[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
если не ошибаюсь, надо фризинг спелл минимум 4 при 120 инте чтобы запоминать 2 тетры/кометы. я уже забил, поэтому не совсем в курсе происходящего, но на тот момент расчеты были верны. кто-то еще громко и истошно вопил что 2 тетры или кометы нельзя запомнить, кто-то это даже тестил и опроверг, но у меня до тестов чарег не дорос (
-
Можно с 3 фризингом запомнить 2 тетры/кометы. Для того чтобы запомнить 2 этих спелла, надо 44 слота в спеллбуке. 15 от уровня (если 150), 12 от 3 фризинга, 18 от инты (180 инты - несложно достижимо со 120 родной инт)
-
180 инт - это сложно, особенно если соло качаться. Не у всех слепниры под рукой. Поэтому фризинг спелл обычно берется не меньше 4.
Ну и плюс вы бы все-таки ещё 7 раз подумали бы, прежде чем качать 120 инты на варлоке. -
из-за упоротого чл,не нуждающегося в аги,не вижу проблем не брать 120инт
-
Ну там ещё вит, декс и лак есть...
-
по ценности в качестве коэффициента МАТК лак практичен до 60 (не помню точного числа) если верить ировишному кальку 120 инт дают больший профит чем 90-100 лак. насчет перфекта не знаю, насколько актуально. дексу тоже тестили разница между 80 и 100 декс не настолько заметна (и так то при эстонском касте, да и релиз рулит). вит больше ста сомнительно, почему бы не замаксить инту?
-
@"Артем-Всемогущий.":
На МВП все-таки стоит взять тетру.2 фризингспелла мало для любых целей.
с тетрой не влезает ни реконайз, ни экспеншн, что не радует:
http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10rEfxoXfbdqcBeBekgHcAabdBeFaFqSqN2bqnIn1
точнее влезает слабенький соул:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10rEfXoXfbdqabboebgFcAabdBeFaFqSqBaAabqnIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... BaAabqnIn1</a><!-- m -->
или <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10rEfXoXfbdqabboebgFcAabdBeFaFqSqBaNabnaIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... BaNabnaIn1</a><!-- m -->
И еще вопрос: радиус вроде по описанию полезный скилл, почему никто не качает? -
И еще вопрос: радиус вроде по описанию полезный скилл, почему никто не качает?
- скилпоинтов не хватает... лутше кинуть лишние поинты в сами скилы и пожертвовать несколькими клетками по дальности их действия, чем взять дальность действия и не иметь собственно самих скилов...
- в добавок, Радиус действует только на скилы Варлока... на скилы мага/виза бонус не распространяется... что довольно обидно (
-
Demo, ну ты проснулся)
мде, пункт 2 и правда печалит -
За варла начал играть недавно, и плохо знаю механику работы скиллов, опыт игры за варла на гв/пвп НОЛЬ! но, начитавшись форумов, изучив скилы я пришел к такому стат билду:
STR - 30
AGI - 1
VIT - 90
LUK - 70
INT - 110
DEX - 110
Стронг - таскать поты/шмот, вит - неплохая живучесть на пвп, лак инт - достаточный дамаг + неплохой антистатус, декс - хорошая скорость каста на пвп, что очень необходимо на мой взгляд.
Теперь мой извращенный под себя скил-билд, расчитанный на удобный кач, достаточную защиту, стоппинг врагов ну и нанисение хорошего дамага.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://skill.ro-help.ru/#skill=wlk.h...qnkFaOeceBmucY">http://skill.ro-help.ru/#skill=wlk.h...qnkFaOeceBmucY</a><!-- m -->
Обидно, что качнул гравитацию (так как узнал потом, что не бьет по WI), но будет для империума.
Водную ветку брать не стал, ибо есть гаст 10, при 110 декс + шмот + еда + касты = быстрый каст ну а потом сверху АМП - чейндж, и добить стрейном с релиза.
НО!! это только теория, на практике НЕ проверял, потому прошу совета и корректировку у шарящих игроков!!
