Генетики: новые баги и имбы
-
@"Gendolff":
vilson13 Просто планты надо починить. Очевидно, что 5-7инты, ради которых были убиты 400+кк особого профита не принесут. А у названного тобой генетика нет инкаста далеко не из-за этих 5-7инты.П.С. одеваешь валя мантию и отгребаешь от остальных в 1.5 раза больше, из-за того, что генетики реально парят.
упоротый что ли? там с чантов около 35-40инты шмотом прилетает
а если считать очки голден белы, блесс + еда на 10 инт + еда на 20 инт то +95-100 инты получается -
Aggressive Soul, имеется в виду разница между нубо-чантами и хай-чантами. Если бедный генетик зачантит всё на 8 инты, то получится у него 32 инты, против 40 и выше у богатого генетика. Разницу посчитать не трудно.
-
сомневаюсь что у него вообще есть чантеный шмот
-
Aggressive Soul, он имеет ввиду наверно оверточ с разницей общедоступного и максимального чанта которого добиваются единицы на сервере с учетом тех же очков взамен обычных сиргунов на +1 инт
Upd. Бояню (((
-
но мне все равно доставляет категория "бедный генетик" ))) они по определению дорогие по расходу)))
-
брось)) полно знакомых ездит на S классе не имея возможности его обслуживать
-
Misuzu Saki, сигрунс винги не дают 1инт генетикам, а дают 1стр.
-
vilson13, ифрит уши зато дают и +1 инт и +1 стр
а очки - имеются в виду санглас/... с каратом или элдер виллов
-
dyaa, ну, значит, да разница в 1 инт
-
400+кк ради 1к урона или 3%, профита считай нет. а вот от инкаста профит очевиден.
-
vilson13, на гв от норм генов по госту дамаг входит 13-15к, не менее, но ето многим не мешает отедать, хоча и не всем позволяет фактор хп или другое чтото.
-
@dyaa:
сразу увидим и дамаги и скорость спама - иначе тупо балобол.
Я не собираюсь опровергать твои домыслы про "не больше ТРЕХ!!! умений в секунду!!! ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ!!! Ограничение со стороны сервера!!!".
Твоё утверждение, ты и докажи. Мне про такие ограничения ничего не известно, они не подтверждаются по факту. Никогда такого не было и сейчас, очевидно, нету. Вспомнить хотя бы инстант юпы, на которые нет делея, их можно спамить хоть по 10 раз в секунду и ничего. Я по ощущениям даже банишингом могу спамить со скоростью аспд, что выше 3 раз в секунду. Кто-то мне уже втирал такую чушь и в пример ставил почему-то хил. -
@dyaa:
сразу увидим и дамаги и скорость спама - иначе тупо балобол.
Я не собираюсь опровергать твои домыслы про "не больше ТРЕХ!!! умений в секунду!!! ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ!!! Ограничение со стороны сервера!!!".
Твоё утверждение, ты и докажи. Мне про такие ограничения ничего не известно, они не подтверждаются по факту. Никогда такого не было и сейчас, очевидно, нету. Вспомнить хотя бы инстант юпы, на которые нет делея, их можно спамить хоть по 10 раз в секунду и ничего. Я по ощущениям даже банишингом могу спамить со скоростью аспд, что выше 3 раз в секунду. Кто-то мне уже втирал такую чушь и в пример ставил почему-то хил.
Сначала докажи что генетик спамит плантами на 100к+ менее чем за секунду. Твоё утверждение, ты и докажи. Мне про такие возможности ничего не известно, они не подтверждаются по факту. -
Aggressive Soul, во-первых, сразу сказано было, что речь идёт не про гв, а про арену. Дамаг от одного планта рассматриваем как 23к по госту и ~27к без. Я тестил рг с едой на вит и на хп в глориус суите, было около 70к хп. Не успел я подойти, в меня пошёл спам цветами. При этом я усиленно начал есть. 3-4 или 4-5 цветков убили сразу же в ноль. Не берусь сказать, что моё чувство времени идеально, но это была примерно одна секунда. Причём это поверх гварда, престижа... Есть основания полагать, что спамить можно и быстрее, т.к. это был "ленивый" вариант. Даже если 100к были выбиты не за секунду, а, скажем, за 1,5 или за 2 - то это всё равно не сильно меняет картину происходящего. Говорю, что видел: спамится очень быстро, дпс нереальный, отожраться не получается даже в госте и даже за рг. Варлоком вообще нереал: сафети сбивается в миг.
-
@Prokurator:
Говорю, что видел докажи. где реплейка? -
Misuzu Saki, не надо ошибочно полагать, что мне тут больше всех надо. Мне, по-большому счёту, абсолютно наплевать. Не надо также ошибочно думать, что для меня представляет интерес бесплатно кому-то что-то доказывать, мне за это никто не платит. Проверить может любой дурак. Но даже это не требуется, все итак знают. Включая админов. Вопрос скорее в том, насколько ИМ нужна балансировка атакующих умений и насколько быстро будет исправлен по крайней мере очевидный баг с гранитиком. На самом деле в данной теме рассматриваются довольно критичные баги и исправить бы нужно как можно быстрее...
-
@Prokurator:
Вспомнить хотя бы инстант юпы, на которые нет делея, их можно спамить хоть по 10 раз в секунду и ничего.
ах ты багоюзер! -
та да... взять и обнулить фикс каст у юпа... суровый парень... я бы сказал - опасный...
-
походу также пусткал по 10 раз юп как и в него по 20-30 плантов
-
А вообще, я тут посмотрел в гуглдоках:
Hell Plant
Variable Cast Time: (2.5 + 0.5 * Skill Level) seconds
Global Skill Delay: 0.5 second
AoE: 3x3
Это точно работает у нас?И как читать эту формулу? Из гуглдоков:
[{( Hell Plant Skill Level x Caster’s Base Level ) x 10 } + {( Caster’s INT x 7 ) / 2 } x { 18 + ( Caster’s Job Level / 4 )] x ( 5 / ( 10 - Summon Flora Skill Level ))
Количество открывающих фигурных скобок не совпадает с кол-вом закрывающих. Так что ошибиться было легко при программировании формулы.
Если что, то в рАфине написано вот так:case GN_HELLS_PLANT_ATK:
md.damage = ( skill_lv * status_get_lv(src) * 10 ) + ( status_get_int(src) * 7 / 2 ) * ( 18 + (sd?sd->status.job_level:0) / 4 ) * ( 5 / (10 - ((sd) ? pc_checkskill(sd,AM_CANNIBALIZE) : skill_get_max(AM_CANNIBALIZE))) ); break;