White Imprison не имеет re-use delay при фэйле.
-
оформлять ошибку на основе патча двухленей давности, ок. А как на самом деле ты проверяла?
Что я знаю точно так то что поставили КД на стормбласт, ты хоть вкурсе? чем отличается кд от кастайма)) Оформляйте для РК как ошибку
-
@"Prokurator":
CuntHunt, да появился=) Просто Доддлер не отписал. Через неделю с сакрая все апдейты переносятся.Да, появился. Только не через неделю, а через полтора года (в марте 2013, вместе с водным ДБ). -
NoWAYouT, ну я же не мог подумать, что на 1,5 года затянется. Сразу было понятно, что объяснение типа "ой, ну это же дамажит не сам рк, а его дракон" является наивным и очень детским.
-
Не ошибка. На иРО реюз делея нет.
Однако я заметил там одну особенность у клетки, что когда у цели увеличивается количество силы и лака, то шанс наложения клетки уменьшается.
Например, если у цели 120 силы и 120 лака, то клетка в среднем и стабильно накладывается со 2-й или 3-й попытки, т.е. минимум 1-2 фейла до наложения клетки проходит почти всегда (это никак не тянет на 70%). Это дает основание полагать, что эти два стата примерно в равной степени режут шанс наложения клетки в районе 20-30%.Соответственно шанс наложения скорее всего рассчитывается на иРО примерно так:
[code:358zulhb]rate = max(((20 + 10 * skilllv) - (status_get_str(bl) * 15 / 100) - (status_get_luk(bl) * 15 / 100)), 30);[/code:358zulhb]вместо текущего:[code:358zulhb]rate = 20 + 10 * skilllv;[/code:358zulhb]По крайней мере, лишний фейл клетки может дать лишнюю долю секунды противнику, чтобы он мог уйти от повторной клетки или успел атаковать варлока.
Предлагаю именно такой "лайт" вариант ресиста от наложения клетки, к тому же он максимально похож на то, что есть сейчас на иРО. -
Стр-лак...
Ща появятся недовольные. -
Lazybloke, резист мне казалось в длительности держания в клетке как раз? а не в шансе наложения.
-
Misuzu Saki, а длительность сейчас одинаковая, если не на себя кидаешь.
-
Lazybloke, скорее всего, просто показалось. Про частое появление серии фейлов подряд я уже давно говорил и на мотре у нас оно случается точно так же. Едва ли из-за стр-лака, просто корейский рандом. Когда я тестил, от статов совсем ничего не зависело. Во всяком случае уж точно не такая формула там, как ты написал. Обладателями стр-лак у нас являются как раз суры и тебе бы хотелось думать, что всё сделано в этой игре специально под суру. Так что, не надо нам разводить кусты, лучше придерживаться тому, что написано в гугель доке: (20 + 10 * Skill Level) %. И без того клетка порою фелит безбожно, сериями...
-
Ну да, а кроме сур Str никто ваще не качает
-
Privaron Espada, ну да, ещё рг. Ведь не царское же это дело в клетку попадаться=) Посмотри, что он написал: (status_get_str(bl) * 15 / 100). Бугага, да это -18% шанса только от одного стата для рг. Короче, чушь.
Скорее уж так: (status_get_str(bl) * 15 / 1000). Ну и, конечно же, статы совсем не те. Стр и вит должны быть ни при чём. Экзотические лак и аги могли бы снимать по -1,8% каждый. Итого -3,6% шанса для 5го уровня клетки. Это и то чудовищно много, учитывая что базовый шанс итак лишь 70%.Короче, оставьте уже в покое и клетку и варлоков Без того они убоги стали. Скилл это совсем не убойный. Посаженный в клетку должен радоваться тому, что получил островок безопасности и перестал получать дамаг)
-
Ненависть к рг растет все сильнее =D
Насколько я помню вит и лак должны быть в формуле антистатуса клетки.
-
White_Tiger, они и есть. Для мобов. Как и положено. Никакой ненависти к рг у меня нету. У меня у самого рг 150й есть, вообще-то. Играл и за и рг и за варлока и знаю, кому более тяжко живётся в этом мире=)
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.warpportal.com/index.php?/topic/134466-white-imprison/">http://forums.warpportal.com/index.php? ... -imprison/</a><!-- m -->
-
Ну стр качают не только шуры и рг, а вспомнили их =D
Вит и лак должны резать стояние в клетке не только мобов, но и чариков, инфа железная.
