Кагеро/Оборо (c 31.05.2013)
-
@dyaa:
бронь - если намечается постоянный перевес из-за меги+шарика - делетер
Так ведь лечилка регенит и ХП и СП, перевес не так сильно критичен, мне казалось... -
@dyaa:
бронь - если намечается постоянный перевес из-за меги+шарика - делетер
Так ведь лечилка регенит и ХП и СП, перевес не так сильно критичен, мне казалось...Так оно и есть 5 лвл скила решает проблему с сп. Ктото советовал и инти брать около 30-40 но аказуеца их можно и не брать. я не брал инту и проблем не разу с сп небило. -
Elfly, прыгать за водилкой не ахти... напрягает...
в пати то я держу пуре соул что бы хиляло постоянно... а не для сп
-
Зато как ти говориш пригать за водилкой, очень помогает виточить руки для нападение с под земли на противника с любой точки и так же скрица куда удобней.
-
тупо идущий по прямой водилка, даже без аги апа, движется быстрее
-
оружие... ну до 110 нормальную фуму не одеть... так что любую, можно даже огненную... огнем минимум 80% бьет в юпе (или холи/шадов чанты - 100%)
А какая нужна со 110 лвла?
Спасибо всем за ответы:)
-
Ева, [roequip=13313:2dkgvgpc]Flower Huuma Shuriken[/roequip:2dkgvgpc]
-
помогите пожалуйста с квестом на профу
пришлось вернутся к кафре за материалами - теперь не могу вернутся обратно((получилось) - скинула излишек материала в кафру
-
не видел ни разу магов кагеро,не актуальны?или не актуальны из за сложной прокачки?
-
Котыку, гм... ну почему? физика проще в каче... но маг все также может бегать в юпе водилкой до 130+... а вот дальше я хз... может и выйдет в скарабе... у меня просто билд был в этом плане кривоват...
-
фаер блосом?из плюшек магам с кагеро это усиление элементальных атак,и возможность разогнать статы?
-
кагеро-дамагеры - это вообще анекдот...
лучше качать оборо для этих целей из-за "искажения полумесяца". Зайдите в раздел магов и поспрашивайте... много ли даст добавка в 150 маткапро разгон статов впервые слышу...
-
ну есть же разница между 99инт/декс/вит и 110-120,а что касается 150 матк,я подозреваю,что это круто
-
какая элементальная ветка бесполезна?как копья?стоит ли их брать?стоит ли тратить поинты на всякие слэшы ради хайда?(с одной стороны пустое место для аксеса,с другой стороны замакшенные скилы)стоит ли брать зеркало?не могу определиться в нужных и не убитых скилах на нине,на оборо соображу,стоит ли максить декс,или же 16ая ночь решает?
-
а) самая дамаговая - айс спир. За счет 12 ударов. Базовый урон так себе... но то что добавляет от водяных чакр - весьма существенно.
б) огненная тоже должна быть - от скарабы никуда не деться
в) воздушная ветка - ну я хз... я ей применение не нашел особого... айс-данж? ну так это буквально 2-3 эдена. Можно оставить 5 лвл, если уже вкачан, на всякий случай.
г) дракон - шлак
д) Snow Flake Draft - небыло - не знаю... но есть подозрение что так же как и с драконом
е) продолжение ветки воздуха тоже не было... но в принципе все где 1 удар - шлак.ж) на счет слеша и дальше - проходные на хайд у оборо/кагеро... брать или не брать... по своему желанию... бьет слабо
з) зеркало? цикада лучше... если не планируется финалка... в топку имхо... Правда говорят что водить в юпе (100 ПД) лучше с миррором чем с цикадой... не знаю... надо будет попробывать...
и) ночь конечно решает... но она режет только 50% вариебл... 100 декс можно взять в легкую... -
@dyaa:
а) самая дамаговая - айс спир. За счет 12 ударов. Базовый урон так себе... но то что добавляет от водяных чакр - весьма существенно.б) огненная тоже должна быть - от скарабы никуда не деться
в) воздушная ветка - ну я хз... я ей применение не нашел особого... айс-данж? ну так это буквально 2-3 эдена. Можно оставить 5 лвл, если уже вкачан, на всякий случай.
г) дракон - шлак
д) Snow Flake Draft - небыло - не знаю... но есть подозрение что так же как и с драконом
е) продолжение ветки воздуха тоже не было... но в принципе все где 1 удар - шлак.ж) на счет слеша и дальше - проходные на хайд у оборо/кагеро... брать или не брать... по своему желанию... бьет слабо
з) зеркало? цикада лучше... если не планируется финалка... в топку имхо... Правда говорят что водить в юпе (100 ПД) лучше с миррором чем с цикадой... не знаю... надо будет попробывать...
