О кастомном ребалансе
-
NoWAYouT, 50 джоб уже после 150 базы берется, не забыл?
-
Беовульф, нет, не забыл. Потому и спросил про возможный дисбаланс. Все профессии/скиллы сразу не учтешь.
-
ну ты хочешь кач ещё обесценить чтоль?
-
boojum, стат- и скилл-билды можно не докачивать?
-
- Что вы думаете о кастомном ребалансе в лучшую сторону бесполезных скиллов и политике "все скиллы должны быть юзабельными"? У нас сейчас такое с Tear Gas.
- Отдельно от пункта 1, что вы думаете о ребалансе в лучшую сторону скиллов, которые ранее работали неправильно (и игроки получали преимущество, используя их), а теперь работают правильно и плохо? У нас сейчас такое с Dragon Combo, Enchant Deadly Poison.
Никаких решений пока не принято, хочу услышать ваше мнение.
Думаю, что стоит определиться, ориентироваться ли на корейцев или японцев, абсолютно и полностью скопировать механику с объекта выбора, выложить полное и точное ее описание на форум и больше ничего не трогать, кроме своих прежних упоротых фиксов.
-
Marc Frost, захотел десяток чариков под 100% шанс дропа сделать?
-
Это ж давно отменили. Хто-то так писал по крайней мере.
-
Давно ждал.
1.порезать ВЕСЬ дамаг в 1,5-2 раза
2.клетку убрать\урезать время действия\сделать в зависимости от статов
3.убрать стрип от стрейна\очень сильно снизить шанс стрипа\стрип только одной рандом шмотки
4.если 1 пункт не катит, то хил увеличить раза в 1,5, урезать гох, овер, баниш, крашстрайк, планты сраные раза в 1,5
5.убрать поломку щита пинпоинтом\ввести неломайку щит для других проф
6.вернуть работу гостринга
7.убрать кц-азураИ я бы назвал это даже не кастомный ребаланс, а приведение механики в РЕАЛЬНО играбельный вид, хоть немного приближенный к сбалансированному ро, когда были адвансы.
-
Friedrich, надоже, не всем палам реньювал малина
-
@Friedrich:
Давно ждал.1.порезать ВЕСЬ дамаг в 1,5-2 раза
2.клетку убрать\урезать время действия\сделать в зависимости от статов
3.убрать стрип от стрейна\очень сильно снизить шанс стрипа\стрип только одной рандом шмотки
4.если 1 пункт не катит, то хил увеличить раза в 1,5, урезать гох, овер, баниш, крашстрайк, планты сраные раза в 1,5
5.убрать поломку щита пинпоинтом\ввести неломайку щит для других проф
6.вернуть работу гостринга
7.убрать кц-азураИ я бы назвал это даже не кастомный ребаланс, а приведение механики в РЕАЛЬНО играбельный вид, хоть немного приближенный к сбалансированному ро, когда были адвансы.
Может стоит сделать вам такие вещи:
Ввести Беллум Экипировку? Которая повышает стойкость к человекоподобным атакам и даёт другие полезные бонусы на ГВ/ПвП.
Снизить шансы стрипа Стрейном и Понизить шанс поломки Пинпоинтом.
Сделать зависимым от Демихуман резиста Драгонбрэс.
Вайт Импризону сделать временный иммунитет к повторному наложению после его завершения.
Пофиксить Гостринг в сторону Дореневала(ИМХО было самым действенным от Азуры и других нейтральных гадостей, да и другой урон снизит).
Кёрсед Цирклу сделать пожирание всех сферок в не зависимости от количества попавших в него целей.
