Политика.Религия.Общество.
-
drinkermann,
Ну да, а конструктора двигателей типа сидят такие и водку жрут, типа один сделали и норм. Как я понимаю нормальный разработчик (чего угодно) выпуская один продукт уже имеет его улучшенную модификацию на стадии близкой к испытаниям и проект нового аналогичного продукта. То есть если цикл выпуска двигателей требует 5-7 лет на разработку с нуля, то через 3-4 года после выхода двигатель можно модифицировать, а через 7-8 лет заменить на новый аналогичный. Потому я и говорю, что себестоимость зависит от проектирования. При таком подходе занятость всех отделов производства 100% и никаких подобных проблем быть не должно.Нет, не факт что конструктору двигателя в НПО Сатурн придёт в голову такая же идея, как конструктору двигателей в RR. Или придёт, но года через 3, пока полностью спроектирует, будет через 6, и в итоге через 6 лет RR с новым, еще более лучшим двигателем, а НПО Сатурн в попе. Может быть наоборот. Поэтому в принципе, есть свободный рынок лицензий и патентов, есть общемировая практика приглашения консультантов, и т.д. Без него, проектирования гражданского лайнера не имеет смысла, ибо шило получится.
И останутся без бабла. Рано или поздно.
ВТБ работал по таким схемам весь период СССР, и ничего, без бабла не оставался.
Сейчас равных никаких нет. Ни один наш самолет, не может конкурировать с современными боингами или аирбасами. Ровно до тех пор, пока наши двигатели не начнут конкурировать с GE90 например. Описанный выше цикл производства был нарушен в 90е годы и сейчас авиадвигатели отстают от мира на 20-25 лет. В ссср не было задач экономить, потому двигатели с высокой тягой не проектировались.
А вот когда двигатели появятся, то уже можно говорить о комфорте. Стоимость комфорта это ~1\10 от стоимости самолета. Так что из политических соображений я бы выбрал например двухдвигательный доработанный ил-96 с двигателями чуть лучше GEnx, чем какой-нибудь модифицированный боинг 787, даже если учесть, что комфорт 787 уже граничит с маразмом, разве что шлюхи не отсасывают в полете(в модифицированном видимо будут).. Ну а для эстетов, версия с массажными креслами и шлюхами обойдется на 10% дороже базовой.
Или пригласить GE в СП, и купить у них патенты. ) А цикл производства задолго до распада СССР нарушился, там вообще специализированные гражданские двигатели никто не производил, слегка допиливали военные, и всё. А у военных и гражданских двигателей разные требования.
Если он это повышение вообще замечает. Я например роста цен на 15-20% вообще не замечаю.
Я знаю десятки людей, которые зарабатывают нормально, даже по московским меркам (в Минске), но для них повышений цен на 1%, как серпом по яйцам, целый день потом на курилке ныть готовы, как дальше жить.
-
А... ааа... ТЫ ЖЕНЩИНА КАРОЧИ))) АХАХАХ))) КАК Я ИЁ)
Ясн. Ты в приписку добавь, что IQ у тебя около 80 плавает, чтобы нормальные люди время не тратили на разговор.
-
@Andy666:
вероятно хватит даже чтобы платить ипотеку в одного
Но не хватит на участок в черте города и построить дом. А без этого жалкое существование в прямоугольных коробках с м*даками соседями сложно назвать более-менее независимой жизнью. -
Eternitys child, Дом в городе - полная шняга, если что. За городом, выходного дня, да. Но в городе - шняга. Если он не в центре города, естественно.
-
@Cazador:
пиндостане нельзя для себя любимого немного лучку с укропчиком посадить
Эта нация победила только коренных индейцев, больше побед у них нет. -
@G10:
Нет прогресса. Малый ток в итоге. Мощность их пока используют только для подзаряда аккумулятора. То есть, рассматривать их как прямой источник питания не корректно.
Года так с два назад,смотрел видос с самолётом на солнечных батареях и "буфером" в виде аккумов.Эта штука пролетала целый день и ещё ночь на аккумуляторах.
У нас речь шла(напомню) про дерибабель, на солнечных батареях и электромоторе.
Накопитель, в виде аккумулятора,никто не запрещает.
