Политика.Религия.Общество.
-
Между возможностью передачи без проводов в принципе и практической применимостью этой возможности есть немношка разница.
Хз,что там за субсидии
Основная причина использования солнечной энергии на практике если шо.
Есть ещё солнечные коллекторы(водогреи),тема намного более актуальная.
Всё это реально работающие вещи,но в обществе создаётся мнение,что всё это туфта нерабочая.
Ни разу не видел шоб кто-то создавал мнения о солнечных водонагревателях, лол. В ашем реальном мирке как раз намного чаще рекламирут, особо не обращая внимание ни на низку эффективность в европейских и российских широтах, ни на дорогую стоимость, ни на количество энергии для производства, ни даже на проблемки из-за того, что солнышко не всегда светит. А потом кидывают сверху еще баек о биотопливе.
А что касается солнечных батарей - для сраного примитивного парковоного автомата с серочерным дисплеем нужно один квадратный метр в немецких широтах, что бы гарантированно работал всегда. Цифры говорят сами за себя, не? -
Само название - "альтернативные" источники - уже информационный вирус, с самого начала настраивающий нас на негативное отношение. Я вот не считаю основным источником ископаемое говно возрастом миллион лет.
@Marc-Frost:
А что касается солнечных батарей
Для каждых широт - своё. Энергия ветра тогда, геотермальная тоже. Для побережий - турбины на приливной энергии и элементарном движении воды. Даже на воздушных змеях на высоте один бывший еврокосмонавт сейчас формирует отрасль. Было бы желание, совокупный потенциал возобновляемых источников гораздо выше, чем сегодняшняя потребность человечества. -
Задрали, обсосали уже все ваши чудотехнологии. Ну попробуй снабди москву (и без ограничений типа "днём не больше киловатта на квартиру, а ночью на свечах") солнцем или ветряками. Уже несколько дней солнце не появляется, а ветряков по площади понадобится больше чем вся москва.
Злой рептилоид Капитализм Иванович бдит. -
@Eternitys-child:
Само название - "альтернативные" источники - уже информационный вирус, с самого начала настраивающий нас на негативное отношение. Я вот не считаю основным источником ископаемое говно возрастом миллион лет.@Marc-Frost:
А что касается солнечных батарей
Для каждых широт - своё. Энергия ветра тогда, геотермальная тоже. Для побережий - турбины на приливной энергии и элементарном движении воды. Даже на воздушных змеях на высоте один бывший еврокосмонавт сейчас формирует отрасль. Было бы желание, совокупный потенциал возобновляемых источников гораздо выше, чем сегодняшняя потребность человечества.
Только вот это без учета цены вопроса. Вы сильно обрадуетесь, если вас пересадят наветряки и геотермальные энергии, а ваши счета за электроэнергию вырастут раза в 3-4?
Одно дело - ставить ветряк на даче, другое - обеспечить ветряками городское население и промышленность. Немного разные приоритеты, экономические составляющие и технические проблемы в обоих случаях. -
@Gendolff:
Super Veps, Ну по солнечным батареям все вроде ок, фундаментальные пределы посчитали очень давно, хорошие многослойники стоят дорого и профит не велик, а электромобили в нашей стране тормозятся в первую очередь погодой и географическим положением, тот же газ эффективнее, и про АвтоВаз говорить смысла нет- они сами по себе мутные безо всяких лобби. Ветров да дофига- ставь окупай, солнечные батарей в солнечной Анапе тоже- ставь окупай, чтобы серьезные источники прям таки трубили о туфте альтернативных источников- не не слышал.
Электромобили в России не тормозятся ни погодой, ни географическим положением.Единственные тормоза,это навязанное общественное мнение и связанное с этим,отсутствие зарядной инфраструктуры,ну и задранный ценник.Плюс, ещё отсутствие понимания,что электромобиль,на данном этапе,удобен,примерно,каждому второму,а не всем.> > @Юффочка:Задрали, обсосали уже все ваши чудотехнологии. Ну попробуй снабди москву (и без ограничений типа "днём не больше киловатта на квартиру, а ночью на свечах") солнцем или ветряками. Уже несколько дней солнце не появляется, а ветряков по площади понадобится больше чем вся москва.
Альтернативная энергетика удобна тем,кто живёт в пригороде,в частном доме.В этом случае она заменяет потребности в электричестве процентов на 90.Надо только иметь аккумуляторный буфер,на случай "непогоды" и больших нагрузок.
