Политика.Религия.Общество.
-
Eternitys child, все что ты привел не доказано, де-факто не соответствует действительности. В добавок напишу что сказочники напридумывали все что угодно, не предоставляя никаких доказательств. И логика простая - чтобы что-то принимать, нужно это что-то передавать. Эскизы мачт и антенных комплексов не доказывают технологически возможную передачу электроэнергии "по воздуху".
-
G10, Ну пульнуть чем нибудь мощным или среднепостоянным вполне можно, построив какой нибудь АЭС или серьезную ГЭС рядом. И луча как в фильмах никто не увидит, как бэ без палева. Главное чтобы отразилась и не особо потрепалась при транпортировки, ну а дальше зародышеобразование чего нибудь, но эта часть вообще одна из самых дремучих и не исследованных (даже с шаровой молнией пока не разобрались, не говоря уже о чем-то более серьезном), но мб там все секретно. Почему до сих пор прогнозы погоды такие туфтовые?)
-
Потому, что невозможно предвидеть и рассчитать процессы в атмосфере с достаточной точностью и уверенностью.
Только предполагают. И все.
Какая в зад наука и тех.прогресс, если мир настолько гнилой? -
по вопросом о мега технологиях Теслы можно ответить одним соловом, - Военные. Если бы они действительно имели бы хоть какое то практическое применение, неужели бы вояки их не использовали бы? А раз не используют, значит практического значения эти технологии и не имеют.
-
А всякие предприимчивые люди скупающие патенты стали бы хлопать ушами на протяжении сотни лет, имея возможность зарабатывать миллиарды, ага. А Тесла придумал один на коленке чота там такого, до чего тысячи намного более образованных современных ученых с оборудованием и лабораториями в сотни раз лучше и не догадываются, так и есть.
-
На самом деле,дофига известных,рабочих технологий тормозится "углеводородным лобби",особенно в нашей стране.
Электромобили,энергетика солнца и ветра.Всё это замалчивается,гнобится,искусственно выводится за грани рентабельности.Какой там нафик Тесла.
Как пример-Лада Эллада,авто ВАЗа.На продукт,с реальной ценой 500тыров,вывешивается ценник 1200тыров.
После этого потенциальному потребителю задаётся вопрос:а сколько бензина ты купишь на 800тыров?....дофуя...
Но реальная разница в 100тыров,между "электричкой" и "бензинкой" отбивается за год+-. -
А энергетику солнца еще и тормозят законы физики и географии +(
-
@Marc-Frost:
А энергетику солнца еще и тормозят законы физики и географии +(Задранный(относительно того же Китая)ценник её тормозит.Раза так в два задранный.
-
На энергетику солнца-то? Которая живет на одни государственные субсидии?
-
@Marc-Frost:
На энергетику солнца-то? Которая живет на одни государственные субсидии?Хз,что там за субсидии,но киты разорили и пиндосов и евров,тех что работали в этой сфере.
Я недавно сравнивал цену там(Китай) и тут(Россия).Даже с доставкой сильно дешевле солнечные батареи.
Есть ещё солнечные коллекторы(водогреи),тема намного более актуальная.
Всё это реально работающие вещи,но в обществе создаётся мнение,что всё это туфта нерабочая.
У соседа по даче,ветряк молотит почти постоянно,попробуй задай вопрос на любом форуме и обязательно вылезет знаток,который скажет,что ветров у нас(в Ленобласти) почти нет и они какого-то не такого качества.А посему ликтричество надо покупать "от Чубайса",а воду греть,исключительно газом,предварительно подключив его за поллимона. -
@"Marc-Frost":
Особенно учитывая, что пруфов нул и ты начитался желтухи@"G10":
все что ты привел не доказано, де-факто не соответствует действительности
Разве выдали бы Тесле патент без практического подтверждения возможности передачи без проводов? В педивикии есть ссылка на оригинальный текст и номер патента.
