White Imprison не имеет re-use delay при фэйле.
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.warpportal.com/index.php?/topic/134466-white-imprison/">http://forums.warpportal.com/index.php? ... -imprison/</a><!-- m -->
-
Ну стр качают не только шуры и рг, а вспомнили их =D
Вит и лак должны резать стояние в клетке не только мобов, но и чариков, инфа железная.
В принципе логично что есть еще и статовая порезка на шанс наложения клетки, но тут спорить не буду,ибо не знаю.P.s. Мне нравится развитие топика =D Спасибо за ссылку.
-
White_Tiger, тебе тока что привели тесты с иРО, а ты говоришь, что у тебя "инфа железная". Может быть бомбит просто?
NoWAYouT, где это? На bRo? на fRo? Там какие-то некомпетентные люди гадают на кофейной гуще, толком никто ничего не знает. -
@"Prokurator":
White_Tiger, тебе тока что привели тесты с иРО, а ты говоришь, что у тебя "инфа железная". Может быть бомбит просто?Перечитай еще пару раз пост лейзика. Разницу между реюз делеем и временем стояния в клетке знаешь?
-
На самом деле я тестировал клетку совсем по другой причине. Мне на мотре показалось странным, то что клетка прерывает начатый каст. На иРО оказалось так же и мои подозрения не подтвердились. Однако когда я тестировал клетку на своем чаре со статами, клетка часто по нему фейлила, что мне сильно мешало проводить тест. Это меня насторожило и я решил потестировать шанс наложения клетки на чаре без статов.
Протестировав клетку на чаре без статов, я был удивлён тому, что клетка ставилась почти всегда с 1-й попытки. Меня это насторожило и я стал выяснять какие статы это дело режут. Методом проб и ошибок я выявил именно эти 2 стата (дикий рандом? случайность? не знаю...). Но факт в том, что именно на этих статах показатели фейловых попыток увеличивались в среднем на 1-2 фейла подряд. Все тесты проводил на 50 попытках наложить клетку. Без статов среднее значение получилось с 1,65 попытки, со статами с 3,2 попытки.Ссылка выше косвенно подтверждает мою теорию и тесты, проведённые мной лично (по части str в частности).
P.S. На иРО длительность клетки не режется статами. Статами режется только клетка, наложенная на себя самого.
-
@Lazybloke:
Не ошибка. На иРО реюз делея нет.Однако я заметил там одну особенность у клетки, что когда у цели увеличивается количество силы и лака, то шанс наложения клетки уменьшается.
Например, если у цели 120 силы и 120 лака, то клетка в среднем и стабильно накладывается со 2-й или 3-й попытки, т.е. минимум 1-2 фейла до наложения клетки проходит почти всегда (это никак не тянет на 70%). Это дает основание полагать, что эти два стата примерно в равной степени режут шанс наложения клетки в районе 20-30%.Соответственно шанс наложения скорее всего рассчитывается на иРО примерно так:
[code:12ssiabq]rate = max(((20 + 10 * skilllv) - (status_get_str(bl) * 15 / 100) - (status_get_luk(bl) * 15 / 100)), 30);[/code:12ssiabq]вместо текущего:[code:12ssiabq]rate = 20 + 10 * skilllv;[/code:12ssiabq]По крайней мере, лишний фейл клетки может дать лишнюю долю секунды противнику, чтобы он мог уйти от повторной клетки или успел атаковать варлока.
Предлагаю именно такой "лайт" вариант ресиста от наложения клетки, к тому же он максимально похож на то, что есть сейчас на иРО.Изночально так и было тоька лак и вит и все были довльны
-
White_Tiger, знаю. Реюз 4секунды. А время стояния режется вит лаком, но только для мобов. Ты что-то жёстко тупишь по-моему... А шанс наложения (20 + 10 * Skill Level) %. Про стр и прочие урезки шанса - это пока что лишь ваши домыслы.