P.S. сейчас больше склонен не брать юп 10, ибо чейндж, хочу узнать ваше мнение. -
DSmertb, почему то не работает ссыль. пользуйся химеяшей)) - <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/index.html">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/index.html</a><!-- m -->
бери дексы не больше 80. на крайний случай оставь статпойнтов - они есть не просят. почему? потому что каст и так эстонский разница (а мы тестили правда без секундомера) едва заметная. решает релиз, брага и суфра. ну максимум бери 100 декс если очень хочется, имхо 110 это слишком. юп 10 не бери, это и правда ниочем , а вот граву возьми до максимума, есть люди которые неплохо били гравой по клетке (я так понял что билд с клеткой). ну грава еще пригодится бить камни на гв2.0. жалеть не стоит. гаст как фриз сомнителен, можно бить первым, но вары на гв фризят джекфростом. хотя....кто их там знает) -
В общем вот мой скил-билд <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10sReBoUfbdqqosOekgHfNqpdoeA1rsaQeeeBjNIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... QeeeBjNIn1</a><!-- m -->
мне не понятны 2 умения - Full Throttle и Intense Telekinesis - эт че ваще такое?)) а теперь немного пояснения:
удобный кач магом в муравейнике и на орках, ибо файр бол - единственный огненный дамаг по площади.
файр вол не юзаю, обхожусь квагой и айс волом. (может я недооцениваю ФВ?))
СВ лв 7 - достаточно чтобы отразить первые удары, это то что нужно.
все, что касается сп (рековери и дрейн) - лвл достаточный, сп не кончается.
на счет гравы и клетки, я начитался на форумах, что уже гравой бить нельзя, теперь не знаю кому верить
я не взял водную ветку у варла (хотя очень хотел) потому что есть гаст, а скилов на локе и так не хватает.
сиена лв4 - увеличение радиуса, шанс достаточный, 5 лв не обязательно
объятия хель лв 4, 5 лв не обязательно))
драйн лайф - решил дать лв 3, остались лишние скил поинты которые ни туда ни сюда не лезут, думаю, пригодится.
Ну, подведем итог)) Данный билд обеспечивает удобную прокачку на начальной стадии, наличие мощных и эффективных скиллов а также скиллов-стоперов подарят комфортное пвп и гв. Не брал ни тетру ни комету... тетра требует много скилов (да и комета тоже), а комета юзается редко, т.к. дамага большого не нанести, если бы был ваншот то да, качал бы. Ну вот так вот -
хмм, может ошибка какая то? там файр пиллар почему то на 5. имхо пилллар хорош на нуб гв, а на варлоке не знаю. сафети имхо брать надо 10 (да хотяб с пиллара перекинуть)
Full Throttle и Intense Telekinesis это умения введеные на офф зарубежном сервере в связи с повышением базы до 160 лв и джоба до 60. нам пока это не грозит)))
насчет гравы будем ждать пока спецы ответят, так как у мню гравы нет и на гв я не хожу.
ну и кажется о марше абисса самые негативные отзывы были. не могу сказать точно. -
грава бьёт, и (на сколько мне известно) должна бить по клетке
некотрые умудряются на гв с двух комет сливать альянсы
св придётся ставить когда в тебя уже начали каст азуры или бьют простыми под эдп, у 7 лвл недопустимо долгий каст (особенно на гв, когда сбивают)
марш зависит от игры, на некотрых серверах им контролят реколеров чтоб не бегали слишком быстро, у нас это вроде не прижилось
фп или 0 или 10 - время остановки прямо зависит от лвл (и на 10 лвл хочется ещёёё больше), фп игнорится гтб, не игнорится пасаной
вампиризм заменяется витатой, по урону не фонтан, спамится только с релиза, но в релиз 10 штук не засунуть (а так да, лечит для худого вара неплохо, но витата не хуже)
у гаста есть тугое время каста и дичайший делей, но с релиза у него дальность выше джека (и сама возможность релиза) - хорошо иметь оба скила + мисти вешает фрозен
зы: билд не смотрел, просто проходил мимо, и главное определиться зачем вар нужен (и как же он прокачается до 150/50 без пати и не сидя, ибо ни в пати не берут ни сидя нонче)
-
@svetochkin:
ибо ни в пати не берут ни сидя нонче
что, варлоков уже даже за зенюшку некачают??)))) -
В таком случае, вот подправленный скил-билд:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10sRfboXfbdqabsbekgKfNqpdBeabeofaOeEdojNIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... OeEdojNIn1</a><!-- m -->
Преимущества - удобный кач на всех уровнях до 150/50, наличие пвп комбо: объятия хель + соул эекспеншион, туман + джек + чендж, сиена + кримсон рок (многие одевают пасану против варлов, потому не максил метеор, для кача хватит лв 3).