и) ночь конечно решает... но она режет только 50% вариебл... 100 декс можно взять в легкую...пока так <!-- m --><a class="postlink" href="http://rotalks.ru/skill/skillsim/obr.html?102bqnqxsfnagA97">http://rotalks.ru/skill/skillsim/obr.ht ... qxsfnagA97</a><!-- m -->,со ск понятно,но там же дракон......не?воздушная ветка по вале щиту возможно,что слэш бьёт слабо понятно,но если есть хайд,то вместо смоки,есть место для +5инт 3%матк(голову сломал,что удобней и полезней,то ли скил поинты,толи место под бижу)с зеркалом разобрался,если и откажусь от него то возможно горько пожалею)значит копья стоит брать?на 10?именно поэтому я и просил о тестах,без наглядности трудно определиться
-
Кстати, дракон может и пригодиться, всё же аое. Не ковриком единым. Сама достаточно недавно пользовалась, например, в Девате, избавляясь от кучки раффлезий. Но да, использовался скилл нечасто, хоть и в нифе помогал. Правда, тогда та же работа коврика была другая...
И да, коврик, "Огненный Шторм", наверное, лучше до 9 довести? -
@Elfly:
Кстати, дракон может и пригодиться, всё же аое. Не ковриком единым. Сама достаточно недавно пользовалась, например, в Девате, избавляясь от кучки раффлезий. Но да, использовался скилл нечасто, хоть и в нифе помогал. Правда, тогда та же работа коврика была другая...И да, коврик, "Огненный Шторм", наверное, лучше до 9 довести?
ради каст тайма?врятли он мне пригодится после орков,как то он не очень,взял как проходной,да и дракон к примеру щас ваншотит,(а чем как не драконом качаться в скарабе? лепестками?я просто не раздуплю пока,возможно ли это вообще)пока на сендах при 40 инт,ирингах и базике,до 130 я докачаюсь без траблов(а до кагеро\оберо могу и без скилов и статов)интересует пригодность скилов при всяких плюшках на кагеро\оберо,всякие там порезки каста :roll: прибавка к матк,и усиление элементов :roll:
-
а) самая дамаговая - айс спир. За счет 12 ударов. Базовый урон так себе... но то что добавляет от водяных чакр - весьма существенно.
А что, старая таблица уже не актуальна, айс спир привели к нормальному состоянию и он стал дамажить с чармами так же, как огонь?
Damage of Ninja Skills at max level, normally, and with 10 charms:
Flaming Petals: 900% ->* 2700%*
Blaze Shield 50% -> 75%
Exploding Dragon 900% -> 1800% (3 second delay - huge bummer for us!)
Freezing Spear: 840% -> 1260%
Snowflake Draft: 350% -> 1225%
Wind Blade: 900% -> 2700%
Lightning Jolt: 360% -> 900%
First Wind: 600% -> 1200%12 ударов? Самая дамаговая? Вот не надо брехать тут, если одно и то же значение матк разделено на бОльшее количество ударов, то скилл сильнее режется статовым дефом(мдефом в случае с магией), по крайней мере раньше было так. Если сейчас и не так - то плюсов в этом в любом случае нет. Винд блейд плох кулдауном. Так что самым дамаговым все-таки будет первый огненный скилл(если ничего не поменялось, пока я спал, конечно).
Кстати о кулдауне. Если у огненного и ледяного "болтов" его и нет, то надо помнить о том, что скорость их выпуска при минимизации касттайма упирается в моушн-делей(задержку, зависящую от аспд, а аспд у оборо с двумя даггерами - говно). Инт+декс можно задрать достаточно высоко, при особом желании даже приблизившись к инстант-касту, возможно стоит рассмотреть и аги: если не делать лютого гибрида с многостр, и оно влезет в достаточном количестве, чтобы кое-кого потанчить в фли-эквипе. -
Котыку, огненный ковер до 9. Это +2 удара на каждую клетку. Даже если моб пройдет 3 клетки, то вы теряете 6 ударов.
Аура нинзи = 5 инт похоже вас не интересуют вообще. А ведь 5 инт это как минимум +2 уровня или же 5 уровней, а то и больше, если инт за 100
Про ветку ветра - до реневала ветряных мобов (анолины) проще было убивать драконом. Сейчас ветряные и вкусные, но в тоже время злые - пауки в Новом мире. Но думаю 50к ветром выбить будет тяжело. В общем, до реневала ветром не пользовался, ковер+дракон иногда лед.
Зеркало муторно перекастовывать и магу и даже водилке, это не оч. удобно, по крайней мере для меня. Это надо ауру нинзи+зеркало+расход, а силы то не густо.
Пригодность по скилам оборо. Хайд я не привык к нему, но есть часто использующие. Гуляют по пронтере или перемещаются во время регена.
Сферы - тебе же ими усиливать свой элемент - огонь в частности. Луна и ночь - обязательные. Шиноби - у меня на 1, хочу на 4 (минус время отката), в юпе соло хорошо работает (сам собрал, сам убил, сбросив мобов на шиноби).
Магов видел парочку. Но не на каче.