Кагеро/Оборо (c 31.05.2013)
-
кстати вопрос к людям которые качаются Ранкой... ночка сильно на время каста влияет? там есть фикс-каст?
-
А с чего бы ему отсутствовать? Обратного в описании не написано. Впрочем утверждать не буду, на всякий случай. На касттайм определенно влияет, насколько сильно - крайне субъективный вопрос. Лично я, даже имея по 100+ интдекс, предпочитаю бегать с включенной 16й ночью.
-
dyaa, существенно. Примерно 05.-1 сек. Сколько это по времени? На этот вопрос ответит любой водилка, который ждет моего удара, а я жду когда вся кишка соберется в кучу, дабы потом не добивать 3-4 моба.
-
o_k, мне как водилке по барабану я могу хоть час простоять... главное в уголочек затереться что бы не носило по локе...
-
люди дайте совет...
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/obr.html?10rFqorFqx5qn95">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/ob ... orFqx5qn95</a><!-- m -->
куда еще деть 13 скил-поинтов?как вариант докинуть до финалки:
-2 в проходные
ну и надо распределить между финалкой и илюзией...
если брать 10 финалку и 1 илюзию урон выходит хуже чем 6 финалка и 5 илюзия
тестил без особых извратов... но в принципе извраты могут быть... и весьма существенные...еще вариант распределить между болтами/полями? инта есть в наличии и пока ее ресетить не хочу...
может еще какие варианты?
-
Тебя подменили, что ли?
Как можно спрашивать о скиллбилде, не говоря о статах? И вообще, зачем спрашивать о билде нина, когда ты качаешь кагеро/оборо? Зачем спрашивать "брать ли маг. скиллы", если ответ очевиден: брать, если ты планируешь билд кагеро/оборо с магией х_Х Остается открытым вопрос, нахрена тебе на магическом кагеро/оборо финалка? Нахрена тебе вообще финалка на ранних уровнях кагеро/оборо?
В любом случае - проходные к финалке, они же, по сути, и проходные к взрывающемуся кунаю. И если ты планируешь его использовать, то без разговоров сначала замакси мастери до 10.
Имейдж, при всех своих недостатках, все же может быть применим в отличии от бесполезной финалки(а она бесполезна на фоне фумы, если чар не стр-вит. А такой чар сам по себе бесполезен на 100+ уровнях, так как не может нормально качаться), так что брать однозначно его. Его не максят, берут на 9. Соответственно у тебя ровно два варианта(если все же отбросить полубредовую мысль с магобилдом, но тогда ты должен знать о своем билде все гораздо лучше нас, и не просить совета, а быстро, решительно вкачать, а потом хвастаться, скриншотами и глумиться над убогими, как это мы раньше не догадались вкачать такое великолепие :crazy:- под максимальное использование кунаев <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/obr.html?10yfqorFsK5qN95">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/ob ... orFsK5qN95</a><!-- m -->
- под быструю докачку финалки <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/obr.html?10yfqorFsX5qN95">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/ob ... orFsX5qN95</a><!-- m -->
Ну и третий - эти твои попытки "распределения" между имейджем и финалкой. Сама по себе идея гнилая, время стоит потратить на прокачку и замакшивание до 9+10, а не на расчеты. Но если уж тебе приспичило считать, то прими во внимание, что у имейджа есть касттайм. По крайней мере ировики говорит о минимальном касттайме на 7 уровне, это как раз первый из двух уровней, на которых появляется четвертое отражение(а значит и увеличивается дамаг). Так что если уж и идти на компромисс, то именно в этом месте: 4я финалка и 7й имейдж <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/obr.html?10yfqorFsk5rn95">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/ob ... orFsk5rn95</a><!-- m --> Но я совершенно не понимаю, зачем. Все равно потом добивать сначала миррор до 9(+1 отражение =+20% общего дамага, на данном уровне, тогда как 2 поинта в финалку дадут тебе только +50% урона от ХП-части; да если на то пошло - вероятно что и 9й миррор с 2 финалкой нанесут дамага еще больше чем 7+4, надо, действительно, много считать и учитывать экипировку. И еще, по мелочи: лишний уровень финалки тратит 5сп, тогда как миррор - всего 2).
