Политика.Религия.Общество.
-
Andy666,
во Франции бесплатное, да. -
Andy666, для начала объясни почему то, за что платят деньги, ты по определению считаешь пафосным.
-
Dead Kitten, ну, по твоим словам платное оно все - и "бесплатное" и "платное". Только почему-то "слава б-гу" слышится только от посетителий именно частных школ.
Про ремонты классов - нуянезнаю, ты самое главное - не путаешь часом элитненькие "обычные" школы, в которых с богатых родителей тянут деньги, и обычные школы? Не путаешь двухтысячные с девяностыми?
Про конкретно затраты: помимо недостающих учебников пользовался какими-то копеешными курсами по математике и информатике. "На ремонт" если какие-то несчастные сто рублей за все 10 лет обучения и сдала моя мать - то явно не в тех космических масштабах, которые ты приписываешь якобы бесплатному образованию. По тому, что надо понимать разницу между бесплатным и поддержанием приемлемых условий для самих себя(своих детей).
Про навязывание репетиторов в школах - наслышан, впрочем. Коллега на работе охает-ахает, как это его бедняжечка доченька сливает бабло за отдельные занятия школьному учителю. Мой брат в прошлом году школу закончил - учился дополнительно только математике, у того же препода, что и я в свое время(причем как до школы - так и в универе вышку вел у меня он же); закончил с золотой медалью и небольшой кучкой успешных олимпиад(я в свое время выше города по математике и края по программированию не прыгнул, ненавижу олимпиадные задачи). Чтобы в школе успешно отучиться и поступить - нужны мозги, а не бабло на репетиторов. -
О платном среднем образовании в зашнивающей европе я кстати тож как-то не слыхал.
-
@Dead-Kitten:
Mr_Ego, ладно, намекну: посчитай репетиторов, которые нужны при обучении в среднеобразовательной школе.из личного опыта-мы нанимали по химии, потому что у меня были проблемы в 9м классе по ней, и репититорша меня быстро подтянула.
+по математике при поступлении в институт, немного не справлялся.
да, безусловно мне это помогло в учебе и в дальнейшем, но это было только дополнение.
но не замена, как ты упоминаешь по сути.
сколько блин, ноль нужен по сути)
у нас были прекрасные учителя, которые не давали спуску, а не как ты выражаешься, "слава б-гу не учился"@Dead-Kitten:
статистикой результатов ЕГЭ
ты учился, когда его уже ввели?
не, я все понимаю, мама или папа считали тогда, что так должно быть и прививали некую "неодобрительность" к средним школам путем самого твоего нахождения в платном заведении.. -
Да не, ну я в целом одобряю саму идею платного обучения, действительно в бюджетной школе может оказаться препод, которому нафиг ничего не надо, и который не может справиться с оравой быдла. Все-таки за деньги есть смутная вероятность получить более приличный контингент, которому и преподавать приятней, и родители которого могут спросить за свои деньги что-то.
Но вообще сетовать на недостаточность возможностей бесплатного образования в эпоху Интернета - сущий идиотизм, как мне кажется. -
Andy666, да, это в какой-то степени гениально: взять все расходы на себя сразу. И ты всегда можешь предъявить претензии директору. А когда вы сдаете "на нужды класса", и сказать-то нечего, потому что эти "нужды" нигде не обозначены документально. Маря Васильна может просто купить себе телефон сотовый, как было у одного моего друга. А потом она собирала деньги себе на счет мобильника, чтоб "обзванивать вас всех в случае чего". Бесплатное, сука, образование. К слову, ни разу не звонила, отмазываясь еще круче, чем Новочек в гв-топике.
Ты забываешь главное - мы с тобой в разное время учились. Я младше тебя. Мои родители (и даже старший брат) вообще не слыхали ни о каких "нуждах класса".
А слава б-гу я говорю, потому что сдал этот ваш "европейский" ЕГЭ выше среднего, получил некоторое количество приглашений в вузы и поступил на бюджет почти сразу, пока мои **друзяшки **с бесплатным образованием отстегивали деньги или с ними "славянка прощалась". Далеко не все, офк. По крайней мере, мне репетиторы не нужны были из-за доп.занятий, которые, так сказать, "входили в стоимость". Мне казалось проще отсидеть пару "лишних" занятий, чем по вечерам звонить друзяшкам и говорить "я сегодня не могу, я сейчас три часа буду математику решать с репетитором". И в конце концов, платной гимназии можно "предъявить", о чем я (да и ты) уже писал выше.