Площадь дирижабля позволяет разместить немерянное количество кварцевых пластин,а то и в виде напыления,хз какие там имеются технологии.. -
@"Super-Veps":
@"Йокко":
Ни безопасные самолёты, ни экранопланы особо разрабатывать смысла нет... Большинство нефтяных месторождений находящихся на территории государств должны иссякнуть в 15-20 лет... Есть в паре мест запасы на 30 лет... Остальное в международных территориях или не найдено... И за них будет война... Так что, актуальнее разрабатывать дирижабли с газовыми двигателями... Газа ещё на 100-120 лет хватит...
Если уж заморачиваться с дерибаблями,то проектировать их надо электрическими,на солнечных батареях.Собстно,будущее транспорта,электрическое...
Солнышко зашло - дирижопль остановился. Пичяль какая.@"Юффочка":
Eternitys child, ти глюпий? ты понимаешь смысл слов "оффициальная статистика"? Это не херня про крым от нонеймов что вы сюда копипастите, очнись.
Ты бохатый и зарабатываешь 40к, а ещё двое - по 20к, платят с этих денег коммуналку и едят хлеб с водой. Миллионер тем временем сглаживает среднюю зарплату под 30к для целого посёлка городского типа людей с зарплатой 10к. Москва "сглаживает" эти зарплаты вообще для всей России.
Справедливости ради, среднюю зарплату не так щетают. -
@G10:
Нет прогресса. Малый ток в итоге. Мощность их пока используют только для подзаряда аккумулятора. То есть, рассматривать их как прямой источник питания не корректно.
Года так с два назад,смотрел видос с самолётом на солнечных батареях и "буфером" в виде аккумов.Эта штука пролетала целый день и ещё ночь на аккумуляторах.
У нас речь шла(напомню) про дерибабель, на солнечных батареях и электромоторе.
Накопитель, в виде аккумулятора,никто не запрещает.
Площадь дирижабля позволяет разместить немерянное количество кварцевых пластин,а то и в виде напыления,хз какие там имеются технологии..
Кэп подозревает, что самолет из неприлично дорогих и не применимых на практике сверхлегких материалрв и брльше планировал, чем летал, что большим самолетам недоступно. Но быдло схавает. -
@Eternitys-child:
Но не хватит на участок в черте города и построить дом.
Дом лучше в ближайшем пригороде.Желательно с участком соток от 10-ти.
Так,чтобы до работы минут 20-40 на авто.
Участок,например соток 10,в Питере,реально купить ,на данных условиях и даже ближе,примерно по 100тыров за сотку. -
@Xharn:
Нет, не факт что конструктору двигателя в НПО Сатурн придёт в голову такая же идея, как конструктору двигателей в RR. Или придёт, но года через 3, пока полностью спроектирует, будет через 6, и в итоге через 6 лет RR с новым, еще более лучшим двигателем, а НПО Сатурн в попе.
А с чего ты взял, что не будет наоборот?@Xharn:
есть общемировая практика приглашения консультантов
Которые по факту являются шпионами и диверсантами, поэтому это действие не имеет смысла. Я не вижу смысла создавать себе конкурента обучая его. Это же очевидно.@Xharn:
вообще специализированные гражданские двигатели никто не производил, слегка допиливали военные, и всё. А у военных и гражданских двигателей разные требования.
Я же об этом говорил уже.@Xharn:
Я знаю десятки людей, которые зарабатывают нормально, даже по московским меркам (в Минске), но для них повышений цен на 1%, как серпом по яйцам, целый день потом на курилке ныть готовы, как дальше жить.
Ваще никак не связано с тем, что я сказал про цены и деньги. Я не ищу деньги и не стремлюсь к ним, они сами меня находят когда мне это действительно нужно. Я даже не могу сказать, что я "работаю" в привычном для вас понимании. Я занимаюсь тем, что мне нравится(а не зарабатываю деньги) и мне за это сколько-то платят, а я сколько-то трачу, вроде не голодаю и норм. А люди повернутые на деньгах будут и за 20 копеек волосы на жопе рвать.@Super-Veps:
Дом лучше в ближайшем пригороде.Желательно с участком соток от 10-ти.
Так,чтобы до работы минут 20-40 на авто.
Участок,например соток 10,в Питере,реально купить ,на данных условиях и даже ближе,примерно по 100тыров за сотку.