Ну и добавить какую-нибудь полезную уникальную плюшку Вандерерам, чтобы они были полезны на ГВшечке хоть как-нибудь. -
Сделать зависимым от Демихуман резиста Драгонбрэс
уже пробовали на кро сакрае, проблема в том, что при таком раскладе придется делать дб так же зависимым от гидр и так далее, а это только еще больше разгонит дамаг от дб
-
@CuntHunt:
Сделать зависимым от Демихуман резиста Драгонбрэсуже пробовали на кро сакрае, проблема в том, что при таком раскладе придется делать дб так же зависимым от гидр и так далее, а это только еще больше разгонит дамаг от дб
Ну в лучшем случае Драгон Брэс разгоняется в 2 раза пушкой с +95% Демихуман урона. А вот при наличии Беллум Экипировки есть вполне реальная возможность разогнать Демихуман Резист весьма весомо - возьмём Беллум Армор-Тряпки - в полном сете будет 19% сопротивляемости получаться, с Тарой, Береткой будет уже 59%, добавить пару Крестиков с Алигаторами, Ноксиус и Лонгмейсом и бонусом сета от заточки на +6(ещё 15% стойкости к дистанционным атакам, куда входит и Драгон Брэс) будет ещё 45% порезки от Дальних атак, что в итоге даст поглощение урона от Драгонбрэса на ~77%, а если добавить ещё овсящённую Пиетей броню, то выйдет ещё меньше - 83% поглощения урона от Драгонбрэса. -
Только вот ЛК наденет эти ваши беллум шмотки И пушку на демихуман урон.
-
Выдать по пасане стадальцам от драгон бриса шоб не позорились.
-
приму в дар пасану, да
до сих пор нету, на гв страдаю -
кто-то до сих пор умирает от дб?
-
Ваншоты же. Если в таогунке. Особенно после того, как вернули 50% порезку на гв. Щас идеальная гв-гильдия - это 36 шур. Ну или 36 рк тоже неплохо. Эффективность других профессий в сравнении с ними ничтожна. В хорошей игровой механике исключения недопустимы. Т.е. если на таре написано, что она режет дамаг от демихуманов, то не может быть никаких скиллов-исключений, урон от которых не режется. Пожалуй, одно из самых первых изменений в классическую механику, от которого хотелось блевануть - это АД, который по щучьему велению не резался дефендером. В то время как Ад являлся ренж-скиллом, а дефендер должен резать урон ренж-скиллов. Любое исключение сильно бесит.
-
Prokurator, тогда не играй в РО.
-
А рг что, не тащат уже? (
-
Юффочка, где? На гв? Не особо. Слишком много шлака есть, который полностью выключает рг. По-моему только дурак не понял ещё, что сейчас самый имба-чар - это сура. Пневма есть => может защититься от ренж-атак (собственно, другие атаки щас бесполезны, ибо надо подходить). Кроме того, сам себя кастит (блесс, аги). Может хилять себя. Обладает варпом. Быстрее всех регенит сп (за 30 сек фулл сп может наобсорбить). Может применять дикризы. Обладает дэшем: легко может убежать, легко подскочить. Задержек после дэша на скиллы нет. Быстрее всех возвращается на место боя, обгоняет любого. Хп фактор довольно высок, т.е. общая живучесть выше среднего. Может жечь сп почище профа тигер каненом. Проходной рампаж 3го лвл по дамагу в 1,5 раза мощнее кометы. Есть кц - без комментариев, это просто чит. Ибо есть возможность гарантированной победы над кем угодно по схеме кц + беспрепятственное применение любого скилла. Кц + азура - верх инженерной мысли корейских разработчиков. Глобал делеев на скиллы нет, т.е. возможна цепочка атак после кц. Про гох тоже помолчим лучше: адский дамаг, быстрый каст-тайм, возможность юзать как ренж, так и мили версию. С малого хп дамаг просто запредельный. Есть стилбади => лучший танк в большинстве ситуаций. Если урезать возможности суры вполовину, то он всё равно останется лучшим пвп-чаром, это же просто очевидно. Единственное, что удерживает щас всех от прокачки суры для себя, - это полностью уничтоженная возможность кача.