Одним из условий создания всемирной беспроводной системы является строительство резонансных приемников. Заземленный винтовой резонатор катушки Теслы и расположенный на возвышении терминал могут быть использованы в качестве таковых. Тесла лично неоднократно демонстрировал беспроводную передачу электрической энергии от передающей к приемной катушке Теслы. Это стало частью его беспроводной системы передачи (патент США № 1119732, Аппарат для передачи электрической энергии, 18 января 1902 г.). Тесла предложил установить более тридцати приемо-передающих станций по всему миру. В этой системе приемная катушка действует как понижающий трансформатор с высоким выходным током. Параметры передающей катушки тождественны приемной.
Целью мировой беспроводной системы Теслы являлось совмещение передачи энергии с радиовещанием и направленной беспроводной связью, которое бы позволило избавиться от многочисленных высоковольтных линий электропередачи и содействие объединению электрических генераторов в глобальном масштабе.@"Super-Veps":
ликтричество надо покупать "от Чубайса"
Да, корпорации подчиняют государства, которые пишут законы, что мы всё должны покупать. В пиндосии даже овощи на огороде для личного пользования нельзя выращивать, только в фермеры записывайся. -
Super Veps, Ну по солнечным батареям все вроде ок, фундаментальные пределы посчитали очень давно, хорошие многослойники стоят дорого и профит не велик, а электромобили в нашей стране тормозятся в первую очередь погодой и географическим положением, тот же газ эффективнее, и про АвтоВаз говорить смысла нет- они сами по себе мутные безо всяких лобби. Ветров да дофига- ставь окупай, солнечные батарей в солнечной Анапе тоже- ставь окупай, чтобы серьезные источники прям таки трубили о туфте альтернативных источников- не не слышал.
-
Между возможностью передачи без проводов в принципе и практической применимостью этой возможности есть немношка разница.
Хз,что там за субсидии
Основная причина использования солнечной энергии на практике если шо.
Есть ещё солнечные коллекторы(водогреи),тема намного более актуальная.
Всё это реально работающие вещи,но в обществе создаётся мнение,что всё это туфта нерабочая.
Ни разу не видел шоб кто-то создавал мнения о солнечных водонагревателях, лол. В ашем реальном мирке как раз намного чаще рекламирут, особо не обращая внимание ни на низку эффективность в европейских и российских широтах, ни на дорогую стоимость, ни на количество энергии для производства, ни даже на проблемки из-за того, что солнышко не всегда светит. А потом кидывают сверху еще баек о биотопливе.
А что касается солнечных батарей - для сраного примитивного парковоного автомата с серочерным дисплеем нужно один квадратный метр в немецких широтах, что бы гарантированно работал всегда. Цифры говорят сами за себя, не? -
Само название - "альтернативные" источники - уже информационный вирус, с самого начала настраивающий нас на негативное отношение. Я вот не считаю основным источником ископаемое говно возрастом миллион лет.
@Marc-Frost:
А что касается солнечных батарей
Для каждых широт - своё. Энергия ветра тогда, геотермальная тоже. Для побережий - турбины на приливной энергии и элементарном движении воды. Даже на воздушных змеях на высоте один бывший еврокосмонавт сейчас формирует отрасль. Было бы желание, совокупный потенциал возобновляемых источников гораздо выше, чем сегодняшняя потребность человечества. -
Задрали, обсосали уже все ваши чудотехнологии. Ну попробуй снабди москву (и без ограничений типа "днём не больше киловатта на квартиру, а ночью на свечах") солнцем или ветряками. Уже несколько дней солнце не появляется, а ветряков по площади понадобится больше чем вся москва.
Злой рептилоид Капитализм Иванович бдит. -
@Eternitys-child:
Само название - "альтернативные" источники - уже информационный вирус, с самого начала настраивающий нас на негативное отношение. Я вот не считаю основным источником ископаемое говно возрастом миллион лет.@Marc-Frost:
А что касается солнечных батарей
Для каждых широт - своё. Энергия ветра тогда, геотермальная тоже. Для побережий - турбины на приливной энергии и элементарном движении воды. Даже на воздушных змеях на высоте один бывший еврокосмонавт сейчас формирует отрасль. Было бы желание, совокупный потенциал возобновляемых источников гораздо выше, чем сегодняшняя потребность человечества.
Только вот это без учета цены вопроса. Вы сильно обрадуетесь, если вас пересадят наветряки и геотермальные энергии, а ваши счета за электроэнергию вырастут раза в 3-4?