Солнечный коллектор(водогрей) ваще работает от любого света.В пасмурную погоду градусов 60 нагреет. -
Сам же Капиталист Пропиндосович в лице еврокорпораций организовал глобальный проект desertec. Правда эти корпорации по большей части не имеют отношения к добыче ископаемых каловых масс. Но потом арабская весна, обратно в каменный век, уничтожение археологических находок за последний век в Каирском музее и дры и дры...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Desertec
Всевозможные саботажи не есть доказательство невозможности обеспечения возобновляемой энергией.@"Marc-Frost":
ваши счета за электроэнергию вырастут раза в 3-4?
Где такие выводы были хоть от одного учёного? Мнения энергокорпораций и их купленных политиканов не приплетать. А я вот видел, что турбина приливной энергии сама ей питается и отдаёт большое количество. -
Marc Frost, Геотермальные источники вещь, ничем не хуже ГЭС или АЭС, но надо жить на Сахалине или какой-нибудь Исландии.
Super Veps Электромобили в первую удобны для общественного транспорта, но никак не каждому второму. А тралейбусы с трамваями вон уже сколько лет гоняют, автобусы тоже ок переходят, где там навязывают общественное мнение- поделись. -
@Gendolff:
Super Veps Электромобили в первую удобны для общественного транспорта, но никак не каждому второму. А тралейбусы с трамваями вон уже сколько лет гоняют, автобусы тоже ок переходят, где там навязывают общественное мнение- поделись.Во первых,статей об личных электромобилях очень мало и все они негативного характера.
Притом вот такого:"выехал,а зарядить негде,поэтому электромобиль у нас не приживётся,ибо климат не тот."
О том, что данный вид авто идеален как для горожанина,так и для жителя близкого пригорода(каких много)...молчёк.
При нынешних ценах на аккумуляторы,вполне себе реально сделать доступный эл.авто с пробегом от 150км зимой.Для многих юзеров за глаза хватит и ста км.Для города вопрос стоит только в зарядной инфраструктуре.Правильно продуманная теплоизоляция и подогрев аккумуляторной батареи,решает проблему зимней эксплуатации.Электроавто не обязательно должен быть единственным автомобилем в семье,об этом тоже как-то умалчивают СМИ и "тестдрайверы".
Давай рассмотрим конкретную ситуацию:Ты живёшь в пригороде и ездишь на работу, до 50км в одну сторону.Чем для тебя плох электроавто,который сэкономит от 80% на топливе? -
@Gendolff:
автобусы тоже ок переходят
Только вот в давно изношенном парке автобусов в каждом втором в салоне воняет едким дизельным выхлопом. А это ещё хуже, чем вдыхать дым от чужих сигарет. -
Eternitys child, в твоей цитате основной термин - "катушка". Это ничто, без понимания полной картины, в часности первоначальные принципиальные схемы с полным описанием работы. А патентировать могут и теоретические вещи/изобретения, дизайн и т.д. Это тоже самое что выпустить патент на "воздушный зонт" с описанием работы под воздействием эфира, а на самом деле вставили портативный компрессор.
-
Единственные тормоза,это навязанное общественное мнение и связанное с этим,отсутствие зарядной инфраструктуры,ну и задранный ценник.Плюс, ещё отсутствие понимания,что электромобиль,на данном этапе,удобен,примерно,каждому второму,а не всем.
Каждый второй решится купить себе машину, которая связывает тебя по рукам и ногам при поездке на средние даже по европейским меркам расстояния?
А если не каждый второй, то на какие шиши будет строиться инфраструктура, отсутствие которой не позволяет выехать из города на электрокаре?Геотермальные источники вещь, ничем не хуже ГЭС или АЭС, но надо жить на Сахалине или какой-нибудь Исландии.
Исландии и Сахалины имеют свойство бть весьма малонаселенными и потреблять какие-то сотые процента от общего количества электроэнергии Европы или России.
-
G10, общий принцип ясен - передача на расстояние без проводов на точно такое же устройство.
@"Marc-Frost":
Исландии и Сахалины имеют свойство бть весьма малонаселенными и потреблять какие-то сотые процента от общего количества электроэнергии Европы или России
А desertec уже на стартовой мощности обеспечил бы 15% потребностей всей Европы. А дальше ещё больше. -
@Marc-Frost:
Каждый второй решится купить себе машину, которая связывает тебя по рукам и ногам при поездке на средние даже по европейским меркам расстояния?А если не каждый второй, то на какие шиши будет строиться инфраструктура, отсутствие которой не позволяет выехать из города на электрокаре?
Ну,в столь нелюбимых мной Европах,счёт электроавто идёт уже на сотни тысяч.В 2014 году в ЕС продано около 30 000.