И это не единственная причина, по которой я рад (не горд, а рад), что учился не в СОШ, а в НЧОУ. Плюс мелкие детали вроде нормального сортира или довольно приятного питания.Mr_Ego, ты опять какие-то не те слова нашел. Я не писал "слава богу не учился". Да, я учился, когда вводили ЕГЭ, мой выпуск был одним из первых, кому посчастливилось. Мы с вами учились в разное время и поэтому имеем разное представление о школах.
НО! Мы тут говорим о том, что нет ничего бесплатного. А вы накинулись на слово "ПЛАТНОЕ ЧАСТНОЕ" и решили, что это "что-то вроде айфона".
upd: честно скажу: за пару лет все настолько изменилось, что сейчас я бы туда ни за что не пошел учиться. и как правильно заметил Энди, лучше я сидел бы в инетике самоподготовкой занимался
-
Andy666, так блин о чем речь то?) а человеке которому нужны знания или который действительно приходит в учебное заведение получать их? Просто как бы если образование то бесплатное и считать что школьный педагог это профессия ( за которую он получает бабло, и не важно сколько, это проблема не тех кто ходит в школу) значит у него должен быть подход или методика, по которой ученик должен не бежать в школу, а хотя бы иметь стремление получать эти знания. я закончил школу лет 7-8 назад, что я помню про школу)) звоночки там всякие, столовую и девочек, а ну и выпускной! и самое дерррзкое воспоминание о училки географии, которая перед занятием вытаскивала пакет с бутылкой, наливала его содержимое в стакан, выпивала и смотрела на нас как на хз что)) ну а деньги сдавались по принципу каждый месяц + годовой вклад ( для профилактики, дабы закрепить работу проделанною за год). так что классические схемы.
но я все равно люблю свою школу, за девочку аййй рыжая бестия, пришла к нам заменять училку по английскому, проходила практику видимо у нас) такая девочка 25 лет наверно, touch me, feel me, да детка да!
-
Разговор в пустую. Уровень взяток, золотых медалей и прочей лабуды - появился в начале 2000-х годов, и не только в государственных учебных заведениях. Я закончил школу до всего этого. Ни за что не платил, и было стыдно вообще такое предлагать.
Сейчас дела хуже. Все мои коллеги и знакомые придерживаются мнения о целесообразности отдавать детей учиться с платных садиков и до высшего образования. Некоторые из них думают о своих детях, а не о деньгах которые нужно заплатить для их развития, расставляя приоритеты. Платная школа, гимназия в любом случае даст больше, особенно с уклонением под нужное направление. Когда я учился был один огромный минус - гавнистый уровень обучения и требования иностранных языков... Но и эту проблему я решил оплатив курсы.
-
Я по актрисам из фильмов сужу.
это как судить по форуму что на самом деле в мире происходит и как живется в разных странах )
... -
@Icelemon:
это как судить по форуму что на самом деле в мире происходит и как живется в разных странах )
а разве тут не этим занимаются? 8( -
тут хвастаются школами
-
нет тут люди доказывают друг другу что они не правы
я сомневаюсь что кто то, имея минимальный жизненый опыт и долю здравого смысла примет все тут написаное за чистую монету.
как говорится "доверяй но проверяй" -
Я училась бесплатно, закончила школу в 95 году, в 10-11 классах - в классе который готовил будущих студентов-медиков. Преподавали нам химию - 6 уроков в неделю (2 из них вёл преподаватель из педиатрички), биологии 9 часов в неделю (3 общей биологии и генетики -преподаватель из института генетики,профессор, 2 - преподаватель ботаники из универа, 2- зоологии тоже из универа) ВСЕ БЕСПЛАТНО. Собирали обычно на ремонт классов какие-то мизерные суммы, и толику малую за охрану школы. Желающие могли заниматься дополнительно иностранными языками углублённо, но это уже за денежку. Второе направление 10-11 классов готовило для поступления техническое направление под эгидой нашего института Бонч-Бруевича. Информатики-математики.