-
Andy666, оборо 118/26
изначально маг... качался водилкой и по эдему соло... есть оба ресета...грубо говоря вопрос стоит так - куда деть 13 скил поинтов которые я не буду никогда использовать?
скил билд я думал такой на оборо <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/obr.html?10rFqorFqx5qo3qnqsqSdBdBrF">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/ob ... qsqSdBdBrF</a><!-- m -->
статы в данный момент 29 стр 1 аги 92 вит 95 инт 60 декс 56 лак... и резет...и да я хочу резетнуть скилы под Ранку... и без всяких кунаев...
кстати с 16-той ночкой время каста везде незначительное...
-
Я не знаю, нафига все эти мерзкие иллюзии и компания, впадлу даже искать, тем более что на ировики описания нет. Неужели так сложно найти свободные скиллы, чтобы взять нормальную финалку? В конце концов хотя бы порезать тот же самый соул. Ведь
...с 16-той ночкой время каста везде незначительное... -
Andy666, как вариант...
з.ы. ох уже муки выбора... между не нужным и бесполезным :%)
-
муф/шузы - статы или %атк?
-
o_k, ноги таки должны быть заняты под шакласы в сете с шариком...
-
А я зачантил шузы на 600хп, сунул ацидуса и хожу, довольный.
-
Русский форум...
Шузы исключили, остался муфлер. Статы или %ата? -
o_k, ну... сам смотри... %атк работает только на оружие и эквип-атк (шарик, страйкинг)
статы:
стр дает атк, ну и доп.бонус к вейпон-атк...
декс даст бонус к урону Ранки...если не хочется сильно заморачиватся +4% атк пойдет как универсал (не точенный муффлер)
а вот если есть планы точить до +8-9... то можно и подумать... -
Вот оно как.
Выходит 1% от 150 атк оружия = 15 атаки?
Это будет выглядеть как 146+351 + невидимые 15? Их как бы нет, но они есть? -
1% от 150 не 15 а 1.5 вроде.
-
Вы еще подеритесь... :ROFL:
зы: поделитесь травой, как одна сотая от 351 у вас превратилась в 15 или даже полтора? Мне, помню, на вышке/матане рассказывали, что можно делить на ноль и извлекать корень из отрицательных чисел, но такое..! :ROFL:зыы: % атк от правой части, да. В нее входит и заточка и эквип. Как с этим бонусом сочетается фикшенные-недофикшенные бонусы от скиллов оборо, правда, я думаю вам сходу не ответит даже ован.
Надо понимать, что в правую часть еще считается стр-бонус от атаки пушки(тот, который 0.5% базовой атк оружия), и вообще считается все довольно непросто. Но в любом случае самый простой и логичный вариант - заточиться на % атк. На статы имеет смысл скорее третьим профам, у которых есть бонус к скиллу и атакующему параметру одновременно(стр, инт).
Если быть до конца справедливым - стоит вспомнить, что аги тоже дает дамаг ранке(правда этот бонус менее процента и я бы не стал на него рассчитывать), а еще - фли. А декса - дамаг еще и кунаю. +Хит ранке лишний тоже никогда не будет.
Шарик это конечно здорово, но по-честному стоило бы, наверное, посчитать и эффект финалки от хп, смотря по статам и остальному эквипу. -
@"killing-curse":
1% от 150 не 15 а 1.5 вроде.
О, да!
Andy666, так значит от "351" этой берется... -
o_k, 146+351 ->
146 - sAtk
351 - vAtk+eAtk
+4% = 351*0.04 = 14... ну там еще заточка...то да се...Andy666, внезапно_О... почти 15...
-
Добрый день. ребятки подскажыте какие статы для кагеро пвм чисто для ранки. Зарание спасибо.