Sniper & Ranger upd.30.10.11
-
Notengem, статы скидываются *ТОЛЬКО *персонажам, созданным до 2011 года, нпц стоит в самом центре нового мира. И я не вижу смысла тратить льготный резет на персонажа, которому предстоит морф на 99 уровне со сбросом ВСЕХстатов по стандарту. Лучше приберечь резет статов на случай непредвиденных фиксов.
Но я повторюсь, что бы было понятнее: Не нужно резетить неадвансов- это глупо и бессмысленно, не делайте это.А создание вопроса в этом разделе- не самый умный выбор. Резет давался всем профам, а не только хунтам.
-
dyaa, хунтов не качал, сорри.
-
да задал тут потому что основной персонах Хант (для особо придирчивых)! А так огромное спасибо что разъяснили!
-
А где можно посмотреть полное описание, желательно по русски 2х новых скилов?
-
Full Trottle | ALL_FULL_THROTTLE
Описание умения
Требования: 3-я профессия
Усиливает физ. силу. По истечении времени персонаж сильно устанет.
Восстанавливает НР, повышает скорость перемещения. Все характеристики + 20%. Снять или отменить состояние нельзя.
[Уровень 1] : Время действия 10 сек. / Расходует 6% MSP в секунду. (возможно ошибка и 5% в секунду)
[Уровень 2] : Время действия 15 сек. / Расходует 4% MSP в секунду.
[Уровень 3] : Время действия 20 сек. / Расходует 3% MSP в секунду.
[Уровень 4] : Время действия 25 сек. / Расходует 2% MSP в секунду.
[Уровень 5] : Время действия 30 сек. / Расходует 1% MSP в секунду.
20% от текущей суммы, а не от базового значения. Реюз 60 секунд. "Устанет" - медленнее двигаться и нет регена.No Limits | RA_UNLIMIT
Описание умения
Наделяет Рейнджера силой бога Охоты и Лучников, увеличивая наносимый физический урон от дальних атак. Длительность эффекта: 1 минута
Задержка на повторное использование: 5 минут
[Уровень 1] : Урон от дальних физических атак +50%
[Уровень 2] : Урон от дальних физических атак +100%
[Уровень 3] : Урон от дальних физических атак +150%
[Уровень 4] : Урон от дальних физических атак +200%
[Уровень 5] : Урон от дальних физических атак +250%
Я честно не знаю как будет у нас... как аналог Арчер скелетона (прямое влияние на конечный урон) или как %карты (влияние на вАтк/еАтк)http://forums.irowiki.org/showthread.php?t=101531
з.ы. ну и как Ован введет никто не знает
-
Всём ку скажите будьте любезны норм ли будут статы для трапа снип 90/70 стр 20 вит 65 инт 80 декс 90 ?
буду очень презнателен -
MogulHan Хорошие статы.
-
MogulHan, хорошие... но в магме будет ад там хоть тресни но без 100 вит в сумме беда...
-
dyaa, печаль конечно ну думаю до 110 в нифе сидеть буду
-
меняем местами вит и инт,с стр в инт,кушаем хавку-профит
-
@Дорн:
меняем местами вит и инт,с стр в инт,кушаем хавку-профит
а у какого НПЦ статы местами менять, не подскажешь? -
@MogulHan:
Всём ку скажите будьте любезны НОРМ ЛИ БУДУТ статы для трапа снип 90/70 стр 20 вит 65 инт 80 декс 90 ?буду очень презнателен
-
даже 80 вит - с едой и ТС выйдет 95 вит... фейл... надо обязательно 100. Ну или лака 100+
-
да не будет там курса при 95 вита,даже при 90,будет,но не критично,еле заметно
-
Дорн, да да... совсем не заметно... и не критично... и к чему бы мне жрать лишнюю еду... наверное от того что зажрался сильно...
даже с 99 вит вайлд керс повесит микро-керс... да... он спадет через мгновение... но персонаж продолжит ползти как черепаха пока не дойдет до выбранной точки - а это БЕСИТ!!!
-
тогда упарываться в вит,и убивать с ?х трапов,да и если уж на то пошло,то в первой магме не на много хуже кач,правда там могут сломать пушку
-
dyaa, ну керс повесится, да. не совсем понял про точку, если керс повисит 0.2 секунды.
-
керс пропадает.а чар всё равно плетётся,пока не встанет в ту клетку,в которую ты его отправил,т.е фактически можно плестись долго
-
Дорн, ну можно заюзать скил, а если на волке-слезть с него, не вижу проблем.
-
я тоже не вижу проблем в этом,я собирал пачки вингуясь,а не бегая,и как то курс мне боком был,есть он,или нет его