Кагеро/Оборо (c 31.05.2013)
-
Не умею, да и гемор. Короче попытаюсь схематично:
ххх
хЯх
хххтак вот, мобы идут на стену, и при столкновении со стеной, если это не левая сторона стенки - проходят насквозь. Отталкиваются от стены только слева. Причём даже не проходят насквозь, а стремятся к левой стороне стенки.
-
kreaklA, когда орки подходят слева и, получая дамаг, отбрасываются туда же, это верная механика. Должно быть так же со всех сторон. Пишите в ошибки.
-
Ханзо Хасаши, спасибо.
-
В новостях сервера (<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=164688">viewtopic.php?f=26&t=164688</a><!-- l -->) писали:
- Mucha Nage: исправлена ошибка с уроном и свойствами скилла.
У кого есть возможность потестить на официальной механике данный скилл, т.к. такой дорогой скилл с большим кулдауном в 10с., выдающий дамаг в 1.5к наводит на подозрение что у нас его так и не починили)
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Distorted_Crescent">http://irowiki.org/wiki/Distorted_Crescent</a><!-- m --> - кто-то тестил?
-
dyaa, <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=85&t=164789">viewtopic.php?f=85&t=164789</a><!-- l --> кто-то тестил. =\
-
Andy666, по сорцам ратены:
шанс наложения - я хз, мб плохо искал
эффект - при сумме текущих хп и сп:
парное - +(лвл_цели/2 + 50)%
непарное - -50%
от уровня умения - хз что зависит - мб продолжительность висения...по факту изменение маг-урона для 101 уровня - одинаковое значение, что для положительного, что для отрицательного... правда уровень 1 пока... какой выйдет бонус - хз... таки от сп зависит наверное...
1840 - без ничего
2245 - положительная
1435 - отрицательная
разница собственно 405...
бил 5 уровнем лепестка по фабре... одет шмот с модификатором +%маткбез ничего (голый ваще ваще )
1310 - без ничего
1715 - положительный
905 - отрицательныйи все те же 405 урона... вот ведь незадача...
а еще походу шанс повесить зависит от количества инт... правда я таки не решил... от суммы или еще чего... в общем бред
-
dyaa, у меня 105 на оборо базовых... Не думаю, что шанс зависит от чего-то кроме уровня, если вообще зависит.
бил лунатика кулаком - 251/428(+70%);
бил фуумой +7(185атк, 2 арчскела) 510/900(+-разброс, итого +400дамага, смахивает на +90% о,О);
кидал ранкой в поринга 24.5-26.5/27.5-28.5 (очевидно разница в 2к~ или точнее в 400~5, по 400 за каждый из пяти ударов фуумы);
бил кунаем поринга(голый) 2923=876/497*3=1491, +615(снова +70%);
бил троу фумой в поринга: 4.6-4.9/5.1-5.3(ха-ха, снова разница в ~400атк, как при простой атаке).Очевидно что кунаи и ранка выдали кратное увеличение атаки(3х и 5х), тогда как простой бросок фумы и автоатака выдали 1х бонус. Но сама суть в том, что бонус явно выдается в +% атк к удару, а не в +АТК и не %атк. Ну и небольшая поправочка - там левел/3, а не на 2, как у тебя. Итого по формуле у меня 50+123/3=+91%(похоже на автоатаку с фумы. 70% в остальных местах, хм...).
Если есть, чего добавить, апни тему, а в остальном вроде все достаточно прозрачно(в плане наличия ошибки, конечно).
