[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
крашер же рендж
в старые времена было юзабельно чтоб повесить статус на чарика в гтб, сейчас и в пвм наверное действительно бесполезно
-
@f1045:
крашер же ренджв старые времена было юзабельно чтоб повесить статус на чарика в гтб, сейчас и в пвм наверное действительно бесполезно
Проверил.... Действительно, крашер действует на 9 клеток... почему то, всегда думал что это рукопашный скилл, который наносит урон используя МАТАК в место АТК.... + эффекты от карт в оружии...
Все равно, скил в арсенале Варлока довольно бессмысленный... разве что, вешать статусы на мобов? но зачем?
Разве мало статусов Варлок и так способен повесить на моба? -
Ну, довольно быстро приходит осознание бесполезности использования импризона в пвм. Потому что на минибоссов и мвп он не накладывается. А любых других мобов быстрее нейтрализовать или сразу убить другими скиллами, причём быстрее. Если ты будешь стремиться к скорости кача и максимальному числу убитых мобов в единицу времени, то тратить время на применение импризона невыгодно. Впрочем, так-то скилл хороший, отговаривать не стану. Но хороший скорее в пвп, а в пвм скорее баловство.
Что касается джек фроста в пвм билде, - то либо вообще не качать эту водную связку, либо качать её на максимум. Может быть удивлю, но по фриженным мобам выгоднее бить амплифаенным кримсоном, а не чейнлайтнингом. Молнии начнут нелепо и долго отражаться, занимая кучу времени в выдавая тебе глобал делей, при этом так всю пачку мобов и не добьют в итоге, некоторые мобы останутся и всё придётся повторить над меньшим числом мобов заново.
Что до фростновы, то преимущество над джек фростом очевидно. Технология такая: собрал пачку мобов, ставишь на себя сафети, начинаешь спамить фрост нову. К тому моменту как они сгрызут сафети - как раз уже все зафризятся. Потом амплифай и кримсон. Остатки дочпокать экспаншном. Смысл в том, что повторное применение джек фроста разбивает кусты, замороженные от его предыдущего применения. А фрост нова - не разбивает, а фризит только тех, кто ещё не зафрижен, не трогая кусты. У тебя всегда будут такие ситуации, когда ты применил джек фрост, но 3-4 моба под него не попали и атакуют тебя. Что ты будешь делать? Сделаешь новый джек фрост и тогда разобьешь все прочие кусты.
Что до айсвола, то раньше ему было в пвм масса применений. Отгородиться от мобов на лесенке в той же лабе3, например: создать себе островок безопасности для отхила витатой. В абиссе на мосту раньше себе тылы айсами отгораживали. Танатоса били с применением айса. В той же лабе 3 уже в реневале в патях использовали так: патя вставала в узкий проход, отгораживалась от мобов айсом, а сура в стилбади с той стороны айса танчил мобов, ему прокидывалась сакра через айс. То, что мобы телепортируются - это иногда хорошо. У тебя на качевой локации могут быть угодные мобы и неугодные. Например, в лабе3 раньше были мс-ы, лк, кроссы - уголные. Визки, пристки, снайпки - неугодные. Угодных ты убиваешь, неугодных - оттелепортовываешь, т.е. производишь диспетчеризацию мобов. Чудеса экспы в бывшей лабе3 с применением айса в моём исполнении можно где-то найти в галерее.
Крашер спамабельный и самый удобный для сбора неагрессивных мобов, это проверено. Касттайм и кулдаун ничтожны, выходит удобнее и быстрее, чем агрить болтом 1го уровня или страйком. Карты выбивать из слабых мобов - вообще сказка, а болтами намучаешься.
Насчет рекавери сп всё очень индивидуально и зависит от техники кача. От того, больше ты стоишь или больше бегаешь. От того, какими скиллами пользуешься. Могу только сказать, что не надо недооценивать скилл мага сп рекавери. Играя магами, сагами, визами в течение долгих лет, я точно понял уже, что гораздо комфортнее иметь хотя бы 8й сп рекавери, чем 5й. Особенно если не пренебрегаешь энержи коатом.
-
Prokurator, Спасибо за ответ и пояснения.
Хорошо, попробую немного переделать билд...
Я не стремлюсь к скоростной прокачке... Помнится, давным давно, на форуме, была такая Магичка Хината, у которой в подписи была фраза... что то типа "Я не качаюсь, я просто гуляю" ))) нет я не гуляю как она, я все таки качаюсь, но тем не менее "кач\скорость\ккк_ехп_в5" - для меня далеко не основные стремления в этой игре. Основное все таки, это удовольствие от процесса...<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html</a><!-- m -->
- Скину Импризон на 4
- Доведу водную ветку до конца, мисти на 5
- Откажусь совсем от Чайника... он и раньше вызывал у меня смутные сомнения... из за глобал делея и зависимости от АГИ.... и раз ты говоришь что Ампли+Кримсон эффективнее... то, ну его нах.
- Насчет Айсвола, не передумал, брать не стану... в пати я не качаюсь... а в соло, шаманить с угодными\неугодными мобами в лабе 3 не хочется...
Отгородится, чтобы отхиляться витатой - это пожалуй единственное полезное его применение... на ради этого качать его не хочется... Drain Life думаю будет эффективней - и демедж по мобу и хилл чару одновременно. Айсом конечно можно закрывать тылы... например, перекрывать мостики в магма данже, чтобы сзади не подкрались.... но таких мест, где проход можно перекрыть полностью - очень мало... - Отказываюсь от ФростДрайва и Беру Фростнову...тут ты меня убедил. Попробую.