Одно дело - ставить ветряк на даче, другое - обеспечить ветряками городское население и промышленность. Немного разные приоритеты, экономические составляющие и технические проблемы в обоих случаях. -
@Gendolff:
Super Veps, Ну по солнечным батареям все вроде ок, фундаментальные пределы посчитали очень давно, хорошие многослойники стоят дорого и профит не велик, а электромобили в нашей стране тормозятся в первую очередь погодой и географическим положением, тот же газ эффективнее, и про АвтоВаз говорить смысла нет- они сами по себе мутные безо всяких лобби. Ветров да дофига- ставь окупай, солнечные батарей в солнечной Анапе тоже- ставь окупай, чтобы серьезные источники прям таки трубили о туфте альтернативных источников- не не слышал.
Электромобили в России не тормозятся ни погодой, ни географическим положением.Единственные тормоза,это навязанное общественное мнение и связанное с этим,отсутствие зарядной инфраструктуры,ну и задранный ценник.Плюс, ещё отсутствие понимания,что электромобиль,на данном этапе,удобен,примерно,каждому второму,а не всем.> > @Юффочка:Задрали, обсосали уже все ваши чудотехнологии. Ну попробуй снабди москву (и без ограничений типа "днём не больше киловатта на квартиру, а ночью на свечах") солнцем или ветряками. Уже несколько дней солнце не появляется, а ветряков по площади понадобится больше чем вся москва.
Альтернативная энергетика удобна тем,кто живёт в пригороде,в частном доме.В этом случае она заменяет потребности в электричестве процентов на 90.Надо только иметь аккумуляторный буфер,на случай "непогоды" и больших нагрузок.
Солнечный коллектор(водогрей) ваще работает от любого света.В пасмурную погоду градусов 60 нагреет. -
Сам же Капиталист Пропиндосович в лице еврокорпораций организовал глобальный проект desertec. Правда эти корпорации по большей части не имеют отношения к добыче ископаемых каловых масс. Но потом арабская весна, обратно в каменный век, уничтожение археологических находок за последний век в Каирском музее и дры и дры...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Desertec
Всевозможные саботажи не есть доказательство невозможности обеспечения возобновляемой энергией.@"Marc-Frost":
ваши счета за электроэнергию вырастут раза в 3-4?
Где такие выводы были хоть от одного учёного? Мнения энергокорпораций и их купленных политиканов не приплетать. А я вот видел, что турбина приливной энергии сама ей питается и отдаёт большое количество. -
Marc Frost, Геотермальные источники вещь, ничем не хуже ГЭС или АЭС, но надо жить на Сахалине или какой-нибудь Исландии.
Super Veps Электромобили в первую удобны для общественного транспорта, но никак не каждому второму. А тралейбусы с трамваями вон уже сколько лет гоняют, автобусы тоже ок переходят, где там навязывают общественное мнение- поделись. -
@Gendolff:
Super Veps Электромобили в первую удобны для общественного транспорта, но никак не каждому второму. А тралейбусы с трамваями вон уже сколько лет гоняют, автобусы тоже ок переходят, где там навязывают общественное мнение- поделись.Во первых,статей об личных электромобилях очень мало и все они негативного характера.
Притом вот такого:"выехал,а зарядить негде,поэтому электромобиль у нас не приживётся,ибо климат не тот."
О том, что данный вид авто идеален как для горожанина,так и для жителя близкого пригорода(каких много)...молчёк.
При нынешних ценах на аккумуляторы,вполне себе реально сделать доступный эл.авто с пробегом от 150км зимой.Для многих юзеров за глаза хватит и ста км.Для города вопрос стоит только в зарядной инфраструктуре.Правильно продуманная теплоизоляция и подогрев аккумуляторной батареи,решает проблему зимней эксплуатации.Электроавто не обязательно должен быть единственным автомобилем в семье,об этом тоже как-то умалчивают СМИ и "тестдрайверы".
Давай рассмотрим конкретную ситуацию:Ты живёшь в пригороде и ездишь на работу, до 50км в одну сторону.Чем для тебя плох электроавто,который сэкономит от 80% на топливе?