лолшто? Знаешь сколько из например внуково до центра москвы ехать? 2 часа не меньше. Это всего 15 км. Вы блин мечтатели я вам скажу.. Дом за городом - утопия. Только если работаешь удаленно или на вертолете летаешь. 20-40 минут, ахаха прекратите. Я в эротических снах даже такого не вижу, чтоб до работы за 20 минут. -
@Marc-Frost:
Солнышко зашло - дирижопль остановился. Пичяль какая.
Почему остановился?Запаса энергии в аккумуляторах,никто не отменял.Подняться над облаками,под солнечные лучи,запрета опять-таки нет.
Современные батареи достаточно лёгкие и ёмкие,для решения подобной задачи.> > @Marc-Frost:Кэп подозревает, что самолет из неприлично дорогих и не применимых на практике сверхлегких материалрв и брльше планировал, чем летал, что большим самолетам недоступно. Но быдло схавает.
Понятно,что это эксперемент.
Суть в другом.Электромотор легче,с большим КПД,дешевле и ,при правильном подходе,с большим ресурсом,чем ДВС.До сих пор проблема была, в достаточно ёмких и недорогих батареях.Современные, литий-полимерные аккумуляторы,уже достаточно ёмкие и дешёвые(относительно конечно).Япошки грозятся,вот-вот,удивить мир ещё какими-то,более технологичными накопителями энергии.
Наши умельцы,тоже разрабатывают,новое поколение серебрянно-цинковых...
Сделать электроавто с пробегом от 300 км,при наличии желания и денег,возможно даже самостоятельно.
Я в эротических снах даже такого не вижу, чтоб до работы за 20 минут.
Я не про центр Москвы,а про себя лично.20 минут до КАДа и там ещё 10 до работы.
В таких условиях,дом это здорово.Бывает, с городской квартиры добираюсь столько же,а всего-то 5 км. -
Йокко,
американский Билль о Запрете Еды действительно существует:<!-- m --><a class="postlink" href="https://www.govtrack.us/congress/bills/111/s510#related">https://www.govtrack.us/congress/bills/111/s510#related</a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href="http://en.wikipedia.org/wiki/Food_Safety_Modernization_Act">http://en.wikipedia.org/wiki/Food_Safet ... zation_Act</a><!-- m -->
Сельскохозяйственный билль Сената США S-510, принятый в июне 2010 года, под угрозой уголовной ответственности запрещает выращивать, делиться, обмениваться или продавать продукты, выращенные на садово-огородном участке. Он также предписывает американским фермерам, что сажать, в каком количестве и как выращивать. Этот билль издан под названием «Акт контроля над безопасностью выращиваемой еды». Владелец частного огорода может попасть в неприятности и стать нарушителем закона за выращивание обыкновенных помидор
И вот это уже не прикол.
-
Cazador, а вроде речь об удобрениях и токсинах. Не нашел ничего о запрете выращивания, читал бегло, может ткнешь место?
-
drinkermann,
А с чего ты взял, что не будет наоборот?Может и наоборот. Что бы обеспечивать примерно равный уровень развития с конкурентами, в таких областях есть патентный рынок.
Которые по факту являются шпионами и диверсантами, поэтому это действие не имеет смысла. Я не вижу смысла создавать себе конкурента обучая его. Это же очевидно.
Есть патентный арбитраж, который присудить очень много.
Вообще, есть куча международных институтов что бы решать подобные проблемы. В военку разумеется никто пускать не собирается.Ваще никак не связано с тем, что я сказал про цены и деньги. Я не ищу деньги и не стремлюсь к ним, они сами меня находят когда мне это действительно нужно. Я даже не могу сказать, что я "работаю" в привычном для вас понимании. Я занимаюсь тем, что мне нравится(а не зарабатываю деньги) и мне за это сколько-то платят, а я сколько-то трачу, вроде не голодаю и норм. А люди повернутые на деньгах будут и за 20 копеек волосы на жопе рвать.
И таких людей очень много.
лолшто? Знаешь сколько из например внуково до центра москвы ехать? 2 часа не меньше. Это всего 15 км. Вы блин мечтатели я вам скажу.. Дом за городом - утопия. Только если работаешь удаленно или на вертолете летаешь. 20-40 минут, ахаха прекратите. Я в эротических снах даже такого не вижу, чтоб до работы за 20 минут.