Я надеюсь, вас не смущает, что многие скилы варла не замаксены до 5 лв, а прокачаны на 4 лв - это незначительно снижает дамаг, при том дотягивает до бонусов (например у сиены на 4 лв увеличивается зона поражения, на 5 лв увеличивается только шанс), но при этом позволяет взять другие скилы. Убрал марш оф абис, я его еще не юзал, но отзывы так понимаю, негативные.
Конечно мой билд мага и хай виза отличается от этого, ибо я уже качнул немного лишенго (файр пилар 5), но это не страшно, ибо все скилы я юзать не буду, разве что редко, по вашим пожеланиям замаксил СВ, но у меня 7 лв, я считаю это достаточным, чтобы отразить ту же азуру, на 10 лв выдерживает немного больше ударов, это незначительная разница, если у тебя прямые руки.
На счет скорости каста СВ, лв 7 и лв 10, неужели такая большая разница? под брагой и кастами я не вижу разницы. А, да, кстати, вот мой стат билд:
STR - 30
AGI - 1
VIT - 90
LUK - 70
INT - 110
DEX - 110
Хочу заметить, что он не доскональный, ибо мучают сомнения на счет 110 декс, многие пишут не стоит, хватит 80, но 80 это точно мало, ну хорошо, сойдемся на 90-100, куда девать стат поинты? может стоит кинуть в аги? добавить немного уворота, или это выйдет извращение, и стоит кинуть в лак для дамага? ибо вит на много не качнешь, разница в хп не будет большой, это мало что решает, так же как и докинуть немного в лак, я думаю будет разумно хоть как-то прокачать аги, или же дать больше стр, чтобы таскать больше шмоток.
Жду критики и ответов. (пофиг, что нету ни тетры, ни кометы, я постарался сделать наиболее удобный и реально эффективный билд). -
Вот подкорректировал стат-билд, получился интересный варлок:
STR 40
AGI 30
VIT 90
INT 110
DEX 100
LUK 75
при этом матк 264, хп 17+к, деф 129, фли 300, вроде неплохие показатели?)
На что я опирался? - таскать поты и шмот на гв/пвп - стронг, немного аги для кача, вит 90 - неплохая выживаемость, инт 110 - хороший дамаг (разница между 120 и 110 только в лишней трате поинтов), декс 100 - оптимальный вариант, ну и антистатус 75 лак.
Прокомментируйте, и поправьте мои предположения, будьте добры) -
@DSmertb:
Преимущества - удобный кач на всех уровнях до 150/50
это меня смущает)
загадка - а как качаться до 150? вообще не представляю. вижу 2 варианта: 1-покупать кач. 2-качаться соло на големах в нм до посининеия и полного отупения. в течение 3х лет, не меньше.
насчет лака. в свое время я рассчитал, что 60 лак и 120 инт выгоднее в соотношении стоимость скиллпойнтов/матк чем 75+ (или больше, не помню, кажется до 90 или 100 лак) и 100/110 инт.
аги 30 незнаю зачем) имхо это эксперимент автора) пускай так будет) -
зря комету не качаешь, бьет достаточно больно везде и кач и в пвп.
-
если качать комету, придется отказаться от водной ветки... или что ты предлагаешь? выходи как-то так, критикуйте))
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10sRfboXfbdqabsbekgKfNqpdoedqnqSaOeFdojNIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... OeFdojNIn1</a><!-- m -->