Политика.Религия.Общество.
-
Marc Frost
Вообще то Боинги не отобрали - их пришлось вернуть арендодателю - Аэрофлоту. -
Пришлось вернуть = отобрали.
-
@Super-Veps:
Ладно бы возможностей не было.
А шо, есть? Тащемта, например в стране одни сраные торгуны(менеджеры, банкиры, экономисты..), спортики, болтуны(журналисты, политики, юристы, дизайнеры) и обслуга(грузчики, охранники, уборщики). При практически полном отсутствии технических специалистов отличного от IT профиля. Много вы знаете авиаконструкторов? Техников может хотя бы? Каждый второй торгун, каждый третий - болтун, остальные или айтишники, или спортики или обслуга(примерно поровну). А учитывая, что только на моей памяти количество конченых дегенератов на выходе из школ возросло в 5 раз эти возможности уже и не светят. Даже близко..
И, прошу отметить, в этом не виновато ни правительство, ни путин, ни госдеп. Просто люди это ленивые ублюдки, как голуби. Одним природа дала возможность летать, но они под колесами машин подыхают, другим возможность думать, но они организуют стартапы, смотрят найс луки и чекинятся(а модные программеры чекаутятся). -
drinkermann, Суперджет,осилили, каким-то образом.
Понятное дело,что в высокотехнологичном производстве,просто обязана быть преемственность, в плане кадров.
Заводы же остались и ,что-то там, делают.... -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.kremlin.ru/acts/46404">http://www.kremlin.ru/acts/46404</a><!-- m -->
Президент подписал Указ «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации».
Текст документа:
В целях защиты национальных интересов Российской Федерации и в соответствии с федеральными законами от 30 декабря 2006 г. № 281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» постановляю:
- Органам государственной власти Российской Федерации, федеральным государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, организациям и физическим лицам, находящимся под юрисдикцией Российской Федерации, в своей деятельности исходить из того, что в течение одного года со дня вступления в силу настоящего Указа запрещается либо ограничивается осуществление внешнеэкономических операций, предусматривающих ввоз на территорию Российской Федерации отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению.
Просто праздник какой-то(с) особо нашим сельхозпроизводителям.
-
@drinkermann:
они организуют стартапы, смотрят найс луки и чекинятся(а модные программеры чекаутятся)
Ты слишком хорошо знаешь сленг планктона) -
@Eternitys-child:
Ты слишком хорошо знаешь сленг планктона)
Я умею учиться и никакой сленг меня не пугает. Зато я могу сказать почему говно то-то и то-то, а вы можете сказать что это говно только потому что не понимаете что это и для вас все новое - говно.@Super-Veps:
Суперджет,осилили, каким-то образом.
Суперджет иностранный проект чуть более чем полностью. И я об этом уже писал. От россии там только название "ОКБ Сухого", причем, как мне кажется, этот самолет его позорит.
Так что не осилили, а отсосали. С таким же успехом можно сапсан назвать российским поездом или ласточку. -
drinkermann, Может ты еще сходу сможешь назвать хоть один современный гражданский лайнер, разработанный и запущенный в производство силами одной страны? )
Времена СССР, когда можно было беспалева тырить патенты и заниматься творческим копированием давно прошли. А сейчас любая мелочь в гражданском самолёте будет стоить или миллиарды долларов, или несколько лет разработки, за которая она уже устареет. -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://itar-tass.com/ekonomika/1363669">http://itar-tass.com/ekonomika/1363669</a><!-- m -->
Ответ РФ на санкции против "Добролета" обвалил капитализацию ведущих авиакомпаний США и ЕС
Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний к середине среды составили около $4,5 млрд
В среду 6 августа на европейских биржах продолжился обвал акций авиаперевозчиков. Бумаги Finnair падают на 2,2%, до €2,6 за акцию, стоимость компании по биржевым котировкам за два дня снизилась на €30 млн. Air France дешевеет на 4,7%, до €7,15 за бумагу (за два дня капитализация компании рухнула на 11%, больше €220 млн). Котировки германской Lufthansa просели на 2,9%, до €12,45 за акцию, за два дня опустившись на 10% (около €570 млн). Лоукостер Ryanair дешевеет на 2%, до €6,61 за бумагу (потеряно около €184 млн капитализации). Капитализация International Airlines Group за две торговые сессии рухнула на 6,5% - это более $745 млн. В среду бумаги корпорации на Лондонской фондовой бирже снижаются на 1,9%В ночь на среду на американских биржах падали акции авиакомпаний США. Delta по итогам последней торговой сессии подешевела на 2,82%, до $36,23 за акцию (капитализация опустилась на $1,1 млрд). American Airlines - на 2,5%, до $37,18 за бумагу (потери по стоимости - $675 млн). Котировки United Airlines рухнули на 3,43%, до $43,94 за акцию (потери - $562 млн).Как уже писал ИТАР-ТАСС, российские авиавласти могут остановить часть европейских чартеров, изменить транссибирские маршруты и закрыть воздушное пространство для транзита украинских авиаперевозчиков в ответ на санкции, принятые Евросоюзом в отношении авиакомпании "Добролет". -
Ну все, запад загниет теперь точно.
-
Marc Frost,
<!-- m --><a class="postlink" href="http://argumentiru.com/economics/2014/03/325675">http://argumentiru.com/economics/2014/03/325675</a><!-- m -->Кудрин оценил потери России от санкций в 50 млрд долл в квартал
А тут только по одной отрасли за сутки - 4,5... Запад не загнётся, но сдаётся мне огребёт гораздо больше от "санкций".