Дом - жильё выходного дня.
Super VepsДом лучше в ближайшем пригороде.Желательно с участком соток от 10-ти.
Так,чтобы до работы минут 20-40 на авто.
Участок,например соток 10,в Питере,реально купить ,на данных условиях и даже ближе,примерно по 100тыров за сотку.У нас из таких успешных покупателей утром пробка выстраивается на въезде на МКАД часа на полтора. В моей семье два дома, один в черте города, другой в 10 км от кольцевой, живу в квартире в 15 минутах от работы, гораздо удобней.
-
@Marc-Frost:
Солнышко зашло - дирижопль остановился. Пичяль какая.
Почему остановился?Запаса энергии в аккумуляторах,никто не отменял.Подняться над облаками,под солнечные лучи,запрета опять-таки нет.
Современные батареи достаточно лёгкие и ёмкие,для решения подобной задачи.> > > > @Marc-Frost:
Кэп подозревает, что самолет из неприлично дорогих и не применимых на практике сверхлегких материалрв и брльше планировал, чем летал, что большим самолетам недоступно. Но быдло схавает.
Понятно,что это эксперемент.
Суть в другом.Электромотор легче,с большим КПД,дешевле и ,при правильном подходе,с большим ресурсом,чем ДВС.До сих пор проблема была, в достаточно ёмких и недорогих батареях.Современные, литий-полимерные аккумуляторы,уже достаточно ёмкие и дешёвые(относительно конечно).Япошки грозятся,вот-вот,удивить мир ещё какими-то,более технологичными накопителями энергии.
Наши умельцы,тоже разрабатывают,новое поколение серебрянно-цинковых...
Сделать электроавто с пробегом от 300 км,при наличии желания и денег,возможно даже самостоятельноОтвет дилетанта. Не более.
Электромобили заряжают от специальных станций, а не от солнечных батарей, и уж тем более не на ходу ТС.
Добывание солнечной энергии - очень деликатное занятие. И завалить панелями, дугообразной формы и уж тем более не однотипными по размеру - это не рентабельно. Как и не рентабельно ставить электродвигатель с подзарядом аккумуляторов через эти панели. Зачем придумывать мопед? Чем плохой паровой двигатель? Или может ядерный реактор подпилить, а хуле?Интересовался раньше дирижаблями. Они отошли в небытие из-за дороговизны эксплуатации и содержания, ненадежности при непогоде.
-
@Xharn:
Есть патентный арбитраж, который присудить очень много.@Xharn:
Вообще, есть куча международных институтов что бы решать подобные проблемы.
Ну да, конечно. Кто больше заплатил\угрожал, тот и папа. Это во всех отраслях так. Яблочники вон с гнусмасом до сих пор по судам тягаются.@Xharn:
У нас из таких успешных покупателей утром пробка выстраивается на въезде на МКАД часа на полтора
И давно ты в масквабад перебрался или в минске уже тоже #vseploho? -
drinkermann,
И давно ты в масквабад перебрался или в минске уже тоже #vseploho?Минск такой же советский город, как Мск, с такой же идиотской системой организации дорожного движения.
-
G10 верно всё говорит. Там всё сложнее чем кажется не разбирающемуся человеку. Нужны дорогие солнечные панели (они разные бывают, да) и дорогие аккумуляторы, которые любят выходить из строя со временем.
Ресурсы можно экономить другим путём. <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.sibkray.ru/upload/medialibrary/2c3/yvfiwqwokpcjutgrlz.jpg">http://www.sibkray.ru/upload/medialibra ... utgrlz.jpg</a><!-- m --> вот пикча для размышления, например.Любите кататься с комфортом на собственной машине? Ну и не удивляйтесь, если вашим детям такая роскошь будет недоступна.drinkermann, и каким образом оно считается? У меня вот не все знакомые с зарплатами 100500кк как у некоторых дочерей офицера, особенно живущие не в москве, и они получают и около средней, и ниже.
-
Юффочка, Мои знакомые, выпускники 2011 года, все получают вне Москву более 40 000р. Кроме совсем расп*здяев.
-
Мой выпуск 2005-го получает 10-12, те кто по специальности пошел.