Мотроребаланс
-
многих умений
Каких? Даже так - у каких проф?
Andy666, ты про что? Фли пенальти и немисающий дамаг введёны где-то в 2004-5 )
-
Юффочка, давай лучше вспомним времена когда на гв было +20% фли?
-
Юффочка, упырь мел, вспомни, что говоришь с человеком, качавшимся в лабе с 900хп :crazy: Я вполне серьезно. Реневал с наркоманским усилением мобов(был апдейт то ли через 2-3 месяца, то ли через полгода после введения, кажется), и еще кастомное увеличение количества мобов, +мотроАИ - это не совсем в пользу аги-чаров. Если раньше с 90%~ фли можно было нормально играть почти без расхода, то теперь даже с 5% анмисса хп каким-то чудом улетучивается(я к тому, что такое ощущение, что механика этих 5% нынче какая-то другая? Может он уже с двух мобов работает? Или там не 5%, а 1/5? Либо версия корейского рандома сменилась), а тут еще постоянное фли-пенальти и мобы, каждый раз начинающие атаку со скиллов...
Я на днях даже хотел тему в предложения запостить, но вовремя вспомнил, что ован в анонсе ребаланса и так вроде бы пообещал понизить фли-пенальти. Серьезно, это просто смешно, в текущих условиях отбирать у фли-чаров возможность хотя бы более-менее танчить, учитывая возможность получения 80+(а до недавнего времени и вовсе 100+)ПД. Увеличение количества мобов(надо сказать в большой части из-за количества мобов я и не стал играть на всем известном **классическом **сервере - драчки десяти хунтов за одного гео вообще никак не возбуждают) - отличный шаг. Но не сбалансированный. -
Дайте хоть что то человеку сделать! тем более все будет тестится-фикситься....
в кунс камере мало экспонатов..... -
Создаеться мнение что получиться не Ребаланс а массНЕРФ! Эти уменьшения АОЕ скилов которые на ГВ и так либо не юзают либо дамаг унылый!
Отсутствие мобов для кача выше(160) Гд в расчет не беру поскольку ГД не общедоступный кач! Куча мобов с 200к + за которых нет соответсвующей экспы!
Пока больше кажеться что ребаланс станет тем самым последним "Гвоздем в крышку гроба" Но Надежда что этого не будет еще есть) -
Не хватает только потери вкачанных % за смерти на гв. Даже если у тебя и 0% в левеле, то чтобы был тогда делевел и снова % отнимались. Вот это был бы фан
-
делевел ок!
-
С делевелом возни много будет: вкаченные стат поинты и все такое...
-
Может он уже с двух мобов работает?
Так да. Больше двух если, не?
Создаеться мнение что получиться не Ребаланс а массНЕРФ!!! плакплак
Профессия: Sura
:^)
!
-
- Увеличение пенальти при смерти
Вы серьёзно? Смерть от хайлевел моба / МВП / лага - это такое редкоcтное явление? Хайлевел чары имеют возможность выкачиваться на попорингах? Путь к лампе у большинства происходит слишком быстро и просто? Нынешнее пенальти отбивается моментально?
-
@Chibi:
С делевелом возни много будет: вкаченные стат поинты и все такое...
Это же Мотр. Вкачанные стат поинты идут к Ифуду))
На выходе получаем кучу 175 уровней со статами по 1) -
Elk, трать деньги/купоны на несливайки...
-
Пока больше кажеться что ребаланс станет тем самым последним "Гвоздем в крышку гроба"
В любом случае, будет лучше, если у кого-то хватит фантазии наконец-то начать отправлять уведомления о массивных обновлениях сервера на почту, возвращая, хотя бы временно, забивших игроков. На фоне восьмомартовского квеста я даже успел в магмофулке покачаться пару раз! Онлайн жеж.
-
А человек, который придумывает изюминки для ребаланса, не хочет походить на гв\кач каким-нибудь чариком среднего левела в среднем шмоте хотя бы недельку и посмотреть, чего реально нужно фиксить? Не посмотреть из хайда со стороны, а реально потратить пару часов в день хотя бы.
-
Синяя Борода и все под ним подписавшиеся... вы там чего курите? Или чего тяжелого употребляете?
Вам тестовый сервер зачем будут поднимать? Для галочки?
-
dyaa, это же не отменяет смысла слов Бороды?)
-
Star Dust, одно дело когда вводят что-то с головы со словами "Кушайте что дают", а другое дело когда это только предварительные наброски...
-
дайош при смерти -10% лвла!
-
дайош при смерти -НОВИСА!
-
было такое предложение... но его сильно долго ребалансить пришлось бы... что бы сделать адекватным отношение сложности прокачки к сложности мобов и сложности выжить в ПвП.