- Беру Крашер, 1 поинт не жалко.
- СоулДрейн оставлю на 10... лутше завалить чуток мобов направленными скилами чем сидеть на попе регеня сп... кроме того +20% МАкс СП... не могу заставить себя от них отказаться.
Остался только 1 вопрос... сильно ли туго мне будет без воздушных скилов? Может замаксить хотябы Юп? оказавшись к примеру от Кваги...?
-
Demo, семь раз отмерь, один отрежь. Совсем без воздушных скиллов будет туговато, это верно. Полностью от чайника отказываться тоже жалко. По множеству целей юзабельность не ахти, но по одной цели всё-таки наносит 4 удара и притом весьма мощных. Выпущенный чайник по двум мобам тоже их убивает до смерти путём отражений от одного к другому. Юп не станет заменой, максить его не стоит. Увы, его дамаг стал слишком слаб, как и у ЛОВа. Помни, что это мотр. Тут можно запланировать билд, потратить полгода на его прокачку, а потом какой-нибудь внезапный нелепый фикс сделает этот билд ущербным и бесполезным. В данный момент, например, вполне возможны билды с урезанным вайт импризоном (3 или 4 лвл). Но отовсюду исходит нытьё в сторону клетки, на это админы могут повестись и что-нибудь испортить: дюрейшн или шанс или статовые резисты или ещё что-нибудь... Айс возьми хотя бы на 1ку, проходных же нету: сможешь хотя бы начитанные заклинания в него релизить, когда мобов нет.
З.Ы. Ссылку на билд я не вижу, ты её неправильно копируешь. Там надо нажать сверху URL и оттуда скопировать. Только тогда я смогу посмотреть и предложить какое-то улучшение или оптимизацию. -
Prokurator, Ну чтож.... последняя модернизация....
Чайник вернул... мисти опять обрезал... больше уже срезать поинты не откуда...<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10rEeKoXfbdqcBeBdxgKfNabdBeAaFqRasbrabqnIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... sbrabqnIn1</a><!-- m -->
-
Всем привет)
Давно не играл. Полтора года назад качал сорка и варлока соло в юпе и скарабе под каахи и доджем. Выходило со старыми книгами 1,5-2кк в 6 минут. Изменилось что-нибудь глобально с того времени в механике и возможен ли этот вариант сейчас? -
мне дному показалось или теперь стрейн анимирован как-то дергано, как будто подлагивает, и что стрейну урезали, дальность действия?
бедные варлоки) -
стрейн полностью упороли, на гв его юзать не возможно, остался только тыкать 1 скил комету, остальное в топку.
-
44kHz, вообще обидно, убили варлоков на корню. остается ввести команду \norg и \formatserverhdd
-
скорее \allrg чем \norg к этому всё идет.
-
анимация кривая ппц!с зоной дамага что?а то нет возможности пока тестануть...
-
Я сам ничего не понимаю. Кастую стрейн и вообще не понимаю, что происходит. Кого он бьёт, в каком направлении и в какой момент - не понятно вообще ничего. Ощущение такое, что и вправду вообще не работает.
-
Подскажите, как лучше скилы раскидать ПвМ/мб МВП Варлоку(стоит ли реконайз/тетру брать, достаточно ли проходного мисти?), пвп/гв/бг - исключено.
Есть вот такие мысли:
http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10rEfXoXfbdqabboebgFcAabdBeAaFqSaoaNabqnIn1 -
dev0ted, качай рг или ренжа, все остальное тлен.
-
Bkmz_s, я понимаю, что сейчас на всех меланхолия напала в связи с очередными фиксами, но всё же...
новый вариант: http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10rEfxoXfbdqcBeBekgHcAacdBeAaFqSaOeBdogAIn1
Как видно, остается 4 скилл-поинта на варлоке, в связи с этим вопрос:
Имеет ли смысл, вкачивать больше фризинг спелл, или лучше кинуть в дрэйн лайф, например, чтобы отжираться быстрее, или замаксить мисти? Хотя фриз комбинация мисти+джек на бумаге меня не очень привлекает(возможно, заблуждение человека, который не видел работу этой пары скилов в "боевых условиях"). -
ПВМ варлок? А это зачем?
На МВП все-таки стоит взять тетру.
2 фризингспелла мало для любых целей. -
если не ошибаюсь, надо фризинг спелл минимум 4 при 120 инте чтобы запоминать 2 тетры/кометы. я уже забил, поэтому не совсем в курсе происходящего, но на тот момент расчеты были верны. кто-то еще громко и истошно вопил что 2 тетры или кометы нельзя запомнить, кто-то это даже тестил и опроверг, но у меня до тестов чарег не дорос (
-
Можно с 3 фризингом запомнить 2 тетры/кометы. Для того чтобы запомнить 2 этих спелла, надо 44 слота в спеллбуке. 15 от уровня (если 150), 12 от 3 фризинга, 18 от инты (180 инты - несложно достижимо со 120 родной инт)
-
180 инт - это сложно, особенно если соло качаться. Не у всех слепниры под рукой. Поэтому фризинг спелл обычно берется не меньше 4.
Ну и плюс вы бы все-таки ещё 7 раз подумали бы, прежде чем качать 120 инты на варлоке.