Самый высокий рейтинг "удовлетворённости своим авто" Ниссана,например,у электрички LEAF -95%.Значит не всё так плохо.
По вменяемой цене,с удовольствием купил бы электромобиль.Однако,пока в российской экономике рулит нефть,купить "электричку" за разумные деньги вряд ли получится.Да сам посуди,купил сферический Вепс электрокар.....масло не покупает,бензин не покупает,охлаждающую жижу не берёт,фильтры-свечи и тд.....фтопку.Ломаться в электромоторе особо нечему-мотористы курят.
Да ещё и заряжаться удумал от ветряка с солнечной батареей.Ваще пипец,коллапс экономики потреблядства обеспечен. -
Только знай себе заряжается по часу на спецзарядниках со своими генераторами (основные электростанции не потянут) сжигая то же самое по той же самой цене, да десятки тысяч за новые аккумы отваливает )
-
@Юффочка:
Только знай себе заряжается по часу на спецзарядниках со своими генераторами (основные электростанции не потянут) сжигая то же самое по той же самой цене, да десятки тысяч за новые аккумы отваливает )
Большинство пользователей электроавто,заряжаются дома или на работе.Экспресс зарядки заряжают аккум за 30 мин-80%емкости.Их используют на случай внезапного изменения(удлинения)маршрута.Для людей постоянно совершающих длительные поездки,предпочтительне ДВС,никто и не спорит.Вот только таких меньшинство, среди автолюбителей.Для обычного маршрута-дом,работа,магазин-достаточно ночной домашней зарядки,с запасом.ЗЫ:Если не юзать,постоянно,экспрессзарядки и не разряжать аккум в ноль,то ресурс современного аккумулятора равен 2000-4000 циклов.Это очень много.
-
@Super-Veps:
Да ещё и заряжаться удумал от ветряка с солнечной батареей.Ваще пипец,коллапс экономики потреблядства обеспечен.
Как бы, ветряки и солнечные батареи - это развитие экономики потребления, попытка отвязать её от невосполнимых природных ресурсов, а не антитеза...) -
@Йокко:
Как бы, ветряки и солнечные батареи - это развитие экономики потребления, попытка отвязать её от невосполнимых природных ресурсов, а не антитеза...)Ну,хз как там с развитием,когда ресурс батареи от 25-и лет.Какой-такой нахрен потребитель,потребляющий раз в 25 лет?-расстрелять такого потребителя-вредителя!!!
У ветряков ,вроде как,10 лет заявлено без ремонта.Тоже внушает.Где-то читал,что старинная совдеповская батарея уже 30 лет пашет. -
Eternitys child, Ну если парк давно изношенный, то о чем речь?
Marc Frost, Но и землю там не особо напрягают- потенциала роста предостаточно, на всю Европу само собой не хватит.
Super Veps, Будет инфраструктура куплю гибрид обязательно, просто ну не все так радужно как ты поешь. А программу как раз про электроавтобусы на каком-то центральном как сейчас помню, там все радужно было и только объективный негатив. -
Большинство пользователей электроавто,заряжаются дома или на работе.Экспресс зарядки заряжают аккум за 30 мин-80%емкости.Их используют на случай внезапного изменения(удлинения)маршрута.Для людей постоянно совершающих длительные поездки,предпочтительне ДВС,никто и не спорит.Вот только таких меньшинство, среди автолюбителей.Для обычного маршрута-дом,работа,магазин-достаточно ночной домашней зарядки,с запасом.
Одно дело - в основном ездить по городу. Другое - ограничить себя только поездками по городу.
Но и землю там не особо напрягают- потенциала роста предостаточно, на всю Европу само собой не хватит.
Ксож с передачей энергии на большие расстояния бида. Потери.
-
@Marc-Frost:
Одно дело - в основном ездить по городу. Другое - ограничить себя только поездками по городу.Ограничивает инфраструктура и навязанные стереотипы.
Смотрел,как-то,видос,где мужик на "Лифе"махнул на 300км.Во франции.
Да,не очень удобно,ибо постоянно пользовался экспрессзарядками(под конец пути аккум грелся),но доехал, туда и обратно.
Китаясы из BYD,выпускают серийно авто на 400км пробега.Дорого правда пока что.
Опять же,в семьях сегодня,зачастую,не один автомобиль.Большинство поездок(подавляющее)до ста км в день.Разумно,иметь один бензиновый(на всякий....),а остальные электрические.
Ну, да собстно,будущее автостроения-электрическое,в некоторых странах уже и настоящее.Есть вещи,которые не остановить даже нефтяному лобби.Так,отсрочить разве.