Карты мне спутало то, что я хотела поступать в хирургию, а в это время была очередная чеченская заваруха и были нереальные конкурсы в серьёзные институты. Я психанула, в педиатрию не пошла, поступила в Герцена. ВСЕ кто сдавал из моего класса экзамены в Педиатрический поступили, первые курсы, как они потом сказали были для них тьфу, после той гонки в 10-11 классах. Репетиторы мне понадобились только ... по русскому языку. Вот такой позор был, да...
Поступила сразу, с одной 4 по русскому. Образование за которое я платила были: художественная школа, репетитор на 10 занятий по русскому и 3 года английского языка, для подготовки к сдаче кандидатского экзамена в аспирантуру.
Бесплатно нас прекрасно учили, наверное потому, в том числе, что мы были приучены УЧИТЬСЯ. А не пинать сами знаете что.
А сейчас учитель виноват - не учит он, видите ли... У меня была 5 по физике всегда, включая университет. Мой учитель физики задавал нам на уроках составлять кроссворды - он был завучем, ему было некогда, года были тяжелые. Пока часть наших соучеников предавались невинных забавам, группа тех, кому было интересно вытаскивали из подсобки демонстрационный материал и смотрели, решали задачи. А дома у меня лежала книжка 60-х годов выпуска "Занимательная физика". Таких моментов было много. Учебник литературы я читала за 1 неделю, всю программу по внеклассному чтению - за месяц. И у нас не было интернетика... Нужно было перёхать 3 остановки на трамвае за книжками в библиотеку, которые мне по большому блату давали больше положенных 5 штук на руки. Проблема не в образовании, а в учениках. -
Проблема не в образовании, а в учениках.
Проблемы в учениках не может быть в принципе.
Ученики - продукт их воспитания родителями, окружением, обществом, учителями и прочими. Когда родители или какое-нить старшее поколение жалуется на учеников или молодое поколение (это кстати делает каждое поколение без исключения с тех пор, как человечество развилось настолько, что бы сформулировтаь подобную жалобу), они мило забывают, что в изъянах учеников аль поколения главным образом виноваты именно они сами (ну или если говорить в глобальных масштабах поколений - построееное старшим поколением общество). -
pallash,
@"Dead-Kitten":
Мы с вами учились в разное время и поэтому имеем разное представление о школах. -
Зато узнали что pallash где-то 78-79 года рождения
-
@"Юффочка":
тут хвастаются школамиТипа,чьё кунгфу круче....
Самое навороженное кунгфу у Dead Kitten, притом настолько,что он сам себя цитирует..... :twisted: -
Если люди не понимают с первого раза, приходится повторять. Мне не сложно.
-
Моя вообще неграмотный. Русская языка мало мало понимать. Читать не умею, пишу с трудом, правая кнопка мышки - форевер.
На крейсер Балтийского флота «Аврора» проникли зайцы.
По словам одного из доставленных в полицию «зайцев», поступок был необдуманным, но стоил того.
Цельнотянуто отсюдава <!-- m --><a class="postlink" href="http://novosti-rossii.ru/news/obshestvo/20140922/2653">http://novosti-rossii.ru/news/obshestvo/20140922/2653</a><!-- m -->
На эту новость наткнулась здесь. Новости Империи. <!-- m --><a class="postlink" href="http://legatus-pretor.livejournal.com/">http://legatus-pretor.livejournal.com/</a><!-- m -->
Не далее как вчера, вниз по течению Тибра была отбуксирована древняя квинквирема "Утренняя заря", прежде стоявшая возле одной из римских пристаней в качестве памяти о "Революции красных туник", некогда потрясшей старинный Рим. Именно из катапульты установленной на носу "Утренней зари" тогдашние мятежники произвели выстрел по Капитолийскому храму, где заседал сенат. Предполагается, что квинквирема будет полностью восстановлена в нынешнее консульство Цезаря Августа.[русские субтитры] - Немецкие сатирики об американских вторжениях
"> </a><!-- m -->
Прикольные ребята.
Чет не вставляется. Вот ссылка <!-- m --><a class="postlink" href="