Кагеро/Оборо (c 31.05.2013)
-
по статам в базе 102 стр 100 декс 70 вит остальное по мелочи
шмот голова гмг и пд
тело ментл с порцелькой муф +2%атак с магмарингом
аксесы шарик + перчатка на +15 хит
в руках +8 лепестки с 2мя зиперами
ничего особенного
пуху сделел сам, зиперы валялись с 10 или 11 эмуля когда все жили на деревьях)) -
как обстоят дела с кагеро/оборо на гв? ранка дамажит? видно их там?
-
Котыку, как минимум печати... ранка не такой сильный ДПС имеет что бы убивать...
-
а что надо умножить на 0.3,что бы посчитать ~ дамаг на гв,просто с ранки видел в одетого чара дамаг в 38к,ну в siege,тару,может с элементом угадал,я не знаю,но дамаг понравился,отсюда и вопрос,забафанный на гв чар,не задамажит так же?мне почему то кажется что ещё похлеще могут шлёпнуть
ЗЫ можно не прояснять ситуацию)
-
Котыку, *0.5 - ГВ-порезка
тара+беретка+сиедж-сет = 60% порезка от ДХ
ну и предположим что это сьют-сет... + алигатора + нокс = 40% порезки рейнжи того будет (1-0,5)(1-0,6)(1-0,4) = 0,12 множитель
если удачно попадет в элемент... что в принципе не так сложно - пасаны частенько... = *1.5 и того 0,18
но обычно валя щит... и того 0,144, если с резистом от воды - то даже 0,108и так... предположим даже что с Ранки лупят на 200к (госпель и прочие радости)... а по факту на 15-20... в дефе это даже не плохо... но в межгейте ниочем...
з.ы. а там еще %/вит-деф есть и прочие скрытые порезки...
-
Такой вопрос. Энчант земли от 10-и сферок можно перебить свитком или нет?
-
Beilorn, даже элементальное оружия перебивает сферки
-
Вопрос
В ПВЕ - карты на рассу влияют на РАНКУ? Или для увеличения дамага от лепестков лучше только чистую атаку?
-
А где можно почитать про скилы Оборо на русском?
-
@dyaa:
Beilorn, даже элементальное оружия перебивает сферки
Сферки в выборе элемента должны иметь и имеют приоритет. Где-то ты ошибся. Элемент 10-ти призвыных сфер не изменить ничем.@Ari:
В ПВЕ - карты на рассу влияют на РАНКУ?
Влияют@Ari:
Или для увеличения дамага от лепестков лучше только чистую атаку?
Считай сам@Billy-Tallent:
А где можно почитать про скилы Оборо на русском?
Чем английский не устраивает? -
Ханзо Хасаши, ну... с воздушной фумы с 10 земляными сферками как-то фигово пыжился лось
-
dyaa, возможно по тому, что воздушная фума сама по себе уг? :crazy:
Раньше чантом можно было перебить сферы, после какого-то, уже давнишнего фикса, нет - юзаем 9 сфер. А чтобы еще и базовый элемент пушки имел приоритет - это совсем ересь, ведь в этом случае он либо не перекрывался бы энчантом(имп, синдаггер, асперсия - достаточно для ассоциаций?), либо имеет место какой-то сложный и не очевидный баг, говорящий о том, что мы все тут чего-то не знаем о механике физдамага в рошечке вообще и ранки в частности.
зы: проверь лучше количество сфер, может ты лося с девяти бил. Ветром :crazy: -
Всем доброго времени суток!
За кагеро играю недавно, так сказать - изучаю новый для себя класс.
Хотелось бы узнать, на какие скиллы, помимо Swirling Petal(Huuma Ranka), стоит обратить внимание (уточню - дд-скиллы на кагеро) и есть ли смысл вообще что-либо качать, кроме ранки?))Стат билд на данный момент:
стр 100
аги 1
вит 50
декс 100
лак 1Заранее всех благодарю за помощь!
-
По-моему имеет смысл брать кунаи, по крайней мере взрывающийся(или сплеш, если он вам кажется лучше - сам не скажу, даже не видел его вживую ни разу), по той простой причине, что они могут добавить дамага в тот момент, когда ранка бесполезна из-за кулдауна(а это целых 3 секунды). Пригодится и в добивании, за отсутствием ваншота, и в увеличении дпс по жирной цели типа мвп, и в том, чтобы снести не попавших по какой-то причине под удар ранки мобов. Или в обратном случае - нанести дамаг, не желая получить кд на ранку, которая может "внезапно" пригодиться.
-
@Andy666:
По-моему имеет смысл брать кунаи, по крайней мере взрывающийся(или сплеш, если он вам кажется лучше - сам не скажу, даже не видел его вживую ни разу), по той простой причине, что они могут добавить дамага в тот момент, когда ранка бесполезна из-за кулдауна(а это целых 3 секунды). Пригодится и в добивании, за отсутствием ваншота, и в увеличении дпс по жирной цели типа мвп, и в том, чтобы снести не попавших по какой-то причине под удар ранки мобов. Или в обратном случае - нанести дамаг, не желая получить кд на ранку, которая может "внезапно" пригодиться.Благодарю за ответ.
И по поводу кунаев - Что там с дамагом с взрывающегося куная?
Собственно, я почему все эти вопросы задавал - охота побегать-пофармить, хотя бы туже порцельку. Но и за того, что у ранки большой кд, фармить с ранкой - как то не ком иль фо. Особенно, что касается порцелио - мобов много и все в разных сторонах. Так что нужен таргет-скилл с вменяемым дамагом(ну и желательно с минимальным кд))). -
apexrude, финалкой с минимум хп
а вообще чем тебе скилы нинзи не угодили? просто усилить их земляными чакрами от кагеро/оборо
у куная такой же унылый делай и каст тайм что и у ранки... еще и траты на сами кунаи...
-
@dyaa:
финалкой с минимум хпИзвращение какое-то))
-
apexrude, зато никаких кд и реюзов
это намек на то, что порцелек лучше обычными хунтирами пыжить...
-
@dyaa:
а вообще чем тебе скилы нинзи не угодили? просто усилить их земляными чакрами от кагеро/обороу куная такой же унылый делай и каст тайм что и у ранки... еще и траты на сами кунаи...
Бросок куная? Хм...ну как вариант, ладно..попробую, спасибо.
@dyaa:
зато никаких кд и реюзов.... И это тоже попробую))
@dyaa:
это намек на то, что порцелек лучше обычными хунтирами пыжить...Хунтиры хунтирами, да только не очень хочется за него бегать. Но если не остаётся ничего кроме хунта...печаль(((
-
у куная гораздо более унылый делай и каст тайм чем у ранки...
я исправил ваш пост. У ранки с касттаймом все прекрасно, а с дексой и 16й ночью о нем совсем не думаешь.
Простые кунаи хороши, на порцелек должно хватить, но будет парить их вес. Хотя по-моему это все же оптимальный вариант. Если конечно не брать в расчет возможное наличие огненного "болта", вот что по-настоящему тащит на порцельках :crazy:
С 16й ночью вобщм прет и обычный бросок фумы, но там каст делей, неудобно весьма. Только если после ранки юзать и бежать дальше.зато никаких кд и реюзов
угу, и рекаст соула.