В принципе логично что есть еще и статовая порезка на шанс наложения клетки, но тут спорить не буду,ибо не знаю.P.s. Мне нравится развитие топика =D Спасибо за ссылку.
-
White_Tiger, тебе тока что привели тесты с иРО, а ты говоришь, что у тебя "инфа железная". Может быть бомбит просто?
NoWAYouT, где это? На bRo? на fRo? Там какие-то некомпетентные люди гадают на кофейной гуще, толком никто ничего не знает. -
@"Prokurator":
White_Tiger, тебе тока что привели тесты с иРО, а ты говоришь, что у тебя "инфа железная". Может быть бомбит просто?Перечитай еще пару раз пост лейзика. Разницу между реюз делеем и временем стояния в клетке знаешь?
-
На самом деле я тестировал клетку совсем по другой причине. Мне на мотре показалось странным, то что клетка прерывает начатый каст. На иРО оказалось так же и мои подозрения не подтвердились. Однако когда я тестировал клетку на своем чаре со статами, клетка часто по нему фейлила, что мне сильно мешало проводить тест. Это меня насторожило и я решил потестировать шанс наложения клетки на чаре без статов.
Протестировав клетку на чаре без статов, я был удивлён тому, что клетка ставилась почти всегда с 1-й попытки. Меня это насторожило и я стал выяснять какие статы это дело режут. Методом проб и ошибок я выявил именно эти 2 стата (дикий рандом? случайность? не знаю...). Но факт в том, что именно на этих статах показатели фейловых попыток увеличивались в среднем на 1-2 фейла подряд. Все тесты проводил на 50 попытках наложить клетку. Без статов среднее значение получилось с 1,65 попытки, со статами с 3,2 попытки.Ссылка выше косвенно подтверждает мою теорию и тесты, проведённые мной лично (по части str в частности).
P.S. На иРО длительность клетки не режется статами. Статами режется только клетка, наложенная на себя самого.
-
@Lazybloke:
Не ошибка. На иРО реюз делея нет.Однако я заметил там одну особенность у клетки, что когда у цели увеличивается количество силы и лака, то шанс наложения клетки уменьшается.
Например, если у цели 120 силы и 120 лака, то клетка в среднем и стабильно накладывается со 2-й или 3-й попытки, т.е. минимум 1-2 фейла до наложения клетки проходит почти всегда (это никак не тянет на 70%). Это дает основание полагать, что эти два стата примерно в равной степени режут шанс наложения клетки в районе 20-30%.Соответственно шанс наложения скорее всего рассчитывается на иРО примерно так:
[code:12ssiabq]rate = max(((20 + 10 * skilllv) - (status_get_str(bl) * 15 / 100) - (status_get_luk(bl) * 15 / 100)), 30);[/code:12ssiabq]вместо текущего:[code:12ssiabq]rate = 20 + 10 * skilllv;[/code:12ssiabq]По крайней мере, лишний фейл клетки может дать лишнюю долю секунды противнику, чтобы он мог уйти от повторной клетки или успел атаковать варлока.
Предлагаю именно такой "лайт" вариант ресиста от наложения клетки, к тому же он максимально похож на то, что есть сейчас на иРО.Изночально так и было тоька лак и вит и все были довльны
-
White_Tiger, знаю. Реюз 4секунды. А время стояния режется вит лаком, но только для мобов. Ты что-то жёстко тупишь по-моему... А шанс наложения (20 + 10 * Skill Level) %. Про стр и прочие урезки шанса - это пока что лишь ваши домыслы.
@"Lazybloke":
P.S. На иРО длительность клетки не режется статами. Статами режется только клетка, наложенная на себя самого.
Да нет же=) На себя всегда 5 секунд, фиксированно. Я сам потом протестирую клетку на иРО, как следует. Тут нужен компетентный человек для тестов. -
@Lazybloke:
На иРО реюз делея нет.> > @Lazybloke:На иРО длительность клетки не режется статами. Статами режется только клетка, наложенная на себя самого. спасибо за тесты.