисает, по 1ке дамажит, даже фаерволом по пасане
но, как обычно, ВНЕЗАПНО менталдестроер при этом не срабатывает, зато таки срабатывает шапка на игнор мдефаочень порадовало что в меня таки влезает аж целых два стрейна (боялся что не влезут, больно толстые, видимо дамажные)
но чайников влезло всего два... ну вот 47 слотов - они такиехелфаер с увеличенным уроном... выдавал в одетую брагу 4к урона на аренке, правда не с двуручки а с +9 лича
добиться бурнинга не удалось вабще, попыток за 15поглядел как брага бражит пока я сижу под стазисом
чтот мне дальше даж расхотелось искать лп чтоб посмотреть стрейн на нём, мвп для клетки и стазиса
зы: желаю шурам таки оказаться на месте варлоков по настоящему, а не как сейчас, в лёгкой заднице классовая ненависть
-
svetochkin, клетка при любом уровне держит кастера одно и то же время, так что это видимо просто оставили как есть. Хелфаер тестил на мобах которых вызывал Ован в Пронте, бернинг часто вешался, мдефа около 70 вроде было. По поводу стазиса - я все так же за хардкорный вариант
ЗЫ. Не понимаю о какой задержке в 1 сек у клетки идет речь... но я старался... честно...
ЗЗЫ. Очень рад что грава снова бьет по клетке, всего два виза и можно имбить! Правда один виз должен быть очень вежливым чтобы объяснить противнику что надо встать в определенную точку, куда уже начал кастовать граву второй виз -
Ber, меня неприятно удивило что нубская пинга со своим средним мдефом сидит в клетке те самые "минимум: 4 секунды"
-
svetochkin, есть и положительная сторона, начиная с 66 мдефа минимум превращается в максимум, зависит исключительно от точки зрения )
Upd:- не увидел обещанную старую механику мдефа
- бурст элементальной магии в таком ключе подразумевает постоянные ресеты (вары не та профа которую стоит качать ради узкой специализации = выкачать несколько варов), что вообще то противоречит канонам Мотра, хз уж кто там наныл ресеты на постоянной основе
-
Что с дамагом-то? Он что, остался такой же, как и было? Или в чём ребаланс-то тогда? Всё же осталось так же, как и было, за исключением перечисленных в этой теме нерфов.
- Нельзя одновременно вызывать больше сфер данного элемента, чем УрУмения
-В вызванном состоянии каждая сфера добавляет по 5% к урону соответствующей стихией
Хорошая идея и поимело бы смысл, если бы тут стояло добавка не по 5%, а по +150% за каждую сферку. Напоминаю, что основная проблема варлока сейчас - это полное отсутствие дамага, который требуется повысить минимум в 8 раз. Так при 5ти сферках дамаг элементом мог бы вырасти на 5*150 = 750%. Однако, и этого, скорее всего, мало. Комета - нейтрал элемент. Нейтральных сфер нету, кстати.
З.Ы. Пока не начнётся серьёзный разговор о серьёзном увеличении дамага - нет смысла всерьёз обсуждать какой-то ребаланс для варлока, т.к. любые изменения без увеличения дамага - это просто пыль в глаза и ничего более... -
Prokurator, Уважаемый, дамаг варлокам не подняли потому, что все еще собирают запрашиваемую Вами сумму для компенсации. Как только соберут - сразу же начнут добавлять урона.
-
fidosemen, а, тогда будем считать, что я с нетерпением жду. Когда созреете до настоящего ребаланса - обращайтесь, подскажу, что надо делать. Увы, не бесплатно. Интересно, кто придумывает сейчас изменения? Лично ован или всякие федосемены подкидывают гениальные идеи?