-
В Евросоюзе был удивлены новостью о том, что Россия запретила ввоз продуктов из тех стран, которые ввели санкции против РФ.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.metronews.ru/novosti/v-evrosojuze-udivleny-resheniem-o-zaprete-na-vvoz-produkcii-v-rf/Tponhf---wxFcngYFsYBQc/">http://www.metronews.ru/novosti/v-evros ... ngYFsYBQc/</a><!-- m -->А главное, как вовремя то. Весной фермеры кредиты взяли, овощ посадили, он за лето вырос, проценты по кредитам тоже набежали, и тут опа: овощ не нужен, а за кредит надо платить. :evil:
и это еще не всё, что то мне подсказывает что есть у дяди Вовы советники с изуверско коварной фантазией. Они еще подержат ЕС и Пиндостан за самое их больное место. (их кошельки) -
Проблемка правда в том, что бабла у запада в пару десятков раз больше и соответсвенно выше устойчивость к санкциям.
-
@Xharn:
А сейчас любая мелочь в гражданском самолёте будет стоить или миллиарды долларов, или несколько лет разработки, за которая она уже устареет.
А вот раньше надо было думать. Как мне кажется у самолетов\поездов не должно быть критично важных деталей производимых не у нас. Да и честно говоря я не знаю с чего вдруг должен устареть например двигатель, система управления и другие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для самолета вещи. Они на десятки лет проектируются. Несколько лет разработки лучше, чем взрыв пукана из-за одностороннего расторжения контракта. Ну так, чисто с потребительской точки зрения. С точки зрения зарабатывания бабок - конечно проще готовое купить.
И да, для того чтобы сделать свои самолеты нужно подсократить всяких бесполезных уродцев типа маркетологов и политологов, и вырастить новых высокообразованных конструкторов, что практически невозможно, в отличие от самой возможности что-то спроектировать.@Xharn:
Может ты еще сходу сможешь назвать хоть один современный гражданский лайнер, разработанный и запущенный в производство силами одной страны?
ARJ21, правда пока не в производстве еще. Китайский на близкое к 100% значение процентов.@Marc-Frost:
Проблемка правда в том, что бабла у запада в пару десятков раз больше и соответсвенно выше устойчевость к санкциям.
И бабло это, как и потери, размазано по нескольким десяткам стран, так что вообще незаметно будет. Огрызнулись только чтоб огрызнуться. -
А еще что-то подсказывает, что на этих воздушных санциях потеряют гораздо больше, чем стоило бы содержания пяти весьма убыточных добролетов в условиях европейских санкций. А от санкций сельскохозяйственных больше всего будет страдать россиянин в супермаркете.
-
Marc Frost
Сегодня утром на новостных сайтах у нас турки только что не били челом в землю, кричали,что они готовы продать РФ павлин-мавлин-пэрсик.
Мне по башке еще так тряхнуло, думаю что за лажа... А это наш внешторг уже прозондировал почву и видать уже всё подготовил, и турки ринулись праздновать это. Ну и тут санкции от РФ прилетают. -
Проблемка правда в том, что бабла у запада в пару десятков раз больше и соответсвенно выше устойчивость к санкциям.
Проблемка в том, что санкции Запада направлены против экономики, а наши воздействуют на электорат, который несёт убытки из-за какой-то неведомой Украины упёршейся их политикам...)@Marc-Frost:
А от санкций сельскохозяйственных больше всего будет страдать россиянин в супермаркете.
Угу... Вместо испанских вин аргентинские, ЮАРовские и крымские... Вместо голландского кофе бразильский... Вместо немецкого сыра новозеландский... Я уже внутренне содрогаюсь...)С/х продукция в ЕС дотационна и на их место на российском рынке найдётся куча желающих...)
-
Кэп говорит, что благодаря дотационности европейского сельзского хозяйства оно очень даже конкуррентноспособно. А то, что заменит европейские продукты будет дороже, ибо иначе оно бы их заменило без всяких санкций.
наш внешторг уже прозондировал почву и видать уже всё подготовил
А все полеты из Европы в Азию будет осуществлять добролет и станет самой богатой компанией в мире. А шо нельзя покупать у догнивающего запада, сделают в склоково. А потом наножыгуль и пересадят на него всех гейропейцев.
-
@Marc-Frost:
А то, что заменит европейские продукты будет дороже, ибо иначе оно бы их заменило без всяких санкций.
Не-а... В Магните часть продуктов дешевле, чем в Ижтрейдинге, а в Ленте ещё дешевле, но я пойду до Ижтрейдинга, ибо ближе, а разница в цене незначительна... Так и на межгосударственном рынке...) -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://ru.tsn.ua/ukrayina/batalon-aydar-so-skandalom-rasformirovyvayut-380322.html">http://ru.tsn.ua/ukrayina/batalon-aydar ... 80322.html</a><!-- m -->
Один из самых боеспособных батальонов "Айдар" Министерство обороны расформировывает, сообщает "Спецкор". "Айдаровцам" приказом из Генштаба сообщили, что их отряд должен быть распущен в кратчайшие сроки. Тыловые офицеры обвинили "Айдар" якобы в мародерстве и насилии над местным населением
Ну вот и по сути подтверждение про Сауровку.