Воздействие на магию порекомендовал бы вдумчиво проверить на разных скиллах, а не только на болтоподобном огне. Со сферками и без. -
Andy666, 96 инты... не парное количество сп... город... 8 фейлов подряд :%)
-
dyaa, што за словечко еще "парная". Четное или не четное, говори по-русски 8|
8 фейлов это конечно грустно, у меня кажется больше трех-четырех не было, наверное, не обращал внимания, по крайней мере. В любом случае где-то баг есть, и не один, а два или три. -
веселые тесты "Distorted Crescent Moon"
бью 5 уровнем огненных лепестков по Hornet1555 урон с 16-той ночью без оружия
1120 - ночь + луна (нечет-нечет)
1985 - ночь + луна (чет-чет)
1120 - ночь + луна (чет-нечет)
1985 - ночь + луна (нечет-чет)чет - сп делиться на 2 без остатка. Нечет - соответственно не делиться.
Первое - сп до каста. Второе - сп после каста.
Хоть умение использует 70 сп (2 лвл). Я для того что бы менять количество одевал (ну вообще то я с них и дамажу обычно мобов) 2 Mikacheuki (-%5 стоимости скилов) и того -10% - скил стоит 63 сп.В общем как видим - не важно сколько сп на начало каста - расчет идет пост фактум.
З.ы. убил 150 непентисов кастуя на себя дебаффящий вариант... :%)
-
В игре у описания скила Watery Evasion написано, что также увеличивает дамаг от Freezing Spear. Но на самом деле ничего не делает.
Кто может подсказать, должно увеличивать дамаг в этом поле или нет?
Просто на Ировики ничего про это нет. -
Pyc_Cherep, нет.
-
С Мотр базы http://motr-online.com/database/skills/nj_suiton
Но похоже етот скил работает не полностью.@"Pyc_Cherep":
В игре у описания скила Watery Evasion написано, что также увеличивает дамаг от Freezing Spear. Но на самом деле ничего не делает.Кто может подсказать, должно увеличивать дамаг в этом поле или нет?
Просто на Ировики ничего про это нет.Насчёт "Distorted Crescent Moon". Приходитса снимать Mikatsuki перед кастом етого скила.
-
ДД. Вопрос о иллюзии оборо (который вызывается). Джобы уже не взлетают, поэтому вопросы о "нем":
- он переманивает мобов на себя, которые уже бегут на меня или преследуют?
- вингает с оборо?
- Если "да", агрит мобов после винга на себя, как наемник?
- Если "нет", после винга, при вызове иллюзии мобы кинутся на оборо или иллюзию?
- после его смерти все мобы мои, как после гома или наемника?
- время каста?
- его смерть мне не бьет по хп, мп, карману?
- время отката иллюзии и откат иллюзии не мешает откату других навыков?
-
Если моб начал каст скила и скастить илюзию то дамаг всё равно по тебе пройдёт.
1 - да
6 - инстант
7 - нет@o_k:
ДД. Вопрос о иллюзии оборо (который вызывается). Джобы уже не взлетают, поэтому вопросы о "нем":- он переманивает мобов на себя, которые уже бегут на меня или преследуют?
- вингает с оборо?
- Если "да", агрит мобов после винга на себя, как наемник?
- Если "нет", после винга, при вызове иллюзии мобы кинутся на оборо или иллюзию?
- после его смерти все мобы мои, как после гома или наемника?
- время каста?
- его смерть мне не бьет по хп, мп, карману?
- время отката иллюзии и откат иллюзии не мешает откату других навыков?
-
кстати вопрос к людям которые качаются Ранкой... ночка сильно на время каста влияет? там есть фикс-каст?
-
А с чего бы ему отсутствовать? Обратного в описании не написано. Впрочем утверждать не буду, на всякий случай. На касттайм определенно влияет, насколько сильно - крайне субъективный вопрос. Лично я, даже имея по 100+ интдекс, предпочитаю бегать с включенной 16й ночью.
-
dyaa, существенно. Примерно 05.-1 сек. Сколько это по времени? На этот вопрос ответит любой водилка, который ждет моего удара, а я жду когда вся кишка соберется в кучу, дабы потом не добивать 3-4 моба.
-
o_k, мне как водилке по барабану я могу хоть час простоять... главное в уголочек затереться что бы не носило по локе...