Многократные квесты на опыт (Repeatable EXP Quests)
-
И раньше было плохо потому и пофиксели.
-
*Astra1 *
ну зато теперь можно насладиться онлайном и поиграть сам с собой
-
Astra1, лут у нпц покупался? Нет, у простых игроков, которые этот лут били своими ручками. Квестовый лут был важным кластером экономики сервера. Теперь его нет.
Metallistka, игры вообще должны денег стоить, но это наш быдло брат привык к халяве. Ну и благодаря п2п на jRO нет кретинского кафрашопа, поэтому это, пожалуй, единственный не донат оф.
-
Eralka31, онлайн и квесты на лут никак не связаны. Хватит уже на каждую не нравящуюся фишку мотра говорить что онайн упал именно из-за неё.
Privaron Espada, сейчас лут за экспу можно сдавать? Квесты как были так и остались, и доведены до ума. Я бы скорее отметил что экспы с каждым разом все меньше и само количество экспы мало по отношению к лвлу на котором оно делается, точнее на нижнем пороге нормально, а вот на верхнем уже совсем мало дает, да ещё и уменьшается с каждым разом. -
@Astra1:
и доведены до умаСмешно
-
@Mellenah:
15 минут кулдаун -это бред.
для таких как вы и шапочка с гридом не бред.Главный форумный троль?
-
NPC: Local Villager
Координаты: ein_fild01(43,249) (от Юно* вниз, вверх*, налево)Как может быть вниз потом вверх?Непойму как туда попасть(( -
через ein_fild05 (раньше был другой маршрут)
-
@"Privaron-Espada":
Metallistka, игры вообще должны денег стоить, но это наш быдло брат привык к халяве.Глупости говоришь.
Тут иначе: игры либо должны иметь абонентскую плату, либо такой донат, который не приносит необоснованного игрового преимущества.
Другое дело, что всё это давно похерено ребятами, желающими нарубить побольше бабла, как это обстоит с ВоВ-like играми (la2, pw, rfo): помимо АП там в разных вариациях существуют донаты-премиумы, дающие повышение exp\drop чуть ли не в два раза, а так же разнообразный шмот внаглую за реал.
На мотре изначально был баланс донатов, биржа премиумов этому способствовала, однако со вводом кафрашопов и новых лок и новым лутом (а так же продажей квестового лута у НПЦ) на к.офах, вся система должна быть заново переработана, но регулярно появляется что-то новое, и постоянно менять систему просто невозможно. -
Elfly, Спасибо!
-
ну очень далеко уползла тема)
-
Кто-нибудь в курсе, насколько эти квесты ещё рабочие?
-
На все сто. У пати был человек, который в чс уходил для сдачи лута.
-
o_k, спасибо
-
Местоположение в реневале:
Halgus - prt_fild08 200/99
Laertes - gef_fild05 163/332
Cuir - cmd_fild03 140/185
Li - pay_dun04 34/46
Lemly - moc_fild16 247/332
Private Jeremy - cmd_fild08 37/362
Gregor - удален
Vegetable Farmer - ein_fild06 173/228
Local Villager - ein_fild04 335/289 -
Обновление некоторых повторяемых заданий по обмену лута на опыт Позиции части NPC изменены ближе к месту обитания монстров, с которых падает интересующий лут. Опыт за квесты и необходимый уровень выровняны под реалии нынешней механики. Снижение опыта за квесты выглядит теперь следующим образом: первое завершение: персонаж получает 100% опыта, второе: 50%, затем по -7% за каждое новое завершение, вплоть до получения 30% от максимального опыта.
есть ли информация по требуемому теперь уровню и выдаваемой 100% экспе?
и раз актуализировали - может и задержку на сдачу убрали? -
задержка сохранена. Квесты эти, по моему субъективному мнению, реализованы на 0 из 10.
-
да, они были востребованы без задержки... после на них все забили из-за неудобства - быстрей качаться без них, нужно убирать откат... иначе смысла в них нет.
-
Просто в теме не было указано их измененное местоположение.
-
@Ledo я сейчас пишу гайд. Есть 80% квестов. Можешь помочь дополнить инфу.
https://wiki.motr-online.com/index.php?title=Обмен_лута_на_опыт