@"Lazybloke":
P.S. На иРО длительность клетки не режется статами. Статами режется только клетка, наложенная на себя самого.
Да нет же=) На себя всегда 5 секунд, фиксированно. Я сам потом протестирую клетку на иРО, как следует. Тут нужен компетентный человек для тестов. -
@Lazybloke:
На иРО реюз делея нет.> > @Lazybloke:На иРО длительность клетки не режется статами. Статами режется только клетка, наложенная на себя самого. спасибо за тесты.
-
@Prokurator:
Экзотические лак и аги могли бы снимать по -1,8% каждый. Итого -3,6% шанса для 5го уровня клетки. Это и то чудовищно много, учитывая что базовый шанс итак лишь 70%.
да чтоб тебе каждый поинт виты давал 0.1% резиста к стану вместо 1% -
Misuzu Saki, имеется в виду реюз делей при фейле (на всякий случай уточню).
Prokurator, секундомером не измерял. Могу сказать точно, что варлок (со статами) в своей клетке стоит намного меньше, чем противник.
P.S. Уточню, что все тесты проводил только в пвп. Для мобов эти данные неактуальны.
-
Lazybloke, благодарю за проделанную работу и тесты.
Печально осозновать, что фэйлящийся скил не имеет реюза. -
Просто корейцы очень не спешат делиться своими фиксами с другими серверами, а причины могут быть разными.
-
@Zlobikk:
Изночально так и было тоька лак и вит и все были довльны
Таки да.Ну как-то бредово, что при фэйле на скил не накладывается кд.
-
И кто только вам сказал, что делей должен наступать при фейле? Наоборот, в случае со всеми другими умениями он наступает только при успехе. И в этом весь смысл. Например, если гаст был прерван станом или Cast Cancel-ом, то никакого реюз делея не наступает. Так что требование наступления делея в случае фейла - это скорее исключение и явление скорее НЕ-нормальное. Такой апдейт был анонсирован на оффе, да, но это произошло лишь после появления новых скиллов и 160ых уровней. И, как я полагаю, лишь в результате такого же нытья, аналогичного тому, что мы сейчас у нас наблюдаем. Однако, в настоящий момент клетка у нас работает, как на иРО, без делея на фейл. Таковы результаты тестов. Если после того, как все прочие скиллы напротив приводятся в соответствие с иРО, у вашего нытья пойдут на поводу и испортят правильную работу скилла у и без того полу-убитой профессии варлока, то вы понимаете, как это будет воспринято.
@"Privaron-Espada":
Зато я представляю, ***что ***тут начнется, если о1 кастомно пофиксит клетку
А сейчас клетка работает верно. И точка. -
Никакой это не апдейт, это баг пофиксели только с вводом 160 уровней. Делеи при фейле всегда были у первых и вторых проф, о каком исключении вообще идёт речь? Клетка накладывается гарантрованно за 4 секунды что соотвествует 100% шансу, а мы видим что скил по описанию накладывается не со 100% шансом и после имеет делей 4 сек, если бы хотели что бы нельзя было быстро наложить клетку сделали бы время каста, а нынешняя работа какая то абсурдная, вроде и не 100%, но по факту накладывают быстро и каст не сбить, все упирается в то кто быстрее тыкает и какой пинг имеет.
Всё это бред что либо ты ловишься в клетку сразу либо должен убить варлока за 2 секунды пока у него мифические фейлы. С одним я согласен, клетка вполне балансированный скил в гв условиях, где это единственнй скил контроля некоторых зажравшихся игроков, но на БГ 5 на 5 она не в тему. -
Astra1, это ложь. Никаких делеев на фейле никогда не было у первых и вторых проф (у мага и визарда точно). Всё очень просто: делей наступает в том случае, если скилл успешно скастован и наступила его анимация. Видишь анимацию снежного вихря => гаст скастован => наступил реюз делей. Видишь анимацию белой клетки => клетка скастована => наступил реюз делей. Не видишь анимации белой клетки => клетка не скастована => реюз делей не наступил. Логика элементарная же. И не надо путать со всякими шансовыми скиллами типа фрост дайвер или сол бёрн. И у того и у другого вообще нет фейла. У фростдайвера ледяные иглы вылезают в любом случае и дамажат, и дальше уже может быть фейл, но не самого скилла, а фейл конкретно фриза с шансом. У сол бёрна тоже вообще нет фейла, в любом случае вылезает анимация и в случае неудачи сжигается сп себе. И это не фейл, это типа успех, но наоборот.
Что до бг, то могу сказать уверенно, что варлоки дохнут самыми первыми всегда. Остаются бегать рк, рг и бегают там ещё очень долго и едят поты. Лечить про руление варлоков клетками на бг будете того, кто на это самое бг никогда не ходил и ничего не знает. Проблема в том, что сама клетка не дамажит и, более того, защищает врага от дамага. Поэтому как раз в условиях, отличных от 1 на 1, варлок вообще ничего не успевает сделать с целью, которую поймал в клетку, перед тем, как на него накинется кто-то другой и убьёт если не ваншотом, то около того. А та старая цель прекрасно дождётся спадания клетки и ещё 3-4 минуты будет там бегать, играть, жрать поты...
-
@Prokurator:
А та старая цель прекрасно дождётся спадания клетки и ещё 3-4 минуты будет там бегать, играть, жрать поты...
ага одна оставшаяся :D. Как вы не можете понять, что 5х5 квм с одним клеточным варлоком прервщяется сначала в битву 5х3, после чего добиваются другие цели, которые в начале боя вместо того, чтобы оказывать сопротивление, стояли и смотрели, как троих их сопартийцев мудохали пять тел, добиваться они будут конечно по одному. Мы не говорим что клетка - это плохо, мы не говорим, что те кто ее используют плохие. Мы говорим что инстантом со 100% (100%, не надо мне тут, 5 раз в секунду тыкнуть - это не проблема) шансом отправлять отдыхать других людей в таких местах как квм - губительно для баланса и игрового интереса. А еще мы говорим, что те, кто дерутся 5х3, потом 4х2 - сыкуны. -
Запили дверь, все эти доводы про 5x3 и т.п. притянуты за уши. Никто не виноват, что профессии в команде подбираются случайным образом. В команде противника тоже могут быть варлоки с клеткой, изначальные шансы у всех равные. Кроме того, могут оказаться и присты, они умеют клетку снимать. Про 100% лучше меня не беси, уже сотню раз обсуждалось, что это не так. Может случиться 5 варлоков против 5 чейзеров в гтб. Угадай, кто тут победит...
-
@Prokurator:
Privaron Espada, так он только для гв и притом он обоснованный.
для квм клеточку пофиксить тоже будет обоснованно. И 100% высчитываются по принципу того, что дольше секунды рядом с клетковарлоком побыть вне клетки нельзя. Хоть он там клеткой спамит как хунты даблами, факт в том, что клетка будет на мне 100%. А ситуации с пятью чейзами в гтб уже просто надоели! Что не квм, то опять бей пять чейзов в гтб! -
@"Запили-дверь":
для квм клеточку пофиксить тоже будет обоснованно.
Пока что разумного обоснования я не вижу. Вот айсволл отключён? Да. Обоснованно? Да. Потому что мог запирать гейт на гв. Как и вакуум мог делать при входе на гейт. Ключевое слово услышать не желаешь. Массовость. Клетка не массовая. Надо наводиться на конкретную одну цель. Чем, кстати, суры и пользуются. Дэшем прыгают в клетку с другим телом и хрен по нему в бою курсором попадёшь.LiCeSteR, получается, да. И запрограммирована отдельным образом. Нет же такого статуса "